Византия в Слове о полку Игореве

Во-первых, Слово написано в Византии-Риме.

"Се у Рим кричат, а Владимир под ранами"

Сам Автор -Император Византии и Руси.

Зовут его Андрей Глебович-Давыд-Христос.

"Нъ се зло - княже ми непособие:
наниче ся годины обратиша.
Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми,
а Володимиръ подъ ранами.
Туга и тоска сыну Глебову!"

Он Главный для всех русских князей, поэтому и заявляет-это зло, мне не помогать.
В столице Рима-ЦарьГраде, Христа попытаются казнить.

Это Распятие, о котором Христос напишет в сне Святослава.


Христос Спасется, потому что так и было задумано Самим Богом.

Разобьет крышка Гроба, в который Его положат после Распятия, чтобы утопить в водах Золотого Рога- в Слове Плеснеск.

""Всю нощь съ вечера
босуви врани възграяху у Плеснеска,
на болони беша дебрь Кияня
и несошася къ синему морю".

В этот день было Солнечное Затмение, которое есть в Евангелие и есть в Слове.

И в ЦарьГраде затмение было полным.

После этого Он спасет Игоря из плена и потом уже напишет Слово.

Кроме того, есть намек Автора на горы вокруг ЦарьГрада.

"Того старого Владимира нельзя было приковать к горам Киевским"

То есть, нам предлагается найти другие горы и другую столицу-это ЦарьГрад, где таких гор полно. А сам Владимир Великий -дед Христа, тоже был Императорам Византии-Аоексей 1 Око Минос. (Комнин у историков).

В конце Слова:

"Страны ради, гради весели."

Это всё о том же. Страны-Русь и Византия.

Также латинские шлемы сыновей Автора.

"А ты, буй Романе, и Мстиславе!
Храбрая мысль носитъ вашъ умъ на дело.
Высоко плаваеши на дело въ буести,
яко соколъ, на ветрехъ ширяяся,
хотя птицю въ буйстве одолети.
Суть бо у ваю железныи папорбци
подъ шеломы латиньскыми."

Шеломы-то латинские, только ходили в них в Риме, но не ходили на Руси.

 "Пардужье гнездо" в Слове это тоже Византия.
Потому что пардус-это леопард с которым охотилась знать Византийская и не охотились на Руси.

Но на Руси, всё-таки, такие пардусы есть.

Вы можете купить их в Храме на Нерли и Дмитровском Соборе во Владимире, построенных Автором Слова.
На которых Он изобразил себя на троне, с гуслями и двоеперстием.

А так же подписался СТВ-ДВДЪ. Сотворил Давыд.

Купить пардусов можно в виде гипсовых копий изображений на этих Храмах.
На которых наш Семаргл топчет  пардуса.

Тьмуторокань-это ЦарьГрал.
Сюда и хотел дойти Игорь, чтобы повидаться с Христом.

"Поискаить Тьмутороканя либо Дону испить"

Дону испить, если не пройдет половцев.
Не пройдет до конца поля.
Игорь не прошел.
А если бы и дошел, Христа там бы не нашел.

Христос отправился со своими людьми и Семьей  сначала до Измира-порт.
Там на корабли и на острова Империи.
Большинство на Кипр, куда с флотом явится Всеслав, но его флот потопят.

Время бусово.
Это время возвращения Русских воинов на Русь из ЦарьГрада, после мести за Шароканя-Христа в ЦарьГраде.

Се бо готьскыя красныя девы
въспеша на брезе синему морю:
звоня рускыме златомъ;
поютъ время Бусово,
лелеютъ месть Шароканю.
А мы уже, дружина, жадни веселия!

Месть за Распятие.

Это обещает Сам Христос через песню про бусы византийские о которых поют русские девы.
Молоденькие, глупенькие девчонки.
Которые знают что получат свои бусы стеклянные, по тем временам очень большая ценность,от своих отцов, в качестве заморского подарка, после возвращения с Победой.


При этом Сам Христос, как бы подпевает этим девам.

"А мы уже дружина, жадно веселы"

Детские веселые мечты и Громоподобое Веселое Обещание Христа этим девам- Будут у вас бусы!
Христос смеется. Мол, дети просят, надо сделать.


Зашеломянем!

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.


Рецензии