Сегодня

Сегодня толи восьмое, толи восьмое ноября. Взял собаку, свою собаку по кличке Цербер, зверюга, французский бульдог, старик, любимый пёс, красавец, мудило ещё-то, сел в свой крассовер митцубиси и поехал к озеру, там раньше был каръер, доломит добывали и щебень делали,  а сейчас озеро, такое озеро не передать словами, будете в Огре обязательно посетите, это на синих горах, там и вышку смотровую поставили, а воздух, кругом бегуны бегают, на машинах не пускают, только в объезд,  правильно, и мы сели с Цербушей и к озеру, там можно тихонько можжевельника нарезать для бани, для веника, только нужно спросить у кустика можно ли его побеспокоить и обязательно затем поблагодарить. Я искупался, Цербер тоже по яйца залез и лает, чтоб хозяин далеко не заплывал, у него немного ножки болят , старенький он, я его дудочкой по спинке похлопываю и на солнышке играю и ему становиться хорошё, вода отличная, только уши закрывать нужно, я просто затыкаю туалетной бумагой, такой фитиль скрутил и в уши и вперёд, купаюсь, босиком хожу,  спиной к берёзке прижмусь постою, подышу поиграю, постучу по телу и такой кайф скажу я Вам друзья, а можно и на велике, но тогда без собаки, а сегодня я всё же хотел с другом.
А у Вас как день начался?


Рецензии