Забери меня ветер с собой

Забери меня ветер с собой,
унеси меня в дальние дали,
пролети над любимой тайгой,
чтоб увидел я реки и мари.
Распахнутся пускай небеса,
навстречу пылающим зорям.
Загляни в голубые глаза,
глубоким таёжным озёрам.
Ты такой же бродяга шальной,
как и я, старина непоседа.
Забери меня ветер с собой,
где багульником сопка согрета.
Где черемуха в мае цветет,
и ложится туман над рекою,
где глухарь копылухе поет,
там где радуга гнется дугою.
Забери меня ветер с собой,
унеси меня в дальние дали,
где маячит хребет Становой,
облака, где вершины бодали.
Где то там, мое детство живет,
и юность с девчонкой гуляет,
а мама на лавочке ждет,
волнуется, глаз не смыкает.
Там на углях картошка дымит,
ночь с костром расставаться не хочет.               
Барсик мой с пацанами сидит,
а в тайге, где то филин хохочет.
Забери меня ветер с собой,
в этой жизни чуть, чуть растерялся.
Ну, не вышло, не стал я другой,
может с юностью я не расстался.
         * * *


Рецензии