Моя

 У помойки собрались голодные кошки. Одна из кошек выделялась своей шкуркой - все черная, бока с белыми пятнами и белая киса  на шее. Типичная мини корова, но без вымени.
Была хитра и  изворотлива, как все женщины.

 Кошка- корова знала всех жильцов высотки. Вот вышла домработница из десятой квартиры.
  Аппетит семьи из десятки  был плохой- все оставляли, остатков  было много и они были сладки.
 Кошка, в окрасе коровы, дегустировала все первая.  Её знали и уважали.

 Кошка имела умные глаза. Когда я проходил мимо, она смотрела на меня кошачьим взглядом, но ничего не говорила.

 Она знала, что я иду к любовнице, но жене ни разу не намяукала про мои похождения.

Я привык к взгляду кошки, подмигивал ей, она мне тоже подмигивала.
 Мы тайно дружили.

 Моя женщина была кошечкой в атласном халате. Встречала меня молча, нежно улыбаясь. Она знала зачем я пришел и была готова, и того же хотела.

 Я любил её,  но больше  её тело, особенно, врата рая...

 Мы все, или почти все, проходили врата рая, выходя на свет Божий.
 Но потом , почти всю жизнь стремимся снова и снова войти туда.

 Эта  притягательность глубоко  наукой не изучена.


 Вывод моих наблюдений- у каждого мужчины должна быть своя теплая женщина, с вратами рая, куда постоянно тянет.

  И ещё- знакомая мудрая кошка.


Рецензии
Тянет так сказать туда, потому что тоска по родине...
Интересные темы ты подымаешь

Эми Ариель   08.05.2021 01:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.