Песня любящего мужа

Нину, невестку, мать троих детей поздравляем с Юбилеем, 60-летием!
Тебе мою песню-стих.
От имени твоего мужа действо.

Ты женщина красивая, я знаю,
Ты самая прекрасная моя.
Любимая, я по тебе скучаю,
Когда не вижу долго я тебя.

С тобой судьба по жизни нас бросала,
Девятым валом била и не раз,
Ты не упала, даже не припала,
И вот прекрасно выглядишь сейчас.

Детей мне нарожала и не мало.
Два сына и дочурочка у нас.
Три внучки, внук, ещё б не помешало,
И этим  дети заняты сейчас.

Ты женский крест несешь по жизни гордо
Не уронив достоинства на миг.
И хоть порой проблем у всех по горло,
Ты остаешься крепкой как гранит.

А я люблю тебя все так же крепко
Ведь ты на век любимая моя.
И хоть *люблю,* я говорю уж редко,
Но верь словам моим: Люблю тебя!

И в этот день ноябрьский прекрасный
Поздравить свою Ниночку хочу,
Чтоб не было по жизни дней ненастных,
Об этом лишь Всевышнего прошу.

Чтоб не было по жизни дней ненастных,
Об этом лишь Всевышнего прошу.


Рецензии
Прекрасное посвящение от имени сына, получила ваша невесточка! Не сомневаюсь, что она была очень рада!
Здравствуйте, Равиль!живы ли Вы, здоровы? Мы, действительно потерялись. Я очень долгое время не могла попасть на свою страничку, потеряла пароль, сменилась электронка, куда мне могли переслать новый пароль. Жму руку. Всегда Вам рада!

Ольга Немыкина   05.01.2022 12:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.