Обращение к читателям

Уважаемые читатели!  Все, кто ищет через yandex   мои произведения,

пожалуйста, будьте  внимательны! Если хотите читать все свежее!!!

        Набирайте в yandex проза.ру, нажимайте, о после этого нажимайте на

 строчку № 1

 Откроется моя фотография и все мои произведения в хронологическом порядке.

  Читайте: "Есть ли истинная любовь?" - Все 9 новелл!

            Автор Валерий  Раппопорт      8 ноября 2015 год

    Уважаемые читатели! Администрация "Проза.ру" сняла из публикации мою 9 главу часть 6, как не соответствующую Договору. Я допустил там некоторую вольность, но исключительно из целей показать разводящимся парам, что брак можно спасти, если кто-то из супругов всё возьмёт в свои руки, и начнут они новую жизнь. Я сделал импровизацию их новой жизни. За это и сняли. Извините. Но мы в нашей стране не сможем бороться с разводами, пока будем дикой страной в этом смысле слова.

Уважаемые читатели! Снятую 9-ю главу, часть 6 я переделал, кое-что пришлось убрать (жалко! Там было самое главное, что я хотел сказать), но она уже опубликована. Всего Вам доброго!

                Автор 14 ноября 2015 года


Рецензии