Пусть зима будет на улице, а не внутри тебя

Сижу на небольшом мостике, свесив ноги вниз. Холодно. Плевать. Смотрю вниз и вижу замершее озеро, излучавшее грусть. Смотрю вдаль. Ничего не чувствую. Пусто. Вытянув перчатки из кармана меховой куртки, я быстро натянула их на руки. Смотрю наверх. Снег. Холод окутал меня с головой. Понемногу забываю сегодняшний инцидент с матерью - она отказалась от меня. Женщина назвала меня ошибкой. Плачу, пытаясь затолкнуть слезы обратно.
Неужели мама говорила серьезно? Час назад она собрала вещи, купила билет на первый попавшийся рейс и покинула меня, сказав что теперь моим воспитанием займется отец. Не верю ее словам. До сих пор думаю, что это сон.
- Люси! - кто-то зовет меня.
Резко обернувшись я увидела Дерека - жгучего брюнета. Его улыбка грела мою пустую душу. Тепло. Он медленным шагом шел ко мне, а я резко поднялась на ноги и отряхнула курточку от снега.
- Я рад видеть тебя, Люси, - улыбнулся он и его руки тянулись ко мне, чтобы обнять меня.
Я уткнулась лицом в его массивную грудь.
- Я скучала,- сипло ответила я.
- Пойдем, нам пора ехать.
Я кивнула головой в знак согласия и следом побрела за парнем. Открыв дверцу машины, я умостилась на переднее сиденье. Я потерла ладошки и подула на них, пытаясь согреться.
- Мой отец пригласил тебя и твою семью сегодня на ужин. Он хочет познакомиться с моей девушкой,- улыбнулся тот, - ты пойдешь?
- Да, - хрипло сказала я.
Дерек накрыл мою ладонь своей. Табун мурашек пробежал по моей коже. Он слегка сжал мою ладонь, а затем нежно провел тыльной стороной ладошки по моей щеке.
- Люблю тебя.


Рецензии