Тихий час

Добрым и мудрым книгам посвящается...

Вы - мысли, что застыли на волнах
Лучами яркими полуденного солнца;
Вы - свет надежды путника в ночи;
Вы - свет любви, текущий из оконца.

В часы любви я открываю Вас
И пробегаю памятью по строчкам;
В часы раскаянья я проникаю в Вас
И медленно читаю в уголочке.

Я успокаиваю сердце смыслом фраз,
Переживанием трагедии героев,
Их добротой прекрасных рук и глаз,
Своим вниманьем подвиг удостоив.

Я наслаждаюсь диалогом строк,
Мне говорящим о любви прекрасной,
О честности возвышенной души,
О помощи друзьям разнообразной.

Я проживаю жизнь с героем дня,
Показанной в поэме каждодневной
В образе рыцаря, достойного любви,
В речи его великой и напевной.

Я проникаю в глубину любви,
В слова любви к прекрасной незнакомке,
В чувства любви, текущие рекой,
В огонь любви, оставленный потомкам.

Я изменяюсь внутренне в часы
Чтения книги доброй, совершенной,
Как изменяется герой любви поэм
В часы раскаянья его души блаженной.

Я замираю с книгою в руках...
И долгий час сижу не шелохнувшись...
Как замирает с удочкой рыбак,
Сосредоточившись и чуть вперёд нагнувшись.

Вы - мысли, что застыли на волнах...

Примечание: Фото из интернета.


Рецензии