А может все получится вернуть? Глава 12 2

12 глава. 2 часть
*****
Сразу говорю, что выкладываю совсем свежую главу, которую только дописала. Поэтому прошу прощение за возможные ошибки и опечатки. Приятного прочтения!
*****
Мы были в комнате ожидания уже несколько часов, но никаких новостей о состоянии Мишель не было. Майк ходит из стороны в сторону уже пол часа и это заметно действовало мне на нервы.
- Ты можешь сесть? - сказала я, не смотря на него.
- Ты серьезно? Я не знаю, что с моей сестрой, а ты говоришь мне сесть? - взорвался Майк.
- Да, если ты не хочешь сам успокоиться, то хотя бы не действуй на нервы другим.
Майк сел рядом со мной. Я посмотрела на него. Его взгляд был направлен в одну точку, а лицо не было никаких эмоций. Он нервничал. Мне, наверно, не понять, я ведь одна в семье.
Неожиданно в комнату зашел доктор. Это был высокий мужчина средних лет:
- Кто приехал с Мишель Маккензи?
- Я, - подскочил Майк, - Что с ней?
- Не беспокойтесь, обычное переутомление, такое бывает в ее возрасте.
- Точно? Ничего серьезного? - всё также беспокойно спросил Майк.
- Пока ее здоровью ничего не угрожает, но я бы посоветовал остаться Мишель на пару дней на обследование, - спокойно сказал доктор.
- Хорошо, я понял. Скажите, я могу ее увидеть?
- Да, конечно, вы пойдете один или со своей спутницей? - спросил доктор.
- Один, я думаю, его сестра не будет в восторге, если увидит меня, - съязвила я.
- Эмили, - рыкнул Майк, - Выбирай выражения!
На секунду повисла гробовая тишина.
- Я жду в машине, - каменным голосом сказала я и вышла.
Как он смеет со мной так разговаривать! Между прочим это его сестра подложила мне свинью, а не я ей. Помнится мне, совсем недавно он тоже разговаривал с ней не как с любимой сестренкой. Двуличный придурок!
Я прождала минут 15, когда Майк сел за руль. Я молча сидела и не обращала на него никакого внимания. Он завел машину, и мы поехали домой.
По дороге никто не сказал ни слова. Не знаю, что было в голове у Майка, но я кипела от злости и думаю, он это заметил. Мы подъехали к дому, когда он спросил:
- Ты знаешь, что у тебя ужасный характер?
- И это мне говорит двуличный человек! - воскликнула я.
- С какой это стати? - начал он переходить на крик.
- А ты вспомни, как ты разговаривал со своей любимой сестренкой, когда та была не довольна твоим поздним возвращением!
- Это тут при чём!? Не уходи от темы!
- Как скажешь! Тогда отвечу: Не хуже твоего, Маккензи!
- Как же ты живешь с ним?
- Отлично, а теперь выпусти меня из машины, потому что я чертовски устала! - сказала я, пытаясь открыть дверь машины, - Ты вообще слышишь меня?! - взорвалась я и повернулась к нему лицом. Он был так близко, что я чувствовала его дыхание на своих губах. Я не могла оторвать от него свой взгляд. Но почему? Сейчас это было неважно. Время остановилось. А в его глазах я видела всю вселенную.
- Ты ненормальная, - прошептал он и поцеловал меня. Это было так неожиданно, что сначала я застыла и не могла ничего сделать. Через мгновение я пришла в себя и начала отвечать ему. Внутри меня все кричало. Он не отрывался от меня, запускал свои пальцы мне в волосы. Весь этот маленький рай нарушил звонок моего телефона.
В этот момент все рухнуло, волшебство его прикосновений перестало действовать. Я оказалась в реальности. И только тогда я поняла, какую ошибку совершила. Я отстранилась от него. Майк тяжело дышал. Смотря на него, я достала свой телефон и не хотела смотреть на экран. Я боялась, что это Калеб.
Но это был он. В этот момент я почувствовала себя очень гадко. Мне захотелось просто исчезнуть. Я не могла ему ответить и, просто смотря на его фото, ждала, когда он перестанет звонить. И он перестал. Тогда я почувствовала, как будто потеряла его. Мне стало так страшно.
- Открой дверь, - прошептала я.
- Эмили, я..
- Открой чертову дверь, Майк! - закричала я.
Услышав щелчок, я выскочила из машины и медленно на ватных ногах пошла в дом.
Я так чувствовала себя опустошенно и гадко, мне было страшно и я не понимала, что это реальность.
Я просто сидела на полу около закрытой двери и держалась за голову. Это стало роковой ошибкой всей моей жизни.


Рецензии