Талант на службе Госдепа
Непростительная ошибка повела мне башню в довольно-таки предсказуемом направлении - в сторону человеконенавистничества. А всего-то делов : включить без звука РТР, увидеть рожи скорбяще-деловитых, пинком ноги выключить говноящик, но... Уже поздно.Мозг взорвался. Хреновы зомби с разрывом шаблона, забывшие, что после цифры 2 идет по счету, настоящему, гамбургскому, цифра 147, долбаные уроды.
Куски человеческого мяса, обугленные. Обрывки одежды. Египетские мусора. Братья-мусульмане. Руссо туристо. Странно, им, видимо, не объяснили, что их милой родине объявлен джихад. Я задумался : а почему Египет ? Почему они не едут в отпуск в Афганистан или Ливию ? Поразительно. А самое смешное, если говорить честно и откровенно, если кто хочет, конечно, знать правду из самых атавистических глубин русского народа, весьма духовного и богобоязненного, что большинству по х..ю, а меньшинство злорадствует, если половину народа, тех самых малоимущих, можно назвать меньшинством, кроет матом и погибших, и террористов, и начальничков, но особо достается именно жертвам вероятного теракта. Это что же получается, дорогие патриотические сограждане, мы, понимаешь, пожертвовали своим стремненьким благополучием, считаем копейки из-за сраного Крыма, а вы бегали с полосатыми ленточками, гордились и торжествовали, а отдыхать поперли хер знает куда, но не на новоприобретенный кусочек России, повезли бабло, абсолютно недоступное большей части народонаселения, доброго и отзывчивиго, пока дело не уткнется в родимую зависть, ха-ха-ха, каким-то чуркобесам иностранным, понимаешь, а как же отечественный производитель, под сурдинку и по приказу проклятого Обамы взгоняющий цены круто вверх ?
- Вот, все-таки ты сволочь.
Мордатый почвовед вылез из ада, гигантской аморфной лягушкой распластался на раскисшей от дождей земле, поводя боками, кривя обрюзгшее лицо убежденного русофила и человеколюба, ему не хватало лишь бороды для полного комплекта. Я пожал плечами, сволочь, так сволочь, клал я на его мнение, меняемое за пару месяцев в третий раз, надо же, проклятые педофилы, несчастные беженцы, шахтеры и братья-бандеровцы куда-то сдулись, нарисовались иные персонажи : инфернальные браты-сирийцы, злобствующие немцы, вчера нацисты, но сегодня уже патриоты, вставшие на защиту Фатерланда от неумытых беглецов из ближневосточного рая, ну, и, конечно, все те же рожи заботливых, неустанно пекущихся о благе людском, неуклонно повышающих уровень благосостояния и психической вменяемости общества, победившего поляков, предательских дворян, купцов и кулаков,проклятых большевиков, перегибщиков на местах, чекистов, фашистов, оппортунистов, застойщиков и перестройщиков, лихие девяностые. Не забыть бы пожаловаться святому президенту на его вредительскую деятельность на посту премьер-министра, пусть исправит ошибки и с чистой совестью поведет нас всех, кого в тюрьму, кого в могилу, не все же способны на мужественный отъезд во Флориду в соседи к гражданину Пехтину или Париж, где рыщет тетя Наташа, академическая, историческая, на всю башку.
- Хочешь, я тебя порадую ?
Он удивился этому неожиданному предложению, а я включил радио. Свободное. Толпа мудацких феминисток, даунов, пидоров, хохляцких патриотов с еврейскими фамилиями и бизнесом на моей враждебной родине, правозащитников под эгидой ФСБ и ФСИН, честных депутатов в количестве двух штук - Гудкова и Пономарева окончательно вынесли мозг и мне и ему. Мы захохотали,преисполненные цинизма и гордости. Вот оно, зазеркалье, такое же ржачное, что и его ад, не имеющее вообще никакого отношения к реальной жизни и смерти среди айсбергов. Отсмеявшись, я заварил чаю и угостил гостя, звучно отхлебывая, он жмурил глаза, а я рассказывал ему об опасном Доренко, выходце из другого ада, соседнего, принципиальном Венедиктове, уже ни х...я не Шарли и не Эбдо, о непреклонном революционере Лимонове, шоркающимся по редакциям и учреждениям и всемерно укрепляющим компрадорскую государственность, о молодых писателях, запрещенных, как барабанщики, по традициям русской литературы убивающих не негра, а душу народа. Он зачерпывал вишневое варенье, хлопал меня по плечу и смеялся так, как не смеялся лет десять, с того благословенного дня, когда коллега и сослуживец, сруливший к врагам, накурил его отменной дурцой, единым пыхом унесшей в ионосферу через толпу невест, доберманов и ломящихся ссать блондинок, стремных, как блондинка Арбенина ( не Нина),Хилтон ( не отель) и Леонтьев ( не Константин).
- Слышь, харэ, - катаясь по полу, просил он меня, не в силах заткнуть уши, продолжая слушать мои дикие истории, - у меня эфир,вообще-то.
- Ты с ним поаккуратней, - дельно советовал я, - еще Хантер предупреждал об опасности злоупотребления эфиром.
Он бил лбом в стену, а я рассказывал о челобитчиках, до такой степени надоевших Петру Первому, что он сменил цифру и умер от оспы, о хождении за три моря и пять океанов к бесславной гибели на полу пидорского отеля, об авторитетном воре Мамае-Мережко, с бородой, бля, о бабьерожем Мамонтове и несгибаемом Проханове, подменяющих друг друга в безостановочном беге из студии в студию, о мужественных баранцах и бедных овечках, с лошадиными физиономиями и - знаешь - блондинках. Хахахахахаха.
Мы вдоволь насмеялись и он убыл. В расположение.
Свидетельство о публикации №215110801467