Треугольник из капель крови

Я треугольник создала,
Иголкой палец проколола,
Сказала ласковое слово,
И сбросила все со стола!

В глазах стоял любимый образ,
Болел любимый мой в ту ночь,
И как бы  тщетно не старалась,
Никак я не могла помочь!

 Богине  каплю крови,
 С мольбою отдала,
 И облегченье боли,
 С трепетом ждала!

Далеко был мой любимый,
И помочь я не могла,
Кровью я углы чертила,
Все бросала  со стола!

Сладкая моя богиня,
Моя кровь-моя мольба!
Забери же его хвори,
Я люблю, и я права!

Кровь на лоб я наносила,
Кровь на фото нанесла,
Даже лакомство из крови,
Я богине принесла!

Этот робкий треугольник,
Пусть нас свяжет навсегда!
Я молю за нас обоих,
Я люблю, и я права!

Береги его, как сына,
Береги меня, как дочь,
Если в нас нужда настанет,
Мы придем тебе помочь!

Только в эту ночь густую,
Помоги ему  быстрей
Треугольник нарисую,
Капну кровь между бровей!

Обручила нас богиня,
Моя кровь теперь печать,
Боль была распиской странной,
Страстью нас двоих связать!

Пусть уйдут мгновенно боли,
Пусть придет на смену страсть,
Поменяют боги роли,
Я не дам ему упасть!

Пусть  рассвет как уголь  будет,
Ночью солнце пусть взойдет!
Тот, кого богиня любит,
Только лишь со мной уйдет!


Рецензии