6 DAY

Я чувствую слабый ветер который пришелся по моей спине. Я открываю глаза и чувствую как кто-то сжимает мою талию. Я лежу на колючем писке, который впивается в мою кожу. Тяжело дышать. Будто внутри, кто-то высосал весь кислород и забрал его. Я резко встала на ноги и сжала горло. Я рывками хваталась за нить моей жизни. В голове начали перекручиваться эпизоды моей жизни. Я ничего не понимаю. Берусь руками за голову и падаю на колени. Я издаю душеразывающий крик, но он не прозвучал. Крики в моей голове усиливались до невозможной громкости. Я легла на песок и громко засмеялась. В меня вселилось что-то непонятное и странное. На миг мне стало очень хорошо. Разноцветные фонарики мелькали перед глазами. Возможно я умираю? Нет, я хочу жить. Ради Стива. Ради Бекс. Я зажмуриваю глаза и прошу о помощи. Обняв себя руками и улыбнулась. Я почувствовала чье-то тепло. Так хорошо на душе. Будто все проблемы улетели. Я хотела открыть глаза, но мне было сложно. Я слышала как мужские голос переговаривались между собой. Но кто это был я не знаю. Меня положили и оставили. Я осталась сама со своими мыслями и страхами.
***
Меня разбудило мое подсознание. Я села и обняла свои коленки. Что произошло и где я? Я ничего не помню. Я оглянулась и увидела что я в машине. За окном шел сильный ливень. Протерев окно рукой, я присмотрелась что рядом с стоят еще две машины. Так страшно и одиноко. Моей душе надо на свободу,а меня заперли. Я стучала руками об стекло, но сил не было. В горле все пересохло и я искала глазами воду. Обыскав всю машину, я все же нашла ее.
Облокотившись на спинку сидения, я стала подумывать как мне выбраться. Но будто мои мысли прочитали и дверь открыл молодой парень. Я прищурилась и узнала Майка. Он был весь мокрый и сел возле меня. Гробовое молчание убивало меня. Мы так и будем сидеть и смотреть на друг друга? Какая то энергия прошла между нами и он продвинулся ближе. Зачем он это делает? Наши лица находились на небольшом расстоянии. Нет, Лори, нет, у тебя есть Стив.
— Что происходит?- спросила шепотом я и отвернулась в сторону.
— Прости, я не хотел. Забудь. Ты нормально себя чувствуешь?— спросил юноша, с ноткой переживания в голосе.
— Голова болит, а так хорошо. Что случилось со мной? Я ничего не помню.
— Это неважно. Главное что ты жива. Скоро ты будешь счастлива. Но не расскажу когда. Возможно я покину тебя в скором времени. Если ты конечно захочешь что бы я остался, то я с тобой буду всегда, Таисса.— тихо произнес Майк и убрал прядь моих волос за ухо.
— Ты еще спрашиваешь? Конечно я хочу. Ты мне стал как брат и я никуда тебя не отпущу.- я крепко обняла его, тяжело дыша в его шею.— поехали домой. Я устала.— шепотом проговорила я.
— Конечно.
Мне с ним так хорошо. Нет, как с братом. Он поддержит и выслушает. Я сижу и улыбаюсь как дурочка. Перебирая пальцы на руках, я вспоминаю Стива. Как я хочу снова его обнять. Почувствовать его любовь и тепло. Увидеть радость в его идеальных глазах. Почувствовать сладость его губ. Его губы, это нечто необычное. Они завораживают и слаще любого меда. Хочется положить свои хрупкие руки на его массивные плечи и прижаться к спине. Хочется взъерошить его белокурые волосы и улыбнуться в ответ. Хочется его всего. Он мой. Это моя часть души, да что там часть, это моя душа. Мой океан, в котором я утонула навеки. Он мой кислород, которым я дышу.
По щеке спустилась одинокая слеза и упала на покрывало. Я тяжело вздохнула и перевела взгляд на окно. Капли дождя стекали вниз по окну и исчезали. Я как та капля. Все так же спускаюсь вниз, но пытаюсь держаться. Я хочу снова подняться вверх, но боль и мои бескорыстные мысли тянут меня ниже и ниже. Я устала бороться за свое личное счастье. Но я смогу. Я переступлю через свою чертову гордость и докажу всем что я сильная. Майк что-то мне говорит, но я не слышу. Мне все равно. Я живу сейчас в своих иллюзиях и надеждах. Которые дают мне надежду на будущее.
***
Я отвлекалась от своих мыслей из-за того, что машина обо что-то ударилась и заглохла. Дым, который шел из бампера и окутал машину, въедался в нос и в горле было неприятное чувство горечи. Посмотрев на место водителя, я ужаснулась. Майк истекал весь кровью и не подавал признаков жизни. Я выскочила из машины и начала выламывать переднюю дверь, так как она заклинила. Черный дым ослеплял мои глаза и я теряла здравый смысл. Мои старания были безуспешны и не смотря ни на что, я рукой разбила окно. Схватив за плечи массивное тело друга, я потихоньку начала вытаскивать из дымящей машины. Где мы находимся, я понятия не имею. Мной овладела паника и страх. Вокруг лес и людей почти нет. Кое-как я дотащила Майка на траву далеко от машины, ведь в любой момент она может взорваться. Через страх и боязнь смерти, я побежала обратно, что бы забрать документы и деньги. Вынув все необходимое и закинула в сумку. В голове что-то заклинило подсознание отключилось. Я понимала, что надо бежать, но ноги будто прибили большими гвоздями к земле.
Я вижу огонь, который передвигается ко мне все ближе и ближе пытается окутать меня в свои пламенные объятья.
скажу что мой разум заставил меня повернуться и я увидела как русоволосый, понемногу привстал на ноги. Его одежда бал порвата в клочья, а мой страх за него перебрался на мое сердце. Но я не сдаюсь и заставив себя, срываюсь с места и бегу к нему. Взрыв был настолько сильный, что я отлетела прямо к ногам парня и обожгла себе все лицо. Мои руки оперлись об грязную землю. Майк тут же схватил меня на руки и крепко прижал к себе. Рядом в лесу, виднелось озеру и мы пошли туда. Птицы пели свои песни, где-то слышался вой волка или же рев медведя. Мои глаза были закрыты и слух обострился больше. Я легонько дотронулась рукой к щеке и сморщилась. Жгучая боль пронзила в мозг и из уст вырвался тихий стон.
— Майк, что с моим лицом?- хриплым голосом спросила я у юноши. Я услышала как его дыхание стало тяжелее и сердце забилось быстрее.- Что? Что означает твой нервный стук сердца? Не томи!- немного повысив голос проговорила я.
— Таисса...я не знаю как сказать...-сделав выдох он продолжил.-твое лицо обгорело... Это можно исправить. Обещаю тебе, я сделаю все возможное что бы вернуть твою красоту. Тем более завтра ты уже забудешь об этом...
Он продолжал говорить дальше, а я лежала и думала о том, как мне дальше быть. А вдруг Стив меня не узнает? Нет, Таисса, не думай об этом. Во мне бушевал океан горечи и переживаний. Мои мечты в миг раскололись в крах. Все о чем я мечтала, думала, все пропало. Как мне дальше жить и главное зачем? Кто захочет общаться, не побоюсь этого слова, с уродцем и в дальнейшем брать его на работу или же в колледж? Как сложно выживать в этом мире, зная что тут только ценят внешнюю красоту. Я попыталась открыть глаза, но это было бесполезно. Казалось, что больше я никогда не увижу прекрасную улыбку Стива, замечательные пейзажи природы, закат солнца, падающие снежинки. Мир стал серым и пустым. Изменилось все. Моя жизнь в том числе.
***
Майк поставил меня на ноги и осторожно подвел к озеру. Я шла неуверенно, крепко вцепившись когтями в его руку. Наверное, его рука покраснела, но парень не подавал виду, что ему больно. Я смягчила схватку и мы продолжили наш путь. В голове переплетались много мыслей. Я боялась стать навечно грузом для моих друзей. Ведь нелегко будет ухаживать за той, которая возможно не сможет никогда видеть. Я боюсь остаться одинокой. Страх поглощает меня в свой черный мир. А он все манит меня и зовет к себе. Я на грани порога между злом и добротой. Я где-то посередине. Меня тянут за руки в обе стороны и вот-вот я разорвусь на две части. Я бессильна в этом. Но должна бороться ради тех, кто мне дорог. Ради того, что бы жить.
Я отпустила руку Майка и присела на берегу. Рукой, провела по воде, которая ласкала мою кожу. На миг, на моем лице появилась искренняя и застенчивая улыбка. Мир показался не таким уж и ненавистным. Но выстрел в чаще леса пробудил меня. Послышался дикий стон умирающего зверя. Мое сердце сжалось и ушло в пятки. Затаив дыхание, я прислушивалась к этому крику. Я почувствовала и ощутила на себе ту боль, которое сейчас испытывает то ни в чем невинное животное. Я перенеслась в мир боли и одновременно облегчения. Дикий зверь, умер. Охотник, который еще раз победно выстрелил в небо, ушел домой. Во мне проснулась ненависть ко всем, кто убивает всех и все. Я слышу как юноша, пошел купаться в озеро. Я решительно наклоняюсь над водой и пытаюсь открыть наконец то глаза. Во мне кипело много эмоций. Я никак не могла это сделать, ведь снова же эта боязнь отводила меня от задуманного. "Давай Таисса, ты сможешь. Неважно что ты увидишь, главное ты жива."- проговорила я в мыслях про себя. Я опустила голову и продолжала отсчитывать время. Пульс участился, дыхание стало невыносимо быстрым, а мой разум отключился. Я резко открыла глаза. То, что я увидела, мне не описать словами. С глаз полились слезы и обжигали мое лицо. Притронувшись, к носу, я провела сверху до кончика. Только глаза остались такими же выразительными. На мне не было того милого личика, которое понравилось Стиву. Не было тех щек, которые он любил целовать. Не было тех пухлых и алых губ, которые он так хотел укусить. Не было ничего. Я ни о чем не думала. Знаете, будто душа покинула тело и улетела. Далеко-далеко.
Окунув лицо в воду, мне полегчало. Знаете, во мне проснулись другие цели и приоритеты в жизни. Я хочу жить для себя. Радоваться каждому дню. Быть свободной и счастливой. И все равно, как люди будут относится к тебе. Ты, есть ты. И тебя не изменить. Все мы разные. Каждый человек по своему красив, особенно в душе. Никто не имеет права оскорблять того, кто не такой как ты. Все мы люди и живем на одной планете. Разве нельзя проявлять чуточку внимания и доброты ко всем? Зачем обижать людей, которые остались инвалидами или больны. Но люди совсем не думают, что возможно с ними может произойти тоже самое завтра или через год. В моей душе заиграла мелодия спокойствия. Я стала другой, еще больше изменилась.
— Таисса, все хорошо?- послышался звонкий голос Майка. Повернув голову в его сторону, я увидела как он сидит на берегу и с беспокойством смотрит на меня.
— Не переживай, все нормально. Лучше скажи, как мы доберемся до дома?- я встала на ноги и подошла к нему. Сев возле него, я посмотрела в его глаза. Он переживает за меня. Сильно.
— Неподалеку, есть отель. Там переночуем, А до города осталось пару милей. Пешком можно дойти за полдня. Он с того, не с сего, крепко обнял меня и зарылся кончиком носа в мои волосы. Мне сразу же стало тепло и уютно. Этот человек, чрезвычайно добр ко мне. Я знаю, что для него я больше чем друг. Я не хочу ему делать больно. и никогда не сделаю, надеюсь. Мы встали и направились к отели. Действительно, он находился довольно таки близко к лесу. Зайдя в помещение, все взгляды посетителей уставились на меня. Не обращая внимания, я уверенно пошла за парнем, который держал меня за руку. Одна девчушка, лет 5, подбежала ко мне и подарила чудный рисунок, где я с Майком, стоим на берегу моря. все таки дети, добрее, чем взрослые. Это факт. Как только я захотела ее обнять, к ней подбежала ее мама, с криками что бы я отстала от ее ребенка и еще плюнула в лицо. Вот таких я людей ненавижу больше всего. А малышка хорошая, пусть будет такой всегда. Майк прижал меня к себе и шепнул на ушко: "Все хорошо. Не обращай внимания. Ты и так, самая красивая". От этих слов, сказанных с мой адрес, моя улыбка сияла еще до конца дня. Пройдя в номер, я плюхнулась на кровать и закрыла глаза. Майк, лег на диванчик и сразу же заснул. Я укрыла его пледом и провела рукой по голове. Подойдя к окну, меня впечатлил вид вечернего вида. Фонари тускло освещали дорогу, машины проезжали быстро и незамедлительно. Пожелав самой себе доброй ночи, я закрыла глаза и погрузилась в мир сна и гармонии покоя.
***
Все изменилось с того момента когда я потеряла себя. Майк, спустя два месяца, исчез без следа, ничего даже не сказав, хотя знал что я буду скучать. Эйден поддерживал меня как мог. Сегодня меня ждет сюрприз, мне так сказали. Сейчас я нахожусь в своей комнате. В душе как то неприятно зудит и покалывает. Все тело сжалось от боли и я превратилась словно в камень, которые нельзя сдвинуть с места. Я вспомнила про те фото на чердаке. Я тут же вскочила с кровати и направилась в нужное место. Тихо пройдя кабинет Сасанты, в котором она работала, я залезла по пыльной лестнице наверх. Помещение было немного грязное, но это не смущало меня. Там внутри казалось все таким загадочным и неприступным, но я все таки решилась нарушить эту гармонию. Я решила действовать быстро, что бы никто ничего не заподозрил. Я тут же глазами нашла нужный сундук и залезла в него. Вот этот альбом в бархатной обложке. Открыв его я прочитала надпись на первой странице "Счастливые моменты с моей малышкой". Перевернув страницу я не поверила своим глазам. Это же мои детские фото, которые хранились в самом темном месте. В моей душе. Услышав шорох, я взяла альбом и направилась обратно.
Спускаясь вниз, я краем глаза увидела как в мою комнату кто-то быстро зашел. Я поспешила разузнать, кто этот смелый самоубийца. Подкравшись к двери, я взялась за ручку двери. Мне было немного страшно, но заинтересованность побеждала. Я взяла одной рукой как можно крепче альбом и тихо открыла дверь. Через щель, я увидела силуэт высокого парня, который стоял у окна и нервно курил сигарету. Что-то тянуло меня к нему. Будто мы знакомы и у нас есть взаимные чувства. Зайдя в комнату, я подошла ближе, на мой взгляд незнакомому мне человеку. Белокурые волосы развивались в разные стороны от ветра, так как окно было открыто. Вдруг он если слышно произнес те слова, которые меня привели в шок: "Лори...где же ты?" Это тот голос, который я готова слышать вечно в моей голове. Тот взгляд, который завораживает. Те губы, которые соблазняют своим вкусом.
- Стив...- прошептала я, подойдя вплотную к нему, к самому родному мне человеку. Его дыхание замерло и он медленно повернулся ко мне.
От автора:
Голова девушки была опущена, так как она не хотела что бы он видел ее такой. Он взял ее за руку и крепко сжал. Лори заплакала от счастья. Юноша крепко прижал ее к себе и обнял хрупкое тело любимой которую он так долго ждал. Девушка уткнулась ему в плече и вдыхала до боли родной запах. Стив отстранился и хотел посмотреть на ее прекрасное лицо. Как только он хотел поднять ее лицо, Лори отвернулась к нему спиной. Парень в недоумении резко поворачивает девушка и нежно смотрит на нее будто в первый раз. По ее лицу скатываются слезы и ждет реакции, смотря а его глаза. Между ними повисла гробовая тишина. Лори, ждущая самого плохо, удивилась когда любимый поцеловал ее и обнял очень крепко. "Все будет хорошо. Мы справимся. Ты у меня самая красивая. Я люблю тебя, малышка"- прошептал он ей на ушко. Девушка улыбнулась сквозь слезы и ответила поцелуем.
Вроде все налаживается в ихней жизни. Они вместе. Два влюбленных сердца, ждавшие друг друга наконец то снова рядом. Казалось, ничего уже не сможет им помешать быть вместе. Они наслаждались друг другом. Стив наконец осуществит свои мечты, а Лори ради него будет жить. Все хорошо, но неужели всю идиллию может прервать выстрел? Может. Почему судьба предоставляет испытания для них? Неужели они мало настрадались? Почему должно быть так? Ответ один:время все покажет.


Рецензии