Часть 34
-Ты уверена? –спрашивает он, поворачиваясь ко мне и недоверчиво смотря на меня.
-Я уверена, Нильс, -отвечаю я, и он подходит, помогая мне встать. Теперь, я уже могу не беспокоиться о покрывале, ведь эта вещь парня прикрывает меня, даже слегка ниже бедер. Но все же смущение катиться по-моему телу, а напряжение выходит из блондина. Его, очевидно, раздражает мой внешний вид. Но я пришла сюда в джинсах и не думаю, что мне будет в них удобно, особенно с такими весомыми повреждениями.
-Я не могу так, когда ты стоишь в таком виде, -выдавливает он, чуть ли не через зубы. Я шокировано поворачиваюсь к нему, осматривая свой внешний вид.
-Что не так? –спрашиваю я, крепко держа его за руки, чтобы быть уверенной, что я не упаду.
-Ты слишком сексуальна в этой футболке, -выдыхает он слова шепотом, что по моему телу пошли мурашки.
-Ч-что? –широко раскрыв глаза, я уставилась на него, и то, как он медленно дышит.
-Картер, просто прикрывай свою задницу, -щебечет он, а я от такого смущения и позора опускаю глаза в пол. Как ему удается говорить такие вещи? Меня это начинает злить! И вообще, будь я дома, он бы не парился! –Пойдем, -подталкивает меня к выходу, а я все еще полна багровой краски на щеках. Господи, и почему я не могу так спокойно воспринимать такие слова? «Потому что скромная?» -задаюсь я вопросом в своем подсознании.
***
Я сижу на мягкой подушке, но ноги пытаюсь держать на весу, чтобы не касались поверхности. Мой взгляд сосредоточен на Веркоохене, который отважно начал готовить. И у него это получается, как бы странно это не звучало. Он молчит. Я молчу. Но наш контакт, зрительный контакт, ни на секунду не нарушается. Я вижу, как он начинает выкладывать бекон на сковородку, а я удивляюсь: и зачем он поддал заявку в газету по поводу до-работницы?
-Хватит на меня пялится, Картер, -выдыхает кудрявый, поворачивая ко мне свою голову с легкой улыбкой.
-Я не пялилась, -тихо проговорила я, отвернувшись в другую строну.
-Да что ты? –переспрашивает он меня, -А я всегда смотрю, как ты убираешь, особенно когда протираешь пыль на верхних полках, -ухмыльнулся он, заставляя меня который раз нахмуриться. Зачем он мне это говорит?
-Прекрати, -говорю я, нехотя смотря на парня. Его ехидная улыбка еще больше расплывается по лицу, а я сжимаюсь от неудобства.
-Ты всегда так смущаешься, когда я говорю о таких вещах? –спрашивает он, вновь кидая заинтересованный взгляд в мою сторону. У меня в животе завязывается огромнейший узел, заставляющий молчать, -Может, ответишь? –спрашивает он со смешком, делая из меня дурочку и подшучивая надо мною.
-Нет, -вру я.
-А если я скажу, что хочу тебя попробовать «там», а за тем, чтобы ты взяла в свой милый и скромный ротик мой пенис? –я, нервным взглядом, в буквально смысле, ужаснулась, а руки сжали дерево стула, которое я практически готова кинуть в блондина.
-Достаточно, -тихо проговорила я, прикрывая глаза от такого напряжения и легкого шока. Надеюсь, это просто слова, которые нечего не значат. Или я буду находиться в комнате с извращенцем, которого я начинаю опасаться.
-У тебя щеки горят, Грейс, -расхохотался Веркоохен, разбивая об сковородку яйца. Мои руки слегка касаются щек, которые действительно пылают, -А внутри ты тоже горишь? –спрашивает он, а моему терпения настает конец.
-Нильс! –рычу я, слыша его глупые вопросы.
-Скажи, тебе приятно, когда ты себя трогаешь? –вновь вопрос, который довольно легко повисает в воздухе, а я кажется почти провалилась под пол.
-Я не.. Веркоохен! Немедленно перестань! –вскочила я со стула так резко и бешено, что сама не заметила, как боль охватила мои ноги. Он хитро улыбнулся, налаживая в тарелку яичницу, которую мне уже отвратительно есть, после выслушанного. Я вонзаюсь в него испепеляющим взглядом, а он подходит ко мне, ставя тарелку передо мною и вставая почти что впритык ко мне,
-А ты заставь, -шепчет он, и меня почти что кидает в жар и истерику. Я осматриваю тарелку, и молюсь, чтобы он заткнулся. Лишь бы не услышать еще парочку мерзких фраз, я спокойно и медленно сажусь на место, -Думаю, даже такие тихони как ты, что-то вытворяют, -он разворачивается и подходит к тумбочке, доставая от туда нож и вилку, -И мне интересно, что ты делаешь ночью на своей кровати под теплым одеялом, -ухмыляется он, ложа столовые приборы перед мною и вновь отходит. Я не знаю, что ему отвечать. Неужели, его волнуют такие вопросы? Зачем он сейчас это делает? –Так что же, Грейс? –он наливает в стакан гранатовый сока и ставит около моей тарелки, но сам остается совсем рядом.
-Сплю, Нильс, и нечего больше, -сквозь зубы выдавливаю я.
-Этой ночью, так и хотелось тебя трахнуть, Грейс, -говорит кудрявый оказываясь около моего уха.
-Прошу, хватит, ты был прав – мне не нравиться такие темы, -быстро и нервно прощебетала я, пытаясь как можно скорее отвязаться от него.
-Изначально надо так говорить, Картер, -тихо проговорил он, отходя от меня. Я же дрожащей рукой беру вилку с ножом и разрезаю бекон, -И мне нравится, когда ты смущаешься, -уже более громче сказал Нильс, обходя меня и беря сковородку, несет ее к раковине, начиная мыть. Я облегченно выдыхаю, и начинаю есть, но дискомфорт, который поселился во круге слишком мешает. Кретин. Не хочу больше с ним находится так близко, особенно как сегодня ночью. Теперь я знаю, какие мысли витают в его дурной голове. И как только у него язык может так поворачиваться? Он похоже совсем повернутый! Это для меня слишком. Эмоции и мысли берут верх, но все же я пытаюсь есть, и не замечать этих взглядов в мою сторону. И о чем он сейчас думает? Как я жую? Как работает мой язык? Спятивший!
***
Я спокойно улеглась на кровати, легко вздохнув, что я одна в комнате. Я начала смотреть какое-то кино. Хоть оно меня и не интересовало, я заставляю себя его слушать и понимать суть фильма. И чем мне тут заняться еще, если я как инвалид?! Лежать на кровати несколько дней – это ужасно. Мой покой перерывает парень, который быстро зашел в комнату и уселся с другой стороны от меня. Его взгляд пробежался по мне, но остановился на пульте, который лежал около меня. Не успеваю я спохватиться, как он живо переключает мое кино на какой-то бокс. Мое возмущение не знало границ. Похоже, что он решил меня сегодня вывести!
-Я вообще-то смотрю кино, -говорю я, и забираю пульт, который он оставил около себя, переключая канал, который мне по душе.
-В своем доме – я буду смотреть все, что захочу, -огрызается он, и вырывает пульт уже с мои рук. Я нахмурено осмотрела его и то, как он спокоен.
-Иди в залу, или меня отведи туда, -выговариваю я, приставая с кровати.
-Ты будешь тут, -проговорил он не менее злостно, чем выглядели его глаза после моего заявления.
-Переключи, Нильс, -настаиваю я, хоть это уже и дело принципа.
-Нет, -отвечает он, а я резко поворачиваюсь к нему, чтобы забрать вещь, без которой мне не сменить канал. Но он быстро отреагировал и отвел руку, а я, в прямом смысле, бухнулась на его тело. Внутри все встряхнулось. Я подвожу глаза, виновато смотря на него, а он словно обомлел. Я немного привстаю, чтобы сдвинуться на свою часть кровати и бросить это дело, но блондин обхватывает мою шею с участком затылка, от чего я непонимающие хочу отодвинуться еще быстрее. Нильс решает по-другому. Он притягивает меня, оказываясь около моего лица в считанных миллиметрах. Мое дыхание замерло, но его, теплое, ударяется в мои губы. Чувствую себя слишком необычно. Я смотрю в его глаза, он в мои. Зачем он это делает? Я вновь поддаюсь назад, но он не дает мне это сделать и теперь впивается мне в губы. Я отталкиваю его, но он словно прилип. Но когда я резко отпрянула, Веркоохен потянул меня за нижнюю губу, заставляя меня застонать от боли и почувствовать на своих губах кровь. Кретин!
-Нильс, -выдавила я в рот парню, пытаясь отлезть, или как-то увернуться. Его вторая рука прижимает меня к его телу, что заставляет меня прижаться к нему еще плотнее. Веркоохен не намерен останавливаться, и продолжает. Его язык прорывается в мой рот так властно, что я удивленно смотрю на него, пока его глаза закрыты, а ресницы трепещут. Какого черта он сейчас делает? Я жду еще пару долгих секунд, после которых кудрявый сам останавливается. Его голубые глаза находят мои и открыто ехидничает.
-Не ври, что не хочешь продолжения, -выдыхает он почти что шепотом, что по спине вновь пробегают мурашки. Как он это делает?
-Никогда больше так не делай, -зло прошипела я на парня, который все еще не спускал со своего лица смешки. Идиот!
-Как хочешь, -пожимает он плечами, и наконец-то перекидывает меня на спину, а сам встает, -Но ты еще попросишь меня об этом, -хмыкает он, и поправляет свою футболку. Я только и посмотрела на него с огромными глазами. Это как понимать? И что значит попрошу? Никогда! И лучше, мне собраться домой, ибо, больше я не выдержу. Или я уйду, или в следующий раз он вытворит что-то новенькое!
-Как хочешь? –переспрашиваю я, -Ты не выносим! –вскрикнула я, швыряя в этого оболтуса подушку, которая попалась под руку. Веркоохен не успевает уклониться и я попадаю прямо в цель – в голову парня. Он слегка пошатнулся, но остался на месте, опуская свой взгляд на пол, куда и упала подушка. Но теперь, он внимательно смотрит на меня, словно, не веря, что я ее кинула.
-Ты милая, когда злишься, Грейс, -моментально, из хмурого и непонимающего, по его лицу растекается ехидность и ухмылка. Хотя, на секунду, мне показалось, что он меня убьет.
-Ты издеваешься? –спрашиваю я, не понимая его реакции совершенно. Мне хочется, чтобы он бился головой об стенку, желая выкинуть из этого дома!
-Я в магазин, ты чего хочешь? –спрашивает он, но я выдавливаю из себя недовольство и только приготовилась сказать ему в ответ язвительную речь, как он меня перебивает:
-Ну и славно, я пошел, -счастливо прощебетал парень и быстро выскочил из комнаты. Как его можно понять, когда он всегда так быстро меняет темы и настроение? Временами он хороший, даже слишком, но иногда, его мало убить и разорвать на части!
Свидетельство о публикации №215110800116