Тревога

   Августа жара, такой была, какой не помнят старожилы. Уколы солнечных лучей изпепеляли и томили. Страдало все, до мелочей. Земля молила, как больной, воды глоток просила. Ручьи - узлы, ссохшиеся жилы. Трещали камни - ветра зной песок из них крошила. Айсберг плакал, слезы лил, бороться нет уж больше  сил.
   Мне тихо яблоня шептала - Спаси! Ты царь, ты наш венец природы... Ищешь истины зерно, поля ты пашешь во Вселенной. Вспять рек пускаешь воды. Дым из труб - ставишь печи и заводы. Лепишь танки и ракеты, бомбы, пароходы...
   Да, я велик! Стою Колосом и с венцом, по полюсам расставив ноги! Что мне шарик, мой, земной, когда "истина" - дороже!
Но шепот яблонь, трав сожженных, слезы Айсберга, земли, шмеля полет и голос "малых" слились в протяжный стон - набат.
-Ищи ты истину земную. Паши и строй ты трактора, лелей ты тень лесную...
   Августа жара, такой была, какой не помнят старожилы. Сниму венок, хочу, как было... Синиц из рук я накормлю и твердь земли заботою покрою.
Здесь Альфы - соль и истина Омеги.


Рецензии