Лес

Было холодно в лесу, промозгло. И просквозило насквозь от печали, наполнившей лес. Я никогда не был так близок к осени, как теперь, в своём нелюбимом лесу. Я никогда не был уверен в себе, а лес мне дал понять насколько я лжив и прогнил, твою мать. Вот прям как этот трухлявый пень, на который я присел с досады. Я никогда не жалел ни листья, ни птиц, кружащих ласточек. Метнул я как-то камень в них, противных птичек, и он мне прилетел назад, попав не в голову, а в руку. Да так, что выматерился, как ещё себя не слышал. А сегодня зашёл в лес и успокоила меня ты, Осень золотая. Как не был я спокоен никогда в своей жизни, просто так получилось, что наши пути сошлись и на беду свою очутился я в лесу. Без карты и потерянный – мобильник, он остался в сумке на краю дороги, с которой разлучился я пристыженный, сбежав от наркомана. Зато с нецелой головой, а вседовольный и пресчастливый, что зажигалку не обронил. А сумка.. да чёрт с ней станется. Ничего в ней не было, ни ключей, ни денег. Да, без мобильника придётся трудно, но выкурю сигарку и полегчает. Ой, нет, проснулся вдруг мой спящий разум. Не тут я согрешу, ой не здесь мне предстоит обрушить небеса. И сжал сигарку, не пустив колечки дыма не в свои чертоги. Нет здесь места человеку, не жившему не с нами, дивными лесами и равнинами. Как нет здесь мест и для меня, не пустившему корню ни в деревне, ни в селе. Пойду искать дорогу к людям. И так пошёл я прочь из леса, оставившему меня без приюта...


Рецензии