Белки

А белки нынче озверели. Они уже не те миленькие и пушистые твари, какими были когда-то. Маленькие демоны; они стырили у меня не все орехи, но воспоминание оставили не наилучшее – обосрали рукава и сбежали. Уроды. Я не знал их матерей, но не преминул высказаться обо всех их родственниках, включая непутёвых мамаш, оставивших их, малышей, без присмотра. Я бы ненавидел их всех, если бы одна маленькая белочка. Она-то и будет моим великим воспоминанием о сегодняшнем дне в парке, где я прогуливался подальше от работы и от всех забот, поджидавших меня дома. Кто-то скажет – бездарь, куда поплёлся, и если не любишь белок, как мы, шёл бы куда подальше… Вот туда-то я пошёл. Дома у меня живёт такая же белка-вертихвостка, дурёха и сущий демон – моя родимая жена.
А один суровый прохожий спросил: «А не лучше ли, сударь, отвесить ей, чтоб не вешалась?» Нет-нет, то не о жене, иначе с дуру бы ударил в ухо и пострадал за удаль, а может куда пониже, а может и куда повыше бы залетел (в тюрьму). Я бы не был так жесток! Я бы объяснил, что негоже так отзываться о жене незнакомца, и он бы понял мою тоску по ней, по ласке её, чего не видывал этот несчастный человек. Я ведь такой же любитель и смиренный почитатель белок, как и всякий посетитель нашего городского парка. Вот, тоже принёс орешков и радуюсь не налюбуюсь, как какой-нибудь бельчонок окажется посмелей чем я и подберёт орешек прямо с рук. Вот уж радость! Не найдётся такой печали, какая бы не улетучилась, глядя на этих милых, маленьких.. исчадий ада. Одна из злыдней подбежала и отобрала сразу несколько. Но я её не прогнал. Больно уж худая была, наверняка, впервые за день досталось орехов. А я не скупился и отсыпал ей ещё и ещё, пока не забрала все (возвращалась трижды). И, довольная, унеслась к товарке. Той тоже за день привалило. А мне как обычно на душе полегчало. Ещё бы прийти, и вместе с Машей, моей любимой тёщей и с маминой подругой. Чтобы тоже вспомнили кому из нас Господь послал удачи, дожить до окончания строительства нашего пятиэтажного дома, где мы сейчас все счастливо проживаем. Дай бог удачи всем живущим на земле. И пусть удачи перепадёт и заскучавшим белкам. Ну ничего, мы их порадуем орешками.


Рецензии