Женщине посвящается

Стихотворение в прозе .
Она рожала детей, она рожала детей .
Что я могу ей сказать, как могу её понять,  если она рожала детей ?
Я никогда не рожал, я никогда не питал, не вскормил, с меня никогда не выходил плод новой жизни, от меня никогда не отрывался кусок, моей плоти ,кричащей и зовущий меня, зовущий меня-мама.
Как, я могу оскорбить, унизить или притеснить, обидеть словом, мыслью любую из матерей, пусть ей два или двадцать три, или сорок с хвостиком, я вечный сын, твой мать, я всегда держусь за твою пуповину, женщина, я тебя люблю и молча у ног могу лишь смирно сидеть, как верный пёс, смотреть тебе в глаза и нежно целовать колени.
Вечный сын.


Рецензии
Это заунылое , тупое в принципе слого го сломное , точнее это набор букв , дурака , о какойто маме , . А Что такое мАма ?

Геннадий Штогрин   19.04.2017 22:57     Заявить о нарушении
Ген , у наших мам нет , есть только отребут !
_ Да и не только у Ваших , сейчас . Мам нет у всех ...

Геннадий Штогрин   19.04.2017 23:03   Заявить о нарушении
Мамы есть . Сынов и дочерей нехватает . Сказат..не сказать...Но все знают , что скажу

Геннадий Штогрин   19.04.2017 23:07   Заявить о нарушении