Уснуть и не проснуться

Как мне хочется заснуть и не проснуться
И видеть сон : забавный и счастливый
И то, что будет в этом сне
Никогда и никому не повторилось.


Хочу заснуть и не проснуться
Когда я сплю-мне снишься ты
И этот сон, хоть и не долгий, но он
Дает мне самые счастливые часы.

И я хочу заснуть, и не проснуться
Хочу с тобою быть, лишь там и навсегда
Хочу в улыбке радости твоей светиться
Хочу чтобы была ты лишь моя.

Как я хотел закрыть глаза и не проснуться,
Но и у жизни нашей есть такой удел.
Приходится ложиться спать, а утром просыпаться
И видеть пакости и глупости людей.

«Не мы такие-жизнь такая»,
Любого школьника сейчас спроси.
И он тебе ответит с дозой дыма
Что некуда деваться без любви.

Любовь..Сейчас лишь это остается
Держись любви, люби и будь любим.
Или живи всю жизнь с бутылкой пива
Сдавая эти же бутылки за гроши.

Любимый человек тебя поддержит
Не даст тебе споткнуться на пути
Отдаст тебе свое тепло и душу
Обнимет крепко-крепко от души

И вечером, придешь домой усталый
И Ляжешь рядом ,и закрыв глаза
Увидишь сон тот долгожданный
Которого ты ждал от самого утра.

И я хочу увидеть этот сон
Но так чтоб сон тот не кончался
И ночью этой я закрыв глаза..
Скончался.


Рецензии