Бриллиантовые слёзы...

          Как,быстро осень,
          Раскидала платья,
          Угналась,
          В след,за ноябрём
          И В миг не стало,
          Желтоглазой сказки,
          Что,долго,
           Так,стояла,за углом,
          Стоит,нагая вся,
          Слезами,умываясь,плачет,
          Глазами ищет,
          Свой родимый дом,      
          И ни один прохожий,
          Не решился кстати
          Накрыть тебя ,
          Своим зонтом!
          Я соберу всех,
           Бриллиантов слёзы,
          В бокал красивый "помещу,"
          Он станет талисманом,
           В моей жизни,
          Я с ним,тебя,
           Где,хочешь,
           Отыщу!
          И ничего,
          Что дождь,
          Сегодня беспрерывный,
          Ведь,бриллианты,
          Падают в ладонь,
          Я буду собирать,
          Их-Вечно....
          Дождь-Талисман,
          Помощник мой!
          Он ,нам назначит,
           Встречу,
          А слёзы-бриллианты,
           Станут нас искать...
         
         
         

         
         
         
         
         
          
          
        ,
         


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.