Игра окончена...

 Мы стояли на крыше, наступал рассвет. Я никак не могла отдышаться. Он стоял на половину раздетый, в черных джинсах, а на спине было надпись "Я люблю тебя". Мой неудачный ночной прикол, хорошо, что это был всего лишь маркер, а не что-то посильнее. Я ведь могла и набить ему это как татуировку, но не стала. Его вопли были слышны на всю квартиру. Как он орал тоже. Я убегала от него, он практически догонял меня. У меня оставался единственный вариант-крыша. Я поднялась на крышу, а за мной следом он.
-Вот ты и попалась- сказал он запыхавшимся голосом.-и теперь тебе придется ответить за твой прикол.
Он достает пистолет и прикладывает к моему затылку.
-Даже не думай пошевелиться.Одно движение и ты труп.
Он медленно обходит меня и становится слева, прикладывая пистолет к моему левому виску.
-Вот ты и доигралась.
-Ты ведь не сделаешь этого- я говорю это дрожащим голосом
-А может и сделаю-для него это превращается в игру.
-Не сделаешь, потому что, не сможешь потом простить себе этого. Та надпись, я её не просто так написала. Ты же не сможешь сказать, что я убил её, потому что любил. Это звучит абсурдно.
-Я же предупреждал тебя, что ненавижу розыгрыши. Особенно такие.
-А я говорила тебе, что боюсь огнестрельного оружия, но это не помешало тебе хранить у нас пистолет.-мой голос становится совсем тихим.
-Глупо вышло.
Он убирает пистолет от моего левого виска.
-Ты ведь не думала, что я смогу это сделать?
-Это первое о чем я подумала, когда увидела тебя.
-И о чем же?
-Что внутри уже давно все было убито в тот миг, когда встретила тебя. А ты всё изменил совсем.
Я разворачиваюсь и ухожу с крыши. Медленно плетусь в нашу небольшую квартирку. Захожу в неё и начинаю собирать вещи.
Он так и остался стоять на крыше, думая о том,мог бы он это сделать или нет. Он держит в руках пистолет и выкидывает его с крыши.
Я быстро собираю свои вещи в сумку, хотя быстрым назвать это очень сложно. Сколько же спорила со всеми и говорила, что он нормальный. Все считали его чокнутым. Но никто не хотел понять почему.
Я ухожу из этой квартиры.
Он медленно идет к квартире. Его руки трясутся. Он отрывает дверь, но там пусто. Он по привычке зовет её, но никто не отзывается. Никто больше не отзовется. Она ушла.
Я стояла во дворе и смотрела на окна в последний раз. Таксист уже во всю ждет, но  еще 2 минуты. Я сажусь в машину и уезжаю.
Он в это время стоял и смотрел из окна кухни. Я видела его и видела его взгляд. Наши взгляды встретили, и он все понял без слов.
Игра окончена.


Рецензии