Часть 36

Я смотрю на то, как Веркоохен печатает за рабочим столом в своей библиотеке, пока я листаю какую-то книгу, которая в очередной раз не о чем. Уже около семи вечера. Мой телефон не однократно звонил, но Нильс попросту выключил его, кинув его себе в стол. Сейчас, он выглядит более расслабленным, ведь, чем-то занят. Интересно что он пишет? Он в школу не идет из-за меня или как обычно прогуливает? Чем он вообще занимается? Я пристально наблюдаю за каждым его движением и тем, как его брови хмурятся. Он над чем-то задумался. Веркоохен откидывается на спинку своего стула, а я закрываю книгу, кладя ее в сторону. Я понимаю, что ему мешает жужжание телефона, моего телефона, который вновь и вновь жужжит. Нильс открывает тумбочку и берет его, всматриваясь в него. Я же недовольно прищурилась. Но за тем, я удивленно захлопала своими ресницами, видя, как он прислоняет телефон к уху отвечая на звонок.
-Стайлс, она занята, -отвечает он, заставляя меня захлебнуться в возмущении. Что он творит?! Гарри же его терпеть не может! –Не ори на меня, -серьезным тоном говорит он, а я уже подвожусь и встаю на ноги. Блондин устремляет на меня свой взгляд из-под бровей, смотря на меня как бык на красную ткань. Но я осмелев двигаюсь к нему.
-Нильс, -настойчиво говорю я, желая получить свой телефон.
-Тебя это не касается, Стайлс, -кудрявый поднимается, как только я дошла до него и обходит стол, вновь отдаляясь от меня. Я вновь нервно смотрю, как он продолжает разговор, который не к чему хорошему не приведет.
-Веркоохен! –крикнула я, показывая свое недовольство.
-Приготовь мне кофе, -говорит он, отслоняя от уха телефон и прикладывая к груди.
-Что? –переспросила я.
-Ты все еще работаешь у меня, Картер, так что иди и сделай мне кофе, -приказывает он, и настойчивым взглядом смотрит на меня. Я покрываюсь злостью, но все же ступаю, хоть и с беспокойством на сердце. Стайлс не должен был знать, не должен был! Я со сложностью спускаюсь, но все же быстро ставлю чайник и насыпаю кофе. Я по памяти насыпаю одну ложку сахара и полторы рассыпного кофе. Уж что-что, а я помню, что он говорил о таких мелочах. О чем же они говорят? Господи, он всегда все портит! Как только кофе оказывается готовым, я беру чашку с блюдцем и быстро направляюсь к Веркоохену. Войдя, я понимаю, что разговор давно закончен, а блондин опять сидит за ноутбуком. Я остановилась. А о чем говорить? Мне нужен телефон, мне нужно поговорить с Гарри, -Подойди ко мне, Картер, -говорит Веркоохен и смотрит на меня. Я сразу же сдвинулась с места подходя к нему с настороженностью. Кофе в руках начинает шататься, и как только я оказываюсь около стола, сразу ставлю чашку.
-Зачем ты с ним начал говорить? –говорю я, нарушая тишину. Нильс встает с места, равняясь со мной и смотрит на меня с неким интересом.
-Он был вне себя, не знаешь почему? –спрашивает Веркоохен.
-Стайлс терпеть тебя не может, и ты это прекрасно знаешь, -прошипела я сквозь зубы.
-Знаю, и я не хочу, чтобы ты с ним общалась, -говорит он, беря чашку кофе со стола и делая не большой глоток.
-Мне плевать, что ты хочешь, -выговариваю каждое слово проговорила я, потому что Гарри требует тоже самое. Мне нельзя было даже близко находится с блондином, а теперь? Я у него дома работаю и ночую… у него в постели!
-Может, хватит дерзить мне, Грейс? –спрашивает Нильс с ухмылкой.
-Может, хватит бесить меня, Веркоохен? –перекривила я парня, который удивлено и даже с восхищением осмотрел меня.
-Ты каждый день набираешься все больше смелости.
-А ты наглости, хамства и несдержанности! –высказала я свое мнение прямо ему в лицо.
-Несдержанности? –переспросил меня парень, и сразу же залился хохотом, пока я удивленно смотрел на него.
-Что смешного я сказала?
-Крошка, ты ведь меня еще не знаешь, уж особенно мою несдержанность, -уже более серьезно сказал он, но все же не сдерживал смешки.
-Ты идиот? –не выдержала я его издевательства, и спросила с самым не винным лицом. Он моментально нахмурился, и немного приоткрыл рот, и теперь мой черед смеяться.
-Что ты сказала? –его настроение моментально поменялось на более злое и неуравновешенное. Увидев, что он разозлился, я замолчала. Кажется, я переборщила. Я опустила глаза, ища, что сказать, но у меня то и дело, что открывался и закрывался рот словно у рыбки.
-Я не имела ввиду, что ты идиот, я просто хотела сказать, что ты иногда… Ты бываешь идиотом… То есть ты всегда идиот…-я перепугано посмотрела на него, -Нет, это не то, я не...ты не идиот, нет, -замямлила я, теряясь в своих же словах, -Господи, -взмолилась я, не понимая, какую чушь я вообще несу. Веркоохен прикасается своей ладонью к моей талии, от чего я еще шире открыла глаза, -Я же сказала, что это не так, я не думаю, что ты…-не успеваю я оправдаться, как он меня целует. Вот так просто целует. Я вновь обескуражена, но он нежен, нежен на столько, что я готова растаять. Мне приятно? Да. Сердце, кажется, сейчас просто выскочит из меня, но я кладу свои руки ему на плечи. Нильс, соприкасается с моей щекой, держа меня еще крепче. Он начинает двигаться, а я следую за ним. Он словно магнит – тянет меня за собой, не прерывая наш поцелуй. Нильс начинает поглощать меня все больше, а я введусь и поддаюсь ему. Чувствую у себя в животе неимоверный переворот. Мои пальцы перемещаются, и в скорее я прохожу ими по его мягким волосам. Я слышу его сбивчивое дыхания, понимая, что ему это довольно таки нравится. Веркоохен сдавливает мое бедро, от чего я стону. Но не от удовольствия. На том месте все еще стоит огромный синяк, который так же болит. Я пытаюсь не отвлекаться, и не останавливаться. Но блондин, в порыве своей похоти и жары, которая укутала нас, садит меня на стол. Я вскрикиваю слишком громко и впиваюсь своими ногтями в его рубашку. Парень, быстро спохватывается и ставит меня, а я налаживаю свое не спокойное дыхание.
-Прости, -он притуляется своим лбом ко мне, а я прикрываю глаза, понимая, что все испортила. И почему оно так меня зацепило? Но все же я получило чертово удовольствие. Однако, он превосходно целуется. Хоть, раньше ходили слухи, что он гей. Странно. Скорее, всего слухи. Огонек, который был у нас, быстро потухает, и мы отходим друг от друга. Я смотрю на него, но вновь не знаю что сказать, -Нужно нанести мазь, -выдавливает он, скорее, как и я, потеряв все свои слова на выдохе. Я киваю, и он, не быстрым шагом, двигается к двери, не забывая легко потянуть меня за запястье за собой. Господи. Не понимаю до сих пор, что произошло. Надеюсь, это всего лишь… Нет. Нечего не было. Нужно забыть. Он не для меня, и я не для него. У меня не должно быть даже мыслей таких! Это же Нильс Веркоохен – известен как гулящей парень. И я, Картер Грейс – скучная заучка, что следует всем школьным правилам и нормам. Но признаю, я хочу еще…


Рецензии