Часть 37
-Картер, -сразу выдыхает он, наполненный серьезностью. Ох черт…
-Гарри, это не то, что ты подумал, -сразу выпаливаю я, банальную фразу из американских фильмов.
-Ты у него? –спрашивает он, полностью игнорируя мое заявление.
-Гарри…-выдохнула я. И что ему говорить?
-Потом мне все расскажешь, -опережает все мои мысли, Стайлс, -Мне нужна твоя помощь, -уж теперь, именно парень начинает мямлить и замолкает.
-Чем я могу помочь? –сразу же решительно спрашиваю я.
-У тебя есть десять тысяч? –моментально выговаривает он, шокируя меня, в прямом смысле.
-Сколько? –переспросила я. Он, вероятно, шутит! Зачем ему столько денег?
-Десять, Картер, мне нужны они, срочно, -уже более сложнее выговаривает он.
-Я не обещаю, но я что-то придумаю, Гарри, -говорю я, понимая, что все мои мысли куда-то подевались, и сейчас я не могу нечего предпринять.
-У меня два дня, -предупреждает он, а я прикрываю глаза. Как за два дня можно достать столько денег?
-Но, зачем тебе? –все же мое любопытство опережает меня.
-Потом, сейчас это не так важно, -говорит парень, а я моментально злюсь на него, но нечего не проявляю.
-Я поняла, -на удивление спокойно сказала, устремляя взгляд в окно.
-Позвони мне, если что-то придумаешь, -более быстрее и четче говорит он.
-Да, конечно, -отвечаю я, зная, что я должна помочь. Мы обрываем звонок, и я сразу же погружаюсь в раздумье. У меня есть деньги, которые дал Нильс, но это точно не достаточно. Мне нужно больше, на много больше! Я понимаю, что не могу так долго тут стоять, и забирая свой телефон, иду обратно в комнату, сразу же проходя внутрь. Мое внимание привлекает большое зеркало на стене, около которого я остановилась. Отражение слишком меня удивляет, и я выпрямляюсь, всматриваясь в себя. Черт. Я никогда не видела себя более в измотанном состоянии, чем сейчас. Я слегка поворачиваюсь, оказываясь спиной к зеркалу. Я осматриваю свои ноги. Это просто ужасно. Эти уродливы и синие синяки… они слишком огромны и видны. Я приподнимаю футболку немного выше ягодиц, видя там еще немного воспаленнности и красноты, которая все ни как не сходит. Я замучено смотрю на них, пока не слышу чье-то присутствие. Я резко разворачиваюсь, одергивая футболку, и смотря на блондина. Не знаю, что он думает и хочет сказать, но я вижу некое сочувствие. Ему жаль?
-Ты рано встала, -как-то тихо сказал парень, подходя ко мне.
-Я плохо спала, -говорю я.
-У меня завтрак стынет, -он проявляет улыбку, от которой, я практически начинаю таять, -Сильно болит? –спрашивает он, делая небольшой шаг ко мне, приближаясь все настойчивее.
-Нет, -говорю я. Не болит, когда ты рядом, потому что мысли о другом –добавляю я, но умалчиваю об этом. Вижу, что не верит, но не затрагивает тему дальше.
-Пойдем, тебе нужно поесть, впереди еще долгий день, -говорит он на столько заботливо, что я боюсь двинуться и оказаться опять близко, в этих считанных сантиметрах.
-Ты что-то приготовил? –пытаюсь начать идти, и говорить, чтобы не думать.
-Надеюсь, ты ешь оладьи с шоколадом, -издает смешок парень, а я практически раскрываю рот от удивления. Господи, и когда мне еще представиться увидеть парня, который умеет готовить?
-Я уже очень хочу попробовать, -не спуская улыбки, говорю я.
-Обязательно, -проговорил он, и все равно прикасается к моей руке. Я же нервно избавляюсь от улыбки и смотрю ему в спину, пока он начинает вести меня, по дому, который стает для меня уже слишком знакомым и даже близким. «Он приготовил завтрак, для меня» -все еще проноситься в голове, и я, с моим нутром праздную это дело. Это, ведь, так мило с его стороны.
***
Я сижу на диване, решая задачу по геометрии. Мне нужно прорешать хоть немного, я ведь уже отсутствую два дня. И что мне учителя скажут? Не говоря уже о матери! Господи. От своих волнений и мыслей я начинаю нервничать и бледнеть. Но большая проблема сложилось в том, что я не знаю как это все решать. Книги я нашла у Веркоохена, но зачем они мне, когда я не понимаю вообще нечего? Оказывается, без учителя это все трудно понять. Но, дело в том, что около меня есть парень, который отлично разбирается в этих делах. Хотя, выставлять себя тупой, не очень таки и хочется.
-Нильс, -окликаю его я, все таки борясь со своими мыслями и действиями.
-М? –мычит он на другом краю дивана, беспрерывно читая книгу, которая находиться у него в руках в порядке двух часов.
-Ты ведь отвезешь меня домой сегодня? –спрашиваю я, устремляя свой неуверенный взгляд на блондина. Тот же, медленно закрывает книгу, как-то слишком устало и тяжко выдыхая, переводя на меня свои усталые глаза. Он весь во внимании, -То есть, я ведь, даже уроки не могу сделать без конспектов, -быстро тараторю я, показывая, что мне тут хорошо, и даже комфортно, но своего дома не хватает, в том числе многих вещей.
-Тебе нужен конспект? –спрашивает он с неким облегчением, исследуя своим вниманием тетрадь и книгу у меня в руках.
-Да, без этого мне нечего не развязать, -отвечаю я, видя, что он понимает меня. Веркоохен о чем-то думает и через несколько секунд встает с задумчивым видом. Он идет к столу, где начинает рыться в тумбочке, и возвращается ко мне уже с толстой тетрадкой, с каждым списанным листочком. Я удивленно исследую тетрадь, не понимающие смотря на него, -Что это? –спрашиваю я, осматривая кудрявого.
-Лекция, Картер, ты ведь сама ее хотела, -совсем без эмоций отвечает голубоглазый, вновь садясь около моих ног и открывая ту же книгу.
-Но, ты же не ходишь на уроки, -удивленно, опять же прерываю я его от чтения.
-Это мои конспекты, -отвечает он, как будто это нормально. И вообще, почему у него столько тем в тетради, когда мы только начали третью тему первого семестра? Это ведь, практически на весь год написано! Где он, черт возьми, этому всему научился и знает?! Учитывая, что в школе он точно не появлялся на первых темах и вовсе.
-Но, откуда ты это списал? –единственное, что я могу спросить. Ведь, это же не он сложил?
-С чего ты взяла, что я списал? –он хитро прищурил глаза, опять осматривая меня в полной недоуменности. Моя самооценка унизилась вдвое, -Мне не обязательно быть заучкой, чтобы все знать, -я все еще хлопаю своими глазами, не понимая, что происходит.
-Кажется, я знакомлюсь с тобой каждый новый день, -говорю я, и только потом думаю о словах. Парень, заинтересованно опять откладывает книгу, пронзая меня своими глазами. Черт.
-Грейс, ты со мной знакома одиннадцать лет, -усмехается он, показывая свои белоснежные зубы.
-Вовсе нет, ты всегда выделяешься из серой массы, -промямлила я, делая вид, что я не увлечена разговором и читаю конспект парня. У него довольно приятный почерк, понятный и ровный. Это удивительно, если зная, что парни не умеют быть аккуратными.
-О, и это говоришь мне ты? –он закатывает глаза, что довольно привлекло мое внимание. В смысле?
-Я ведь просто хожу в школу, разве, я что-то не так делаю? –теперь мы вдвоем погружены в разговор отложив все свои дела на задний план. И все же мне интересно, чего это он так закатывает глаза!
-Да ладно, Кратер, неужели ты не знаешь, что являешься элитной конфеткой для парней? –спрашивает он, но я не могу понять.
-Что, прости? –выдавила я, все еще не понимая его мыслей.
-Господи, да они тебя хотят трахнуть, что тут не понятного? –рассмеялся он, видя мой растерянный вид и шок. Я хмурюсь, из-за таких грубых слов, но теперь, до меня дошло.
-Ты, вероятно, что-то путаешь, -сразу же нервно произнесла я. У меня нет таких шикарных форм, которые есть у многих девушек. Нет шикарной груди и задницы, я худощавая, да и не когда не обращаю на свой внешний вид.
Точнее, просто не слежу за собой, как это делают остальные. На мне не всегда косметика, я не крашу волосы, из-за чего в меня могут тыкать пальцем, вереща: «блондинка»! Ну, а то, что я слишком домашняя – тоже давно открытый факт.
-Да? А ты думаешь, что скромницу не кто не хочет? Думаешь, что послушных девочек не хочется отодрать в школьной раздевалке? Или же думаешь, что не кто не хочет задрать твою юбку, которая всегда достигает средней длины? –он встает с дивана, вонзаясь в меня взглядом, даже не думая заканчивать, -Например, Малик, исполнил мечты многих, хоть это и кончилось не для кого хорошими последствиями, -более мягче говорит он, но все еще не перестает меня удивлять словами.
-Но, я же некого не трогала, -огорченно и с горчинкой в голосе говорю я, чувствуя, как в горле все пересохло.
-Дело не в том, что ты кого-то трогала, а что к тебе не кто не прикасался, Грейс, -он сбавил тон еще тише, а я отвожу свои глаза, которые наполнились очередной раз шоком.
-Этого вы не можете знать, и как можно обсуждать меня за спиной? –я просто начинаю злиться.
-Ты слишком наивная девочка, ты еще не научена жизни, -напоследок отвечает парень, смотря на меня последний раз и тихо выходя из комнаты. Очевидно, понимает, что мне нужно немного времени, чтобы понять всю суть сказанного им за эти пять минут. Черт. Но, я ведь даже не догадывалось, что обо мне такого мнения! Это же не возможно! Я действительно не когда не выделялась и не пыталась. Становится обидно. Обидно, что люди такие твари, и могут даже портить репутацию людей, которые этого не заслужили! Теперь я остаюсь с этими мыслями, которые на удивление, слишком резко засели в мою голову…
Свидетельство о публикации №215110800120