Мой самый горячо любимый человек

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



      
                А снег кружится и летает,
                На землю падает и тает.
                А на душе моей светло,
                И я смотрю в твое окно.



                Припев:
                Мой самый горячо любимый человек,
                Я о тебе мечтаю, будь со мной навек.
                А снег так чист, как и любовь моя,
                О чем мечтаешь ты, любимая моя?




                А может снег мою любовь отнес?
                Чудесную и белоснежную?
                И до небес меня вознес,
                А радости в мой дом так не принес?



                Припев:
                Мой самый горячо любимый человек,
                Я о тебе мечтаю, будь со мной навек.
                А снег так чист, как и любовь моя,
                О чем мечтаешь ты, любимая моя?



                А снег идет, чего-то ждет,
                В окно мое стучится.
                И сердце согревая, говорит
                К тебе твоя любовь придет.
                И это обязательно случится!




                Припев:
                Мой самый горячо любимый человек,
                Я о тебе мечтаю, будь со мной навек.
                А снег так чист, как и любовь моя,
                О чем мечтаешь ты, любимая моя?




                Припев:
                Мой самый горячо любимый человек,
                Я о тебе мечтаю, будь со мной навек.
                А снег так чист, как и любовь моя,
                О чем мечтаешь ты, любимая моя?


Рецензии