Снег, укрой землю! ЯС

Эпилог.

Спокойной ночи, родная моя, я далеко, ты вновь одна, я сегодня зарабатываю.
Привет, любимый мой, я простила тебя давно, ты приезжай, без тебя умираю.

Голосят колокола, привет рассвет! Господи, помилуй и защити, наш мир спаси.
Здравствуй, родная! Привет, лучи солнца, на окнах расцели ноябрьские узоры.

о

Снег, укрой землю!
На холсте белоснежность?
Ночь, белым-бело?

Кричат мёртвые?
Почему молчат люди?
Им очень больно.

Опустели погосты,
Нет людей в избах.
Молодежь на скважинах,
Всё дорожает.

Веруйте в бога, люди.
Зажгите свечи.
Оживают святые.
Будем жить в мире.

о

Эпилог.

Первый морозец, почему ты ню? По миру несётся холод - ноябрь сегодня в снегу?
Этой ночью спасла кота, думала четвероногого, а он мужик двуногий, нам тепло.

Подкатилась ко мне инопланетянка, я её обнял и поцеловал, она поёт и пляшет?
Куролесит вьюга, сосенки в снегу? Снежинка поскользнулась, мы с ней на льду.
 
 


Рецензии