Родина

  Я хочу выразить мое отношение к моей малой Родине. Я не имею права молчать, она, моя Родина заслуживает того, что бы сказать о ней сердцем, так как там есть то, чего нет в другом месте...   Я видел воды Ниагары, любовался замком Сан - Суси, а звезды в небе над Парижем... И этот старый Ватикан! Я слушал голос Паваротти и мчался к звездам в "Галакси"... А стрелы Кельнского собора, во мне звучит еще орган. Клочок земли-квадрат десятка километров, на картах мира совсем не обозначен. Спроси у сердца моего, оно укажет точно! Там на берегу реки Оми, Сибирской станцией отмечен. Здесь дерево растет мое, оно останется навечно.     Я видел чудесного на свете много, слышал многое на иностранных языках, но лишь одно единственное слово не мог найти я в иностранных словарях...   Калач -знакомо только русским слово и можно ли найти значимей что!? Калачинск- горд я от названия такого и это значит кое-что!Клочок земли-квадрат десятка километров, земля моих уснувших предков. Здесь сделал первые шаги, любил до первых петухов...Я это Родиной зову, что одинаково, как мама!


Рецензии