Аромат кофе - это ты

 Каждый мужчина в жизнь женщины приносит свой цвет и аромат. Ты для меня – аромат кофе с вкусовыми и цветовыми оттенками ванили и корицы…
Да я знаю, можно подумать о незамысловатости их оттенков в жизни, но я говорю о чувственных оттенках ванили и корицы в наших отношениях.
Спустя полгода со дня нашего знакомства, когда сегодня я беру горячую кружку с кофе в руки и вдыхаю аромат - мысли сами собой о тебе, они, как каскад чувственный, в который я погружаюсь вся и пусть ты далеко от меня в этот миг – я знаю, всё что образуется в этот момент в моей голове, все мои мысли и мечты рано или поздно ты почувствуешь. Для меня - это как тебя целовать и ощущать одновременно горечь кофе и сладость оттенков всех чувств – от прикосновений и до твоего аромата желания меня.  И хотя каждый из них имеет свой вкусовой оттенок в композиции ощущений вкусов, но вместе они несут мне настроение нас.
До встречи с тобой я жила, не любя себя, лелея мысли о том, что, наверное, не достойна любви, а вот встретила тебя, и все перевернулось на 180 градусов.
Я сразу почувствовала, что вручена тебе судьбой. Иногда так случается, я выбрала тебя после одного нашего разговора по телефону и без всяких авансов с твоей стороны. Понимаешь, я просто знаю, что тебе без меня в этой жизни будет не так интересно. Есть такая штука – женская интуиция, ты же понимаешь, если мне было бы нужно тебе её объяснять, то меня не было бы рядом с тобой. Мы чувства не можем подбить, как баланс дебет с кредитом. Чувствами мы живем и расцветаем многочисленными оттенками, что не дает миру стать вокруг нас однотонным - черным или серым.
И хочу сказать тебе - я люблю тебя, люблю наверняка иначе. Ведь я совершенна иная, чем другие женщины и ты, но во мне ты найдешь что-то совсем для тебя новое и необычайно-интересное. У нас будет своя любовь без правил с оттенками - аромата кофе с ванилью и корицей.

Фото взяты из свободных источников в сети интернет.
С уважением и благодарностью, Мила


Рецензии