Как Метелицу искали

Новогодняя сказка

Роли: 8
Оригинальный язык произведения: русский; период написания: XXI век, 2015 г.
Формат файла: doc (Microsoft Word); размер 40 КБ.



Действующие лица:

Снеговик Паша
Снеговик Маша
Ёж
Старичок-лесовичок
Леший
Заяц
Медвежонок
Холодрыга
Метелица (голос)



Зима, но снега практически нет. Лес.  Деревья тоже стоят без снега. По лесу идут два Снеговика. Они худые, в грязно-серых «нарядах». На них рукавички, шарфы, на голове ведерки, глазки-угольки, нос-морковка.

Песня Снеговиков:

Уж холода давным-давно,
Давно замерзли лужи,
Но понимаем мы одно,
Что снег нам очень нужен.
Припев:
Снеговик Маша:              Ты - Снеговик.
Снеговик Паша:               Я - Снеговик.
                Я жить без снега не привык.
Снеговик Маша:          Как неухожен мой наряд.
Снеговик Паша:             Я был бы тоже снегу рад.

                Идем-бредем мы наугад
                К Метелице-подруге,
                Чтоб обновила нам наряд,
                Чтоб нам прислала Вьюгу.
Припев:
                Ты - Снеговик.
                Я - Снеговик.
                Я жить без снега не привык.
                Как неухожен мой наряд.
                Я был бы тоже снегу рад.

                Сугробы Вьюга наметет,
                Укутает все ели.
                И к нам Зима скорей придет,
                Мы снова побелеем.
Припев:
                Ты - Снеговик.
                Я - Снеговик.
                Я жить без снега не привык.
                Как неухожен мой наряд.
                Я был бы тоже снегу рад.

Снеговик Маша:  Что-то я так устала, когда же мы придем?
Снеговик Паша: Потерпи, еще немножко осталось.
 Снеговик Маша:  Ты мне это уже в который раз говоришь, а мы все идем да идем. И вообще, мне кажется, что мы здесь уже были.
Снеговик Паша: С чего ты взяла?
Снеговик Маша:  Видишь этот ма-а-аленький сугробик? Я уже его видела. Значит, мы здесь уже были.
Снеговик Паша топает ногой по сугробу.
Снеговик Паша: Вот видишь, теперь сугроба не видно, значит, мы здесь еще не были.
Снеговик Маша:  (Разглядывая место, где был сугроб) Точно-точно не были?
Снеговик Паша: Можешь даже не сомневаться.
Появляется Еж.
Еж: Пуф, пуф, пуф. Эй, кто это тут растопался? Кто меня разбудил?
Снеговики (вместе): Это мы.
Еж: Кто это «мы»?
Снеговик Маша:  Он- Снеговик Паша. А я – Снеговик Маша.
Еж: Пуф, пуф, пуф. Таких Снеговиков не бывает.
Снеговик Паша: Как это не бывает? А мы тогда кто?
Еж: Не знаю. Бывают просто Снеговики. А вы какие-то Паша и Маша. И вообще, вы и на Снеговиков-то не похожи.
Снеговик Маша: Как это не похожи? Вот посмотри, у нас и глаза-угольки есть, и нос-морковка.
Еж: А почему тогда Паша и Маша?
Снеговик Паша: Нас так ребята назвали.
Еж: А как вы тогда в лес забрели? И почему вы такие грязные? Снеговики ведь из снега, а снег, насколько я знаю, белый.
Снеговик Паша: Вот в этом-то все и дело. Ребята нас из первого снега слепили. А потом…
Снеговик Маша: А потом…
Еж: Перестаньте вы хлюпать носом, рассказывайте дальше.
Снеговик Паша: А потом пригрело солнышко, и мы начали таять.
Снеговик Маша: А снега больше не было.
Снеговик Паша: А Зима, как назло, где-то задержалась. Не приходит, и все тут.
Снеговик Маша: Вот мы и идем к Метелице, просить ее, чтобы снова снег пошел.
Снеговик Паша: И чтобы Зима уже, наконец, наступила.
Снеговик Маша: и чтобы мы снова стали белыми и нарядными. А так…а так… все ребята над нами смеются.
Ёж: Да, дела… Да мне, признаться, и самому это не очень нравится. Я в это время уже обычно сплю. А тут даже сон не идет. Да еще ходят тут всякие Паши да Маши, по сугробам стучат. Да… какой тут сон.
Снеговик Паша: Мы же не специально.
Ёж: А ы хоть знаете, куда идти? Где эта Метелица живет?
Снеговик Паша: В том-то и дело, что не знаем, мы наугад идем.
Снеговик Маша: Только почему-то приходим опять на то место, где уже были.
Снеговик Паша: Эх, навигатор бы нам сейчас.
Ёж: Чего бы вам сейчас?
Снеговик Паша: Навигатор. Это штука такая, которая дорогу показывает.
Ёж: А вы ее видели, эту штуку?
Снеговик Маша: Нет. Мы сами не видели. Это ребята во дворе про нее рассказывали.
Снеговик Паша: Ага. Они еще говорили, что по навигатору можно даже Деда Мороза отыскать.
Ёж: Не получится.
Снеговик Маша: Почему:
Ёж: Дед Мороз в лютые морозы появляется. А сейчас, сами видите, снега мало, на улице тепло. Метелица и та не приходит.
Снеговик Маша: Значит, мы так и останемся такие…такие…(плачет)
Ёж: Да что же ты за нюня такая. Тут не плакать надо, а действовать.
Снеговик Паша: Мы готовы действовать. Только как?
Ёж: Для начала нам свой навигатор придумать надо. Так…Что же это может быть?
Снеговик Маша: А может…
Ёж: Нет, это не пойдет.
Снеговик Паша: Тогда, может…
Ёж: И это не пойдет.
Снеговик Маша: Подожди, Ёжик. Мы же тебе еще ничего не сказали, а ты уже говоришь – не пойдет.
Ёж: А мне не надо ничего говорить, я мудрый Ёж, я и сам все знаю.

Я колючий серый ежик,
Я знаток лесных дорожек
И всех жителей лесных.
Пых… Пых.. Пых!
Много я секретов знаю,
Кому нужно – помогаю.
Не боюсь волков больших!
Пых… Пых.. Пых!
Вы со мною осторожно,
Уколоться больно можно.
Вдоль глухих осенних троп
Пых-пых, топ-топ.

Снеговик Паша: Ёжик, раз ты такой умный, давай скорее придумывай что-нибудь.
Ёж: Я уже придумал: вам надо Старичка-лесовичка найти. Он обязательно поможет.
Снеговик Маша: Спасибо тебе, Ёжик. А, может, ты с нами пойдешь?
Ёж: Мне домой надо, в норку, а то придет Метелица, заметет все снегом. Как же я тогда в свою норку попаду?
Ёжик уходит.
Снеговик Маша: Ёжик ушел. А где же мы теперь этого старичка найдем?
Снеговик Паша: Что-то не нравится мне все это: Метелицу ищи, Старика какого-то ищи.
(Вдруг в Снеговика «прилетела» шишка)  Ой! Что это? Кто это?
Старичок-лесовичок:  Это я. Старичок-лесовичок. И не надо меня искать. Я всегда рядом.
Снеговик Маша: А это еще зачем? Зачем вы всегда рядом? Подглядываете?
Снеговик Паша: А подглядывать нехорошо.
Старичок-лесовичок:  Нужно мне за вами подглядывать. А вдруг вы заблудитесь? Кто же вам поможет?
Снеговик Маша: А мы уже заблудились.
Снеговик Паша: И ничего мы не заблудились.
Снеговик Маша: Нет, заблудились. Мы к Метелице идем, только почему-то все время на старое место приходим.
Старичок-лесовичок:  Знаю, знаю. Все слышал, все видел. Это Леший над вами потешается, запутать вас хочет.
Снеговик Маша: Я никогда не видела Лешего. А он, правда, такой страшный?
Старичок-лесовичок:  Кто его боится, для того страшный. А если на него внимания не обращать…
Появляется Леший.
Леший: Подождите, подождите…Как это на меня внимания не обращать? Я в лесу не последняя фигура.

(поет)
Я плутаю по лесным дорожкам,
Навожу я страхи на людей.
Я в лесной оборванной одежке,
Я – хозяин леса, я - злодей!

Я руками замашу,
Я вас в вихре закружу,
Я дорожки вам запутаю, снежком запорошу.

Снеговик Маша: Уважаемый Леший, не надо нам дорогу запутывать. Ну, прошу вас.
Леший: Ух, ты, меня еще никто так не просил. Я ведь, знаете, почему злой?
Снеговик Паша: Почему?
Леший: Потому что никто со мной никогда по-человечески не разговаривает. Только и слышишь: Леший – злой, Леший – злой. А я ведь не всегда злой, я и добрым быть могу.
(поет)

Здесь ведь может всякое случиться,
Можно заблудиться и тогда…
Только, если с Лешим подружиться,
Будет не страшна эта беда!

Я руками замашу,
Вам дорогу покажу,
Как куда быстрей добраться
Вам охотно расскажу.

Старичок-лесовичок: Вот и помоги Снеговикам дорогу отыскать.
Снеговик Маша: Леший, миленький, помоги нам. Нам очень нужно Метелицу разыскать.
Леший: А зачем вам Метелица?
Снеговик Паша: Как зачем? Посмотри, на дворе зима, а снега почти нет.
Снеговик Маша: А мы просто не можем без снега. Мы же – Снеговики. Посмотри, какие мы грязные и неухоженные.
Леший: Да уж, не красавцы, точно. Ладно, помогу. Идите прямо и никуда не сворачивайте. Как почувствуете, что холодно стало, значит вы попали в покои Холодрыги.
Снеговик Маша: Но нам нужна не Холодрыга, нам Метелица нужна.
Леший: Слушайте вы, грязный кусок снега с морковкой вместо носа, вы меня не перебивайте.
Снеговик Паша: А вы ее не оскорбляйте.
Леший: А раз вы такие умные, идите сами.
Старичок-лесовичок: Ну, как тебе, Леший, не стыдно. К тебе с добром, а ты…
Леший: А мне надоело с добром.  Я же Леший, меня бояться должны.

Я плутаю по лесным дорожкам,
Навожу я страхи на людей.
Я в лесной оборванной одежке,
Я – хозяин леса, я - злодей!

Я руками замашу,
Я вас в вихре закружу,
Я дорожки вам запутаю, снежком запорошу.

Снеговик Паша: Подожди, Леший. Мы это уже слышали. А знаешь что…
Леший: Что?
Снеговик Паша: Не будем мы тебя бояться. Нет у нас времени какого-то Лешего бояться. Правда, Маша?
Снеговик Маша: П-п-п-правда. Уважаемый Леший, почему же вы такой непостоянный? Вы же только что обещали нам помочь?
Старичок-лесовичок: И правда, Леший. Помогай, раз обещал.
Леший: Ладно. Только пусть они меня не перебивают.
Снеговик Маша: Мы больше не будем.
Леший: Так что я вам там говорил?
Снеговик Маша: Что мы пойдем прямо и прямо, а как почувствуем холод, попадем в покои Холодрыги.
Леший: Ты опять меня перебила?
Снеговик Маша: Так ты ведь сам спросил.
Леший: Это я не просил, это я сам с собой разговаривал.
Снеговик Паша: Но мы-то не знали, что ты сам с собой разговариваешь.
Леший: А с кем мне разговаривать? Меня все боятся, от меня прячутся. Вот я иногда и разговариваю сам с собой. Ладно, слушайте дальше. Как встретите Холодрыгу, не пугайтесь. Она на вас холод нашлет и путь к Метелице покажет.
Снеговик Паша: О, это хорошо. Мы холод любим.
Леший: Ты снова перебиваешь?
Снеговик Паша: Нет, что ты. Это я не тебя перебиваю, это я так радуюсь.
Старичок-лесовичок: Рано радуешься. Вот вы сначала Метелицу отыщите, а потом радоваться будете. Ну, время не ждет. Ступайте. А я вам на дорожку клубочек свой волшебный дам. Он вам будет дорогу показывать.
Снеговик Паша: Это вместо навигатора?
Старичок-лесовичок: Вместо чего?
Снеговик Маша: Навигатора. Это прибор такой, дорогу показывает.
Старичок-лесовичок: Не слышал, не слышал. Не изобрели еще в нашем лесу такие. А клубочек этот надежный. Он вам не помешает.
Леший: Не нужен им твой клубок. Я же сказал, идти все прямо и прямо. И никуда не сворачивать. (Замечает, что Старичок-лесовичок исчез) Эй, старик, ты где? Исчез. Ладно, и я пойду.
Снеговики: Спасибо, Леший! А, может, ты с нами пойдешь?
Леший: Нет, нельзя мне лес покидать. Какой же лес без Лешего. Я уж лучше здесь останусь. А вы идите, а то не увидите, как вечер наступит.
Снеговик Паша: Пойдем, Маша. Нельзя нам медлить.
Снеговик Маша: Пойдем.
Песня Снеговиков: (без 2-го куплета)

Уж холода давным-давно,
Давно замерзли лужи,
Но понимаем мы одно,
Что снег нам очень нужен.
Припев:
Снеговик Маша:     Ты - Снеговик.
Снеговик Паша:      Я - Снеговик.
                Я жить без снега не привык.
Снеговик Маша:    Как неухожен мой наряд.
Снеговик Паша:     Я был бы тоже снегу рад.

Сугробы Вьюга наметет,
Укутает все ели.
И к нам Зима скорей придет,
Мы снова побелеем.
Припев:
Ты - Снеговик.
Я - Снеговик.
Я жить без снега не привык.
Как неухожен мой наряд.
Я был бы тоже снегу рад.

Снеговик Маша: Ой, кто это?
Снеговик Паша: Где?
Снеговик Маша: Там. Там…кто-то пробежал. Может, это уже Холодрыга?
Снеговик Паша: Не думаю. Что-то я не очень-то почувствовал холод. А ты?
Снеговик Маша: И я. Мне, кажется, еще жарче стало.
Снеговик Паша: Это потому что мы идем. Когда идешь, всегда теплее.
Снеговик Маша: Давай тогда немного постоим.
Снеговик Паша: Нельзя нам стоять, нам идти надо.
Снеговик Маша: Паша, там опять кто-то пробежал. Эй ты, ты кто? Ты Холодрыга? Тогда чего прячешься?
Появляется Заяц.
Заяц: И никакая я не Холодрыга. Я - Заяц. А прячусь, потому что мы, зайцы, всегда прячемся. Особенно сейчас. А я вас узнал, вы – Снеговики.
Снеговик Маша: Выходи. Не бойся. Мы тебя не обидим.
Заяц: (Выходит из-за дерева. Он в серой шубке)  А я вас и не боюсь. Я вас узнал. Вы – снеговики. Только почему вы такие грязные?
Снеговик Паша: А ты сам не догадываешься?
Заяц: Нет. Почему я должен догадываться?
Снеговик Маша: Потому что Снеговики лепят из снега. А снега нынче мало. А этот уже начал подтаивать. Вот мы и стали такие. Такая вот беда.
Заяц: Ну, это еще не беда. Вот у меня беда. Зима что-то долго не приходит, а я, пока зима не придет, не могу шубку сменить. В белой-то шубке мне нечего бояться, зароюсь в снежок…
Снеговик Паша: Ох, если бы он был, этот снежок.
Снеговик Маша: А пойдем с нами Метелицу искать. Попросим, чтобы она Вьюгу к нам отправила. Вьюга снегу наметет, и зима скорее наступит.
Заяц: Пойдем! Я тоже снега хочу. Я тоже зиму хочу!
Снеговик Паша: Ну, что, в путь?
Снеговик Маша и Заяц: В путь!
Песня Снеговиков: (только 1 куплет)

Уж холода давным-давно,
Давно замерзли лужи,
Но понимаем мы одно,
Что снег нам очень нужен.

Припев:

Снеговик Маша:    Ты - Снеговик.
Снеговик Паша:    Я - Снеговик.
               Я жить без снега не привык.
Снеговик Маша:     Как неухожен мой наряд.
Снеговик Паша:    Я был бы тоже снегу рад.

Заяц: Смотрите, горка. Давайте с нее скатимся.
Медведь: И никакая я не горка. Я - Медвежонок.
Заяц: А чего ты тут сидишь? Ты же уже в берлоге должен быть. Ведь медведи зимой спят.
Медвежонок: Да я бы с радостью уснул, только зима что-то долго не приходит. Вот я и не могу заснуть.
Снеговик Маша: Вот мы как раз и идем зиму поторопить.
Медвежонок: Как это? Разве ее можно поторопить?
Снеговик Паша: Мы разыщем Метелицу, она позовет свою подругу Вьюгу.
Снеговик Маша: Вьюга наметет снега…
Заяц: И скорее придет зима!
Медвежонок: А можно я с вами пойду?
Заяц: Конечно!
Снеговик Паша: Ну, что, в путь?
Все: В путь! (поют)

Мы Метелицу разыщем,
Чтобы белый снег пушистый
Все покрыл вокруг.
Чтобы Дед Мороз подарки
В красочной обертке яркой
Нам принес, как друг.
Пусть придет мороз-проказник,
Пусть зима подарит праздник
И тебе, и мне.
Пусть снежинки заискрятся
Хороводом зарезвятся
В снежной кутерьме.

Снеговик Маша: Стойте! Куда же нам дальше идти?
Снеговик Паша: Леший сказал, все время прямо.
Снеговик Маша: Так дорога раздваивается. А прямо – это направо или налево?
Снеговик Паша: Прямо – это прямо.
Снеговик Маша: Так прямо не получается.
Заяц: Вот те раз. Что же теперь делать? А я к тому же что-то стал замерзать.
Медвежонок: Мне тоже что-то стало холодновато.
Снеговик Маша: Это же хорошо, значит, Холодрыга где-то рядом. А там и до Метелицы рукой подать.
Заяц: Ага, вам-то хорошо, вы же Снеговики. А нам-то холодно.
Снеговик Маша: А вы возьмите наши рукавички!
Снеговик Паша: Конечно, берите. И еще вот шарфики завяжите. Все теплее будет.
Заяц и медвежонок надевают рукавички и завязывают шарфики.
Снеговик Маша: Придумала! У нас же клубочек волшебный есть. Он-то нам дорогу и покажет.
Снеговик Паша: Какой же мудрый Старичок-лесовичок.
Медвежонок: Он просто все тропки в лесу знает.
Снеговик Маша: (бросает клубочек) А ну, клубочек, показывай дорогу. (поет)

Мы Метелицу разыщем,
Чтобы белый снег пушистый
Все покрыл вокруг…

Появляется Холодрыга.
Холодрыга: А что это вы тут распелись? Весело вам, да? А вот я вас сейчас еще больше развеселю: страху нагоню, холода напущу, замерзнете, озябнете. Не до песен вам будет.
Заяц: (испуганно) А это кто?
Медвежонок: Не знаю. Злая какая-то. Заморозить нас хочет.
Заяц: А я думал, что заморозить только Дед Мороз может. А это на деда Мороза вроде не походит.
Холодрыга: Чего ты там шепчешь, серая шкурка?
(поет)

Я - Холодрыга очень вредная и злая.
Во всей лесной округе я одна такая.
Люблю я холод напускать,
Лесных зверушек обижать.
Кто повстречается мне, тотчас напугаю
Я не люблю, когда в моем лесу чужие.
Чтоб в лес дорогу навсегда они забыли,
Я закричу, я застучу,
Я на них холод напущу.
Так что застонут даже сосны вековые.

Ну что, испугались?
Снеговик Паша: Ни чуточки. Мы даже Лешего не испугались.
Холодрыга: Ха-ха-ха! Насмешили. Кто такой Леший, и кто я.
Снеговик Маша: Да узнали мы тебя, Холодрыга. Нам Леший про тебя и рассказал.
Снеговик Паша: Да, да. А еще он сказал, что ты… очень добрая и всем помогаешь.
Холодрыга: Леший?
Снеговик Паша: Леший.
Холодрыга: Вот прямо так и сказал?
Снеговик Маша: Ага. Прямо так и сказал.
Холодрыга: Не может быть.
Заяц и Медвежонок (вместе): Может, может.
Снеговик Маша: Холодрыга, помоги нам, пожалуйста, Метелицу разыскать.
Холодрыга: Ну, не знаю, не знаю… А зачем вам Метелица?
Снеговик Паша: Мы хотим просить Метелицу, чтобы зиму поторопила.
Снеговик Маша: Метелица попросит Вьюгу…
Заяц: Чтобы она намела побольше снега…
Снеговик Маша: Тогда у нас будут красивые наряды…
Снеговик Паша: И тогда поскорее придет Зима…
Заяц: У меня появится новая белая шубка…
Медвежонок: А я наконец-то заберусь в свою теплую берлогу.
Снеговик Маша: А еще, у ребят наступит праздник…
Снеговик Паша: И к ним в гости придет Дед Мороз.
Снеговик Маша: С подарками…
Все: Вот!
Холодрыга: Ладно, так уж и быть. Помогу вам. Только как бы я вас сейчас не заморозила.
Снеговик Маша: Ничего, мы холода не боимся.
Снеговик Паша: А Зайца и Медвежонка мы от холода закроем.
Все встают в кружок, прижавшись друг к другу.
Холодрыга: Ну, что, готовы?
Все: Готовы.
Холодрыга: (Начинает кружиться и читать заклинание)

Холод, холод, друг мой верный.
Ты соскучился, наверно?
Разыграйся, распляшись
До Метелицы домчись.
Пусть она к нам поспешит,
Вьюгу в гости пригласит.
Лес украсят и дома,
Чтоб скорей пришла Зима.

Странно. Тишина. Наверное, Метелица уснула. Нас не слышит.

Снеговик Маша: И что же теперь делать?
Снеговик Паша: А, может, нам всем вместе попробовать заклинание прочитать?
Холодрыга: Можно попробовать. Хотя, не знаю, получится ли.
Все: Получится! Должно получиться!
Холодрыга: Ну, давайте попробуем.
Все читают заклинание:
Все:

Холод, холод, друг наш верный.
Ты соскучился, наверно?
Разыграйся, распляшись
До Метелицы домчись.
Пусть она к нам поспешит,
Вьюгу в гости пригласит.
Лес украсит и дома,
Чтоб скорей пришла Зима.

Метелица: (голос) Кто потревожил меня? Кто проник в мои владения?
Снеговик Маша: Это мы. Снеговик Маша.
Снеговик Паша: Снеговик Паша и друзья наши: Заяц и Медвежонок.
Снеговик Маша: Помоги нам, Метелица, пошли вьюгу…
Заяц: Чтобы она намела побольше снега…
Снеговик Маша: Тогда у нас будут красивые наряды…
Снеговик Паша: И тогда поскорее придет Зима…
Заяц: У меня появится новая белая шубка…
Медвежонок: А я наконец-то заберусь в свою теплую берлогу.
Снеговик Маша: А еще, у ребят наступит праздник…
Снеговик Паша: И к ним в гости придет Дед Мороз.
Снеговик Маша: С подарками…
Музыка.
Снеговик Маша: Что это? Смотрите, пошел снег!
Все: Ура! Спасибо тебе, Метелица! И тебе, Холодрыга, спасибо.
Холодрыга: Да мне-то за что? 
Снеговик Маша плачет.
Холодрыга: А это еще что такое?
 Снеговик Маша: Это я от радости, что у нас теперь столько друзей: и Ёжик, и Леший, и Старичок-лесовичок…
Снеговик Паша: И ты, Холодрыга…
Заяц и Медвежонок (вместе): И Метелица!
Холодрыга: Знаете, что, возвращайтесь-ка вы обратно. Пока я вас тут окончательно не заморозила. Счастливой вам дороги.
Все уходят. Лес. Идет снег. Появляется Старичок-лесовичок и Леший.
Старичок-лесовичок: Вот уже и холодно стало. И снег пошел. А их все нет и нет.
Леший: Да вернутся, дорогу они знают.
Старичок-лесовичок: И клубочек волшебный у них есть. Как там они его назвали?
Леший: Не помню я. Слово какое-то мудреное.
Старичок-лесовичок: Вроде поет кто-то…
Леший: (Прислушивается) Да нет, тебе показалось.
Старичок-лесовичок: Послушай, послушай. Точно, поют! Они! Идут!
Появляются все герои. Снеговики в новых нарядах. Заяц в зимней шубке. Медвежонок в рукавичках и шарфике. Звучит финальная песня.

Белоснежной птицей
Сказка в дом стучится.
Ты ей двери отвори скорей.
В сказке осторожно
Очутиться можно,
Только позови с собой друзей.
Белым покрывалом
Землю всю устлало,
И кружат снежинки в вышине.
Нужно верить в чудо
И тогда повсюду
Будет хорошо тебе и мне.
Белоснежной птицей
Сказка в дом стучится.
Ты ей двери отвори скорей.
В сказке осторожно
Очутиться можно,
Только позови с собой друзей.

Конец.

Татьяна Комылина
tatjana-kmylina@rambler.ru


Рецензии