Экстремальные виды любви-131. Друзья

http://www.proza.ru/2015/11/08/824

Когда она снова их открыла, то удивилась, как так быстро и неожиданно оказалось, что она лежит на своей кровати.

Рядом сидел Артём, а чуть дальше, в ногах - Лёлька. Едва их глаза встретились, у Лёльки хлынули слёзы.

- Ты почему плачешь? - озабоченно спросила Ася.
- Они сами... - всхлипнула подруга.

Ася улыбнулась и перевела взгляд на Артёма. Сразу вспомнила каким белым было его лицо там, внизу. Увидев эту бумажно-белую маску, она больше не смогла разговаривать с Пуничем. Тогда она могла только молиться. Ася села и обняла мужа, прижавшись к нему сильно-сильно. Он обнял, укрыв руками всю, уткнув лицо в её шею. Они сидели так, не двое, а одно в неразрывном слиянии душ, чья суть пронизана бесконечно большой любовью, одними мыслями, одним дыханием и биением сердец. Артём прикоснулся губами к голубоватой жилке, бьющейся на Асиной шее. Тихо отстранился посмотреть ей в лицо, провёл пальцем по щеке и бережно, нежно поцеловал в губы.
Ася счастливо вздохнула и прижалась щекой к его груди. Артём краем одеяла укрыл ей спину, погладил по голове.

- Как ты себя чувствуешь?
- Не знаю... Жарко. И... я как пьяная.

Лёлька засмеялась сквозь слёзы, решив напомнить о себе:
- Ещё бы не пьяная, когда Артём в тебя бутылку спирта втёр!
Ася подняла голову, широко улыбнулась:

- Я так много пропустила? - из гостиной донеслись голоса, и Ася повернулась к двери. - Кто там?
- Все, - сказал Артём. - Позвать?

- Я не хочу лежать. Можно, я встану?- просительно посмотрела она на мужа.
- А ты сможешь? Ну, попробуй.
- Почему не смогу-то? Лёлишна, дай мне халат, вон там, в шкафу. Ага, этот, мохнатый.

Ася вошла в комнату и ей показалось, там полно каких-то незнакомых мужчин. Все выжидающе смотрели на неё, и Ася переводила взгляд с одного лица на другое. Нет, голова у неё точно была не в порядке. Хмм... можно ли опьянеть от растираний?

- Калина! - обрадованно воскликнула она и протянула к нему руку.
Он быстро подошёл, обнял.
- Как я рад видеть тебя... живой и здоровой!
- Милый Калина, спасибо! - Ася потянулась и поцеловала его в щеку. - Подожди! - отстранилась она, на лице её появилась тревога. - Там был Женя! Где он?!
- Ася, - услышала она голос Дакоты, резко обернулась, и глаза её расширились.

Он полулежал на диване, лицо его было бледнее обычного, правая рука покоилась на перевязи.

- Ты только не пугайся, нормально всё. Артём оказал неотложную помощь, - улыбнулся он. - А тебе я должен спасибо сказать. Ты сбила ему руку.
- Нет... Я же не смогла... - прошептала Ася.
- Конечно смогла. А я оплошал. Я не должен был нарываться на пулю, только шумнуть, внимание привлечь.

- Ребята, давайте потом разбор полётов устроим, позже, - сказала Лёлька. - Мне кажется, мы все сейчас немножко не в себе. Калина, ты лучше познакомь Асю с её спасителями. Представляешь, они поднялись на крышу прямо по стене!

- Как по стене? На девятый этаж?.. - Ася смотрела недоверчиво, подозревая какую-то шутку.
- Да-да! Поднялись до самого верха, а когда Пунич отвернулся, оказались на крыше у него за спиной. Я думала, меня кондрашка хватит, - призналась Лёлька.

- Ох... - Ася опустилась на диван рядом с Женей. - Ребята... - переводя взгляд по их лицам, прошептала она, - это невозможно...
- Нет ничего невозможного, - улыбнулся Чингиз. - На башни из стекла и бетона поднимаются. А девять этажей и кирпичная кладка - ерунда.

- Знакомься, Ася, мои друзья трейсеры. Чингиз. Снупи. Мозаика.
- Как здорово, что вы есть, ребята, - всё ещё ошеломленно проговорила Ася. - Как мне повезло, что вы есть.

Она посмотрела на Дакоту, на его руку, потом на свою тоже правую и тоже в перевязи и вдруг рассмеялась. Через секунду-другую хохотали все. Ася смеялась, и по лицу её текли слезы.

http://www.proza.ru/2015/11/08/1141


Рецензии
Все испытали облегчение. Отсюда и смех. Хорошо, что все обошлось, пуля, видимо, прошла навылет.
Единственное, что смутило меня - столь подробное описание лица Артема. Насколько я поняла, он оставался внизу? Как Ася могла различить цвет его кожи с высоты девятого этажа?

Оксана Куправа   25.09.2020 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо, за мысль насчет Артема. Посмотрю, что там.

Раиса Крапп   27.09.2020 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.