Всё вспомнить Глава 2 и 3

Прошу прощения, текст до конца не отредактирован!
               
                Глава вторая.
                …………………………………….
Мир не изменился после её  ухода. Небо не рухнуло к ногам. И никто  не заметил, что ты один начинаешь всё заново. Лёгкий снег кружился в воздухе и, не долетая до земли, таял.  Я был поражён происходящим.
  Так рано снег. Где я, в каком месте, в какой стране? Это и есть перерождение, когда тебя временное пространство выплёвывает, как новорожденного щенка. Не зная ни места прибытия, ни места убытия. И так век за веком. Столетия за столетиями и так далее до бесконечности.  Пока не услышишь первое слово и не поймёшь, где ты и кто ты. И куда тебя забросили твои грехи. А у нас их было достаточно. Время остановилось или слишком быстро бежало, что я ничего не понял. Когда её потерял. Ещё были какие- то надежды на вчерашний день, на вчерашнюю ночь. На весь мир, что смотрел на нас. Или мы с нею смотрели на этот мир.  Всё, больше нет ничего. Вернее, мы есть. Но мы уже не те. Что были ещё вчера. Мои глаза видят, мои  ладони  ощущают снег.
Воспринимаю реальность, живу. И самое главное, помню всё в мельчайших подробностях, что это.  А это сука память. Такая сука, что хочется завыть от боли или напиться так, чтоб земля не держала. Что я и делал последних лет 30 не меньше. Но здесь и сейчас я встал и остановился и понял: я только что вышел из этого транша. А был я в нём, ни много- ни мало , а ровно столько, что могу сказать: « Я от тебя ничего не хочу. Ты мне просто друг, сестра, моя ученица, очень верный хороший друг, равный. Наверно, всё же равный, и это мне не очень нравилось». Я хотел быть ей нужным и полезным, но  моё время подходит к концу. Моё бессмертие завершилось, завершилось не ожиданно, но предсказуемо.  Нет это не окончание моего пути, это продолжение, но без неё, или с нею?   Я обязательно научусь смотреть ей в глаза при встрече.   Всё дерьмо в том, что она точно в такой же ситуации. А может, ей хоть немного полегче? Нет, не полегче. Хочется дать ему в морду, Лучшему, а может куда и потяжелей. Он отнял у нас всё. Я мог на ,что-то надеяться, она могла прожить свою жизнь, без этой боли. Только меня  ограничили  в возможностях.
Не человеческим фактором, а фактором восприятия здесь и сейчас отвечаешь за всё происходящее и ничего нельзя изменить. Просто Наблюдатель. Я наблюдал за ней не одно тысячелетие, не один час, но целую вечность. А теперь я видел и знал, как она корчилась от боли  по прозвищу память. А по -другому нельзя, если она всё не вспомнит. Зачем было всё тогда начинать. А когда- то я был с ней счастлив. Хорошо, что тогда она ничего не помнила ни меня, ни тем паче его. Я был для неё самым нужным, самым  не- обходимым. И мне было плевать, что она меня не любила, вернее не помнит, но она была в  таком положении, что я просто этим воспользовался. И на тот момент мне были безразличны все  предупреждения, все угрозы, что пытались до меня донести. Наблюдатель не имеет права. И список на что я ещё не имею право.
Теперь  она не одна. У неё есть сын от меня. Он не даёт ей остро ощутить то одиночество, которое преследует таких, как мы бессмертных. Это не бред- не утопия.
Я нашёл её умирающую на краю вселенной. Весь потенциал её был израсходован. И лишь её ДНК ещё существовал в обрывках информации о ней. Всё,  что я смог сделать.  Это добраться с этим грузом до солнечной системы и высадить десант. Но и это не помогло при входе в плотные слои атмосферы . Наши капсулы и модули. В общем мы грохнулись и ничего не успели сообщить о себе, что да как.  Из всего десанта осталось всего три особи, две мужских и её ДНК, который мы транспортировали. Мы были просто в полном дерме, без оборудования, без связи, без всего. Было одно спасение в наших возможностях. Как сейчас говорят, экстрасенсорных и ещё  кое- каких.
О чём, к сожалению, не имею право распространяться.
 Меня несло к ней, как бумеранг пущенный опытной рукой. Застревая в пространствах, я вырывал её каждый раз из бездны. Только не в этот раз. Я даже не успел разглядеть корабль противника. Когда  тот приблизился настолько, что пыль, поднятая  монстром, закрыла все временные порталы и спасать уже было некого. А выйти в открытый космос без защиты означало неминуемую смерть. Я смотрел на всё это со стороны и видел, как это чудище инопланетного производства  пожирало и  растворяло всё, что мы создавали  после неудачной высадки на Землю.
Всё что звалось цивилизацией. После атаки они отступили. Она им была уже не нужна. Просто взять было нечего. По этой причине они оставили её в покое. Она лежала разорванной и распластанной, как пирог, который приготовили  к торжеству.
И удовлетворив свои   амбиции, гости  свалили убив  всё живое, что только можно  было найти. Я пролетал над Землёй и  искал глазами, за что можно зацепиться. Выжженная равнина  лежала от  горизонта до горизонта. Её придётся законсервировать  под толстым слоем льда. Чтобы после всего этого она могла прийти в себя. Но это было с наружи. Кто успел спуститься в шахты, тот уцелел, но их оставались единицы. Да и после длительного нахождения под землёй они превратились в неандертальцев. Которым и будет привит её ДНК. И будут ломать себе голову учёные откуда это звено. 
Так первая попытка колонизировать Землю обратилась полным крахом.  Инопланетная тварь направилась к Луне. Это единственная станция по переработке и производству клонов. Это была её лаборатория, но после этой подготовленной, случившейся атаки, лабораторию приказали законсервировать.  По сравнению с кораблём противника,  Луна казалась букашкой. Но она успела ощетиниться так, что агрессор решил не рисковать и не получать маленькие, но неприятные укусы.  Корабль изменил траекторию и пошёл по направлению к Сатурну.
- Сволочи, гады. Это Млечники, команда ненасытных уродов. В этот момент что- то отделилось от корабля противника неонового - жёлто- зелёного цвета. 
 -Это кто -то из наших, заметил штурман и как пить дать это женская особь. Вон как задом крутит, оставляя след за собой.
- Да она ещё без защиты в открытом космосе, долго она не протянет. Быть в одной капсуле без модуля- это самоубийство. Её энергетики не хватит  надолго, и да к тому же она ранена, капсула дала течь.
- Кто же это? Она уходит в направлении Сириуса к созвездию  псов.
- Кто у нас там на посту?
- Да нет никого. Все вышли сюда.
- Разворачивай и за ней.
- У меня нет приказа.
- За ней это она.
- Да кто она?
 Я подлетел к блоку питания и предупредил, что отключу его, если он не развернёт модуль и не отправится за ней.
- За ней, так за ней. После всё объяснишь. Всё честь по чести. Вот с кем было трудно договориться, так с этой Честью. У меня с ним всегда оставались нерешённые вопросы, как открытые бреши.
 Пройдя пару парсеков, я понял, всё я её потерял, безвозвратно.
- Ну и кто эта тварь, которая разрешила ей покинуть Луну? Узнаю – разорву,  законсервирую. Что ещё можно? Отправлю на нулевой цикл общения. Чтобы гад даже не мяукал. Терпеть не могу кошек, но она не могла, без них пришлось, полюбить. Чего только не сделаешь ради тех кто тебе дорог. Я размышлял вслух.
- Аркос ты хочешь сказать, что это наш последний  генный  инженер.. переспросил Честь.
- Да, это она, как была  себе на уме, так ею и осталась.
- Что она делала на Земле без десанта, без следопытов? Спросил Честь.
- Я думаю, это всё было с ней, но никого видимо не осталось. Сам видел большая братская могила.
- Возможно, они искали её. Сколько им заплатили, чтобы нас оставить без последнего  генного  инженера.
-Зачем платить: им  дали Землю на разграбление, а вернее, закрыли глаза на это преступление.         
- Я не могу в это поверить!
- А кто может?
- Всё, началось. Чего я так боялся, коалиция распалась. И они грубо подчищают тех, кто послабее.  Тех, кто прохлопал свою хлебную карточку. А мы её прохлопали. Зачем было  ввязываться  в эту войну, что это изменило? Всё мы в полном дерьме.
- Не в полном. Смотри, вон она. Плывёт по спирали открытия в чёрную дыру. Она уже всё. У неё просто закончилась энергетика, а где искать модуль? Попробуй его воссоздай, он у каждого индивидуален. И служит столько ,что пальцев на руках не хватит.
- Заметь на всех руках поселенцев, от которых ничего не осталось. Мы приблизились к ней, заглянули в капсулу, но это была лишь оболочка.  Во дерьмо. И что дальше берём что имеем  и на корабль.
- Смотри, кто это? К нам приближалась стая Лунных волков. Красное облако звёздной пыли заходило с двух сторон обхватывая  нас,  в кольцо.. По окраске облака было понятно, что они не довольны нашей встречи. Серых ещё величали « Легион смерти.» Разговор начал сам вожак стаи. Это нас успокоило.
- Что вас сюда занесло радужные путешественники?
- Во,  они ещё обзываются. Огрызнулся Честь.
- Помолчи, я сам с ними поговорю. Я попытался к ним приблизиться, но они меня остановили.
-Не стоит рисковать своими шкурами. Даже при столь малом количестве странников из шестого измерения.
- Я остановился, прижал, руку к сердцу показывая тем, что у нас раненый. Это был межгалактический жест рыцарей. Она была им. Я воспользовался этим правом. Лунные волки замерли в изумление, явно понимая , что их разводят. Какими бы отбросами они не были, но этого они не терпели. Я заговорил с ними на языке разума, они меня слушали и смотрели в сторону капсулы.
 --Хорош босяк. Мы выслушали тебя, а теперь пропусти нас к ней.  Мы должны убедиться, что это она.
- Капсула пуста, а модуль утерян: - сказал я.
- Хорошо, мы всё поняли. Нам два раза не повторяют. Но мы ещё имеем рецепторы обоняния посильней, чем у вас. Я помню её запах, прорычал вожак стаи, так  что лучше отойди. - Семеро  ко мне.
 В стае пошёл ропот, что о смелости и спроса нет
- Кто пойдёт со мной  в Зону отчуждения?: спросил вожак легиона. 
Тут все стихли.
  Я  попытался дёрнуться, но меня энергетически тюкнули так, что я закрутился, как юла, запущенная в пляс.
-  Харе, кто там резвиться, парню и так хреново.
 Меня отпустило, но было состояние скрученной верёвки. Я слышал о том,что они виртуозы в своём деле, но не до такой степени - я был ошарашен.
- Что, больно? Ничего, до свадьбы заживёт.- И гогот пронёсся над Легионом смерти.
- Кто из вас бросит ей вызов, кто из вас отравится со мной за её душой? Три волка отделились от стаи.
- А что остальные?
- Мы думаем.
- А, думаете, вот думающего ко мне: - ответил вожак легиона. И болтуна вытолкали из стаи.
           -Чтоб в другой раз держал язык за зубами: - ёрничали более опытные легионеры.
- Кто ещё?
- Выбирай сам, мы все на службе и все смелы и не хотим выглядеть  брехливыми  псами. Это твоё право ты нас вытягивал из таких передряг, что мы доверяем тебе свои жизни.
 Ещё два волка вышли из стаи и за ними потянулись остальные..
- Я сказал, семеро, туда может войти только число Бога.(Зона) А выйти трое, так точно, только трое.
- Точно Зона любит троицу?
- Цыц,  не хаметь: - прорычал старый и повидавший виды легионер.
- А что, вечность и бесконечность и есть Зона.
- Слушай, болтун ты слишком много хочешь знать или мамка твоя тебя не тем молоком кормила? Гогот опять пронзил пространство. Молодяк  ощерился, поднял шерсть дыбом и прорычал.
- Про мою мать ни слова.
  Вожак его осадил:
 -Молодец, но не сейчас. Вот когда вернешься вот тогда и поговоришь с ними. А теперь за мной.  И семеро волков взяли резко вправо. А легион пошёл по направлению  к  Кассиопее.
- Там и встретимся, сказал матёрый, не поворачивая головы.
 Последний из волков  его слова пояснил?
-   Вам ребята, лучше с нами, чтоб не было недоразумений. Где  вас искать, когда они вернутся. С вашим ценным грузом. По всей вселенной бегать за вами. Мы слышали, вы остались без угла. И последнего биоэнергетика просрали. Думаем, вам скоро мало не покажется. Вся коалиция об этом судачит. А если ещё поодиночке будете мотаться в открытом космосе вообще подумают дело дрянь. И будут вас отлавливать до выяснения обстоятельств.
- И опять этот гогот здоровенных мужиков гулом разнёсся  дальше не куда.

                ………
  Время тянулось. И нельзя было ни помочь, ни подсказать не изменить, только ждать, ждать. Надежда таяла с каждым днём, переходящим в месяц. Лунные волки уже три раза выходили на позиции подлета к Зоне отчуждения. И возвращались ни с чем, молчание перерастало в ропот, и терпение уходило в неизбежность. Через три месяца новый отряд из семи волков отправился к ним на смену в Зону отчуждения.  Я и Честь находились под бдительным контролем, у серых бродяг, но при полной свободе перемещения. Общение  с нами было ограничено.  Да и что говорить с теми, кто прохлопал хлебную карточку. Но то зачем отправилась семёрка Лунных волков,  ждала вся стая. Они знали, что то, чего они должны дождаться вместе с нами изменит ситуацию в лучшую сторону. И наш вид продолжит своё существование, а не будет распылен и не  прекратит свой путь  во вселенной.
Меня пугало одно, что до Зоны отчуждения так просто не пройдешь кордоны, досмотры. Как эти серые их минуют. Туда мышь не проскочит, а они ушли и по всем данным добрались. Если б не добрались, вернулись бы уже с пустыми руками. Или с пустыми зубами. Дозорные доносили, что движение и число межгалактических  кораблей за последнее время исчисление увеличилось, что  это неспроста,  что хорошего от этого не жди. Что дело идёт к делению пирога.
 Правда, истерзанного, разорванного, но стоит он дорого. И это  была Земля. Так как бездомных становится всё больше, пирогов всё меньше. И если  Остербельгольцы или радужные, так нас звали во вселенной, не предоставят на совете коалиции генного инженера, им уже ничто не поможет. Дозорные донесли, что Собор будет у деда, вожака коалиции, то есть по – нашему, у высокого начальства, что срок не назван. И причина не озвучена. Но якобы задержка из- за Зоны отчуждения, что дела там странные и не понятные, что Зона закрыта и подлёт к ней закрыт и, что это всех тревожит. И чего от них ждать- никто не знает, но хороших новостей оттуда никогда и не было.
 Портал открылся неожиданно, неожиданно для них , но мы все ждали новостей вместе плечом к плечу. Зная, что это наша надежда на жизнь. Лунные волки не сомневались, что задержка произошла из -за визита  семёрки, и были довольны, что  визит из семи волков не просто волков, а Лунных волков, изменил время, и секунды превращаются в минуты. И если инженер будет,  то минуты перейдут в часы, часы в дни, дни в недели, недели в месяцы, месяцы в года, года в столетия и шансы у радужных увеличатся. И чужаков отправят восвояси, так что Лунным не хотелось, чтобы на Земле обосновались чужаки. Опыт был.
Большинством голосов отдали Марс в аренду неизвестно кому. И теперь Марс  даже не подлежит консервации, как Земля, Осталась красная пустыня, как укор безалаберности. Арендаторы свалили  без угрызения совести. Теперь на очереди Земля и арендаторов куча и все за этим пирогом. А радужным не надо было забывать, с кем они имеют дело. Расслабились, почувствовали свободу. А силёнок для защиты не оказалось. Да и все были предупреждены, даже волки не стали впрягаться. в эту ситуацию. Но никто не думал , что Млечники  объявят на инженера охоту. Инженеры - дефицит в дефиците и их по пальцам счесть. И даже жизнь волков зависит от них. И охота на них запрещена и карается забвением или отчуждением.  Поэтому Зона молчала, молчала угрожающе.  И когда она открылась, все вздохнули с облегчением, не зная, чего ждать от неё дальше.

 Молодяк вернулся один, измученный, злой, шатающийся из стороны в сторону. На его спине лежало то, что осталось от вожака. Стая Лунных вышла ему навстречу. Он рухнул без чувств. Легион замер в изумлении.
- Нет, только не он,  всё что угодно, только не он: прошёл гул негодования по легиону.
 Один из семерых, как это могло произойти. Вопрос парил над головами легионеров. Вожак всё знал заранее. Всё до конца. Значит, это стоит того. Легионеры подняли вожака со спины молодяка . Он оказался ещё жив, но все понимали: его время истекло. И все подняли морды вверх и завыли песнь победы. Он вернулся со щитом . Вой победителей привлёк интерес коалиции.   С ближних  застав вышли патрули, чтобы узнать по какому поводу веселье. Но дозорные волки не дали патрулям даже приблизиться к своей базе, поставив на их пути энерго - блок  красного цвета, что означало, не пытайтесь- сразу получите в зубы.
        Самое главное произошло  тогда, когда все думали, что мы одержали победу. Но всё было не так.  Радужные предоставили то, что осталось от генного инженера. Но его можно было  воссоздать. Вернее её модуль, но Зона настаивала на временном варианте модуля. Так как то путешествие, которое ей предназначалось не предусматривало одного модуль
 - Это ввело в замешательство всех представителей коалиции. Представители Зоны отчуждения молчали и наблюдали, как обнаглевшие представители коалиции сначала несмело,  а затем всё наглей и наглей стали требовать объяснений, как так произошло?
- Как генный инженер попал в такую переделку, что пришлось его вызволять из неприятностей?
  Наши представители молчали.  Молчали и представители Зоны.  Лунные тоже не очень лезли на рожон, они знали, что  только зубами можно вырвать победу, а на Соборе зубы надо держать на полке. Силой ничего нельзя исправить.  Да и уважение и почтение к Собору было очень большое. Собрались все: и свои и чужие и даже залётные представители. Те, что и на нас похожи не были,  они то и представляли угрозу для коалиции. Если они смогли добраться сюда, значит они   посильней, поумней  будут. Даже варяги вселенной молча смотрели на них с опаской. Нельзя было распознать, какой энергетикой обладали эти особи, что было у них в их жидком мозгу. Когда кто-то пытался телепатически проникнуть  в их сознание, они тут же принимали форму сознания любопытствующего. И всё на этом заканчивалось: кому хочется слушать самого себя Когда такие передряги кругом куда не посмотришь.
        Время бежало быстрее, чем мы думали, и пришло время держать ответ Зоне.  Её представители были не многословны.
- Заметили, что Зона не довольна, что генные инженеры товар штучный. Что получают его только достойные его внимания. И что она сама решает, кто и когда получает жизнь в лице генного инженера.
Все молча слушали и понимали, что Млечников придётся сдать. А красавца Сатурна придётся законсервировать от греха подальше. Новые гости ничего не поняли, они ждали, что им отдадут Сатурн. Но им отказали в твёрдой, форме. Зоне никто не перечил. После поражения коалиции. Млечники стали наблюдателями ООН, как бы сказали сейчас или миротворцами. Со временем они обнаглели. Стали навязывать коалиции свои условия, разоряя и грабя Сатурн. База дислокации Млечникам была выделена на Сатурне. Пару раз они получали предупреждение из  Зоны. До них это плохо доходило. Тогда Зона самостоятельно сократила количество Млечников. Они свободно могли выходить и заходить в Зону через главные ворота. Но  в один прекрасный момент Млечников не впустили. Объяснив тем, что в наличии достаточно одного корабля. Для выполнения  миссии наблюдения. После чего они и совершили этот наглый мародёрский налёт на Землю. Гости попытались оспорить, но Зона выставила им такую контрибуцию. За подкуп Млечников и  за нанесённый ущерб Земле, как вид пригодного для обитания. Что они молча продолжали слушать. Зона смолкла, вернее её представители. Все понимали, что ничего уже не изменишь, ни один генный инженер не мог помочь радужным.  Во первых все генные инженеры были мужчинами. А этот инженер был женщиной или как говорят женская особь.  И в этом исполнении генный инженер , был уникален, её наделили такими возможностями, что другим инженерам это даже и не снилось. Все знали,  всем, чем  её одарила Зона передавалось только от отца и матери.
  И все даже представить себе не могли кто она. Они представляли, но наглости нет предела. Зона молчала, она ждала объяснений. Представители Зоны хотели фактов, а не оправданий от коалиции, и новых гостей. Которые, всячески уходили от ответов. Кто и куда дел Млечников?  Где её модуль? Всё же гости попросили слово.
Объяснение было не долгим. Им было плевать на Зону, но все раболепно перед ней преклонялись, вся коалиция. Все до единого  гостям пришлось говорить  то, чего они не хотели. Выяснилось, что Млечники  попали в переделку за пределами Зоны, что они много болтали. а их много слушали. Млечники продали всю информацию,  о Солнечной системе, о подходах к ней. И как можно уйти, минуя Зону. Что Сатурн уже пуст, так как им пришлось убраться. И не ждать, пока коалиция по приказу Зоны сотрёт их в порошок. А  Сатурн станет планетой смерти для них. Но гостей удивило, что в назначенное время Млечники не ждали их во временном  пространстве  и никто из них не присутствовал на Соборе коалиции.
- Правильно, прихватив модуль,  будут всех шантажировать, сказал молодяк - он был представителем Лунных волков, после возращения новым вожаком  «Легиона смерти.»
 Поэтому Зона и предложила, чтобы новый модуль генного инженера был разовым, пока коалиция не найдёт или хотя бы не восстановит оригинал. Гости также обозначили на карте, место где они в последний раз виделись с Млечниками. Пустовато что-то там: на экране высвечивалась странная картина. Порванный тоннель напоминал временной портал, но что-то выдавало эту картинку совсем не за то. Гости оказались хитрее: они заманили Млечников со всеми их пожитками в  сжатое пространство чёрной дыры, лихо замаскировав её под временной портал, в другое времяисчисление.
- Круто, - сказал молодяк. И руки марать не пришлось, вернее лапы.
 Все поняли,  что модуль  утерян безвозвратно.   Все, кто присутствовал на соборе, были не довольны тем, что услышали а некоторые и увидели,  как корабли Млечников вывернуло наизнанку, как  затем их сплющило и выплюнуло в неизвестном направлении.  Так, как коалиция только что вылезла из одной передряги потеряв Сириус , Орион и ещё кое - что, вернее кое - кого Зоне пришлось ввести мораторий или ограничение абсолютно для всех. Не исключая и себя. Рыба гниёт с головы. Так что  Зона выполняла всё, что сама и ввела, чтобы все поняли, насколько это серьёзно. Гостей трогать не стали и отпустили под присмотром «Легиона смерти» через главные ворота, а не как они прибыли, через форточку. Зона объявила о своём  решении: Землю разделят пять инопланетных представительств,  включая радужных. Срок пребывания их будет ограничен, в ДНК генного инженера добавят все ДНК   представительств, которые получат Землю в аренду.
            Опять  аренда, но коалиция молчала, все понимали.
 Только так можно избежать неприятностей? Пирогов мало, кушать и жить хотят все. А при потере генного инженера на самостоятельное ведении дел рассчитывать радужным не приходится. Хорошо, что всё обошлось так. Другим членам коалиции предложили оставить наблюдателей за тем, как земля будет эксплуатироваться, и за всем, что будет там происходить. Одни приняли решения, что будут непосредственно присутствовать или проживать на Земле. Другие решили оставить свои технологии при себе и навещать новых  арендаторов. Что, было самым скверным, за ошибки,  совершённые представительствами  всех  лишили своих возможностей или вернее не только возможностей, но и технологий.
Во первых запрет перемещаться за пределы солнечной системы: во- вторых пользоваться всеми сверхъестественными  возможностями и так далее, список был не мал. Запрет на всё. Вся коалиция просто открыла рот какие меры приняла Зона к желающим получить пирог.(Землю) Все возможности они должны были вложить в память ДНК генного инженера, который увы, своей памяти уже не имел, да и  модуль был уничтожен. Так что всё чем владела генный инженер  собираться будет по крупинкам, и выдаваться так же. Одно  радовало все и вся подчинялись, радужным их ДНК вывели основной, чтобы те, кто будет заселять Землю разительно не отличались друг от друга.
                …………………………………………………………..
  Расконсервация Земли проходила поэтапно. Всё было готово для нового визита  корабли с поселенцами, вернее, десант из представителей был сформирован .Все готовились к отлёту.
 Я решил посетить Лунных волков перед отлётом. Убывали на устаревших моделях кораблей и к подлёту к земле их должны были покинуть и добираться только в модулях. Лунные волки были не довольны. Это было всё или ничего, третьего не дано. Волки говорили мысленно или, как говорят, языком разума, передавая свои мысли на расстоянии. Сила сознания творит чудеса. Я отчётливо понимал, что этот контакт или визит последний. Они прощались со мной  так как понимали, что увидеть  меня им придётся не скоро. Или как .говорят пока смерть не соединит нас. Мы не боялись, мы лишь сожалели, но всё течёт всё меняется.  Молодяк передал мне информацию, что предыдущий Вожак стаи вложил ДНК волков в память генного инженера. Так что будут волки на Земле и он дотронулся до меня своей мыслью и любовью.
- Это тебе подарок. Ты будешь понимать их язык, и они будут понимать тебя. Она тоже всё вспомнит и тоже поймёт их язык. И мы ещё обязательно встретимся, а пока прощай. Тебя мы найдём не  волнуйся у нас память на запахи, и твой мы не забудем. И там смотри за ней: очень прошу смотри за ней. И люби, как Зона любит нас. Целостно, без ненависти, без зависти. Что тебя учить ты всё знаешь сам. Молодяк похлопал меня по плечу. Я вздрогнул. Эти мыслимые и не мыслимые перемещения мысли  до сих пор меня заставляют вздрагивать. Или как там эфирные тела могут всё или почти что всё.
- Шутник. Ответил я молодяку.
- Оборотень может не только это.
 Его новое имя я узнаю ещё не скоро, а так он для меня остался молодяком. При следующей встрече он будет матёрым прошедшим не одно горнило войн, предательств, потерь, разочарований. Потерю «Легиона смерти», крах коалиции.  Разграбление солнечной системы и её консервацию всё это пройдёт рядом с молодяком. Я буду наблюдателем, зная,  что – то меняется и ждать когда её память откроет ворота. Но какие я ещё не знал сам. Знала Зона, но она молчала.




                Глава третья.
                ………
-  Моё рождение было уготовано Зоной на весну. Все суетились, переживали. Ждали моего появления на свет. Родилась я было в мае, в самом лучшем месяце на Земле. Когда Земля готова к новому этапу зачатия и рождения. Зона и здесь меня побаловала моё рождение сопровождало Солнце и сам Юпитер  так что пуховая перина и пуховое одеяло у меня уже было с рождения. В том, что я была любимым ребёнком, сомнений не было.  Всё пришло позже на много позже, а тогда я ждала своего появления на свет.
 Пришло распоряжение отпустить меня вовремя, а не ждать когда сравняются полюса планет, входящие в мой гороскоп. Отпускать пришлось скоренько, быстренько, так как ведуньи моего будущего рода, не продавшие своих душ Безликому. Остались верными Зоне ждали уже меня, ждали волнуясь.  И нельзя было терять ни минутки. Лунные волки были не довольны, что все торопят время, твердили, что день надо перенести, что спешка нужна во время ловли блох. Но остатки коалиции переживали, что они не успеют закрыть портал. И что много охотников которые успели подзабыть, кто я услышат о моём рождении.
Вообще, я тоже не знала, кто я.  И в свои 35 земных или, как правильнее сказать человеческих я умудрилась объявить об этом во всё своё Земное горло. Не знала до такой степени, что во всех уголках вселенной вздрогнули, а кто и перекрестился. Когда это произошло, был большой переполох, так как мой модуль будет воссоздан на 100% , а вот капсула опаздывала и этим воспользовались те,  на  кого рассчитывали,  теперь опять эти противостояния не давали тем, кто за горизонтом, спать спокойно.   
Мой наставник - учитель, приставленный ко мне с рождения, погиб, когда я ещё была ребёнком. И вопрос о моём дальнейшем обучении взяли на себя Тибетские монахи. Всё это происходило на уровне подсознания. И порой те вопросы, которые возникали у меня во время обучения, умудрялись проскакивать в моё сознание. Учителя просто  освобождали мои мысли,  ответом так у всех.  И вопрос отпадал сам. Если у всех, зачем об этом спрашивать. Если не было такой корректной работы со мной. Я бы замучила своими вопросами своих родителей. И наверное, уже в раннем детстве или удивляла бы их, или шокировала. Одно их двух, третьего не дано. Вернее, я получила наставника и учителя, добрейшего из добрейших Сан Сея.( имя его не называю)  Он баловал меня и многие уроки  опускал. Говоря подрасти, чем моё незаурядное сознание сразу пользовалось, чем я наносила себе урон. То есть стала лениться. Но никто и не думал, что при этом воплощении я устрою то, что  устроила. На то была воля Зоны только так это можно объяснить.  Так как она никого не оповестила, а сделала всё по своему усмотрению. Все сразу поняли, девочка выросла и может сама принимать решения. А готовых к этому было раз, два и обчёлся. 

После очередного романа, я находилась в состоянии полного нуля. Я никого не слышала, никого не понимала.
-   Всё  - больше ни каких мужиков. Ничего от них и ничего им, хватит.
-   Как говорил психолог, если вы наступаете на одни и те же грабли, значит что-то надо менять.
 Стала менять радикально - всё и сразу. Работу, чтобы не видеть этого козла. И близкое окружение, кто его знал- всех в чёрный список и так далее.  Обязательно психолога, так как сама я вылезти из этого не могла. Грабель было слишком много  и последние тюкнули так, что только психолог и гипноз.  Один из сеансов гипноза изменил  мою жизнь, и я  до сегодняшнего дня не могу  понять и осмыслить всё. Психолог предложила мне собрать из моих негативных мыслей клубок и отправить его далеко -далеко.
- Попроси космос избавить тебя от того, что тебе мешает жить.
Я собрала и попросила, но бабы дуры. Нет бы сказать от переживаний, от стресса. А я умудрилась сказать от любви. И сконцентрировалась именно на этой энергетике. Вот с этого всё и началось.    
         Как говорят,  сверху всё видно. Ты так и знай. На этом можно приостановить  все дальнейшие повествования. И продолжить сразу прошло 14 лет. После того, как я умудрилась это сделать. За это время  я стала  биоэнергетиком, ведьмой от слова ведать, другие мелочи . Талантов появилось масса. О которых я и не мечтала. Но ноша была не лёгкой. И просто замечательно, что на моём пути появился Наблюдатель, который научил меня с этим жить.  Идти по жизни- это и был мой муж. Который стал мне учителем, наставником. И человеком, которого я помнила, но где-то там. К этой жизни он был полностью не приспособлен и мне с ним было  и легко и невыносимо трудно. Рождение ребёнка принесло мне счастье тоже не простое, но счастье. Старший ребёнок  рос  с моими родителями.
Первый супруг был против того, чтобы ребёнок воспитывался  в семье невменяемых людей. Наверное, это где-то так и выглядело со стороны. Поэтому мой второй ребёнок помог мне  быть счастливой.  Мои перемены в дальнейшем произошли, так не ожиданно, что я ехала в город Н за одним. А получила абсолютно другое, разительно отличающееся от моих желаний и ожиданий.
Всё началось с того, что мне предложили съездить и провести сеансы иглотерапии в другой город. И надо же было такому случиться, что у меня там  появились   неотложные дела, которые мне многое объяснили и изменили мою жизнь.
Я привыкла жить одна. После развода с Наблюдателем. Каждый день с которым  был похож на Американские горки, одновременно больше не могу, так больше нельзя.
И с другой стороны у меня получится, я сильная  и так далее. Через семь лет  совместной жизни я поняла, он медленно меня убивает. Он и любил и одновременно ненавидел меня. Расстались мы тихо, без эксцессов. И на семь лет я забыла про него, он был страшным сном  для меня.  Но в один день он всё  смог изменить.
Он приехал в город,  где я жила с сыном и мамой. Ему негде было остановиться, а вернее он ехал целенаправленно, он всё знал.   Было слишком поздно, чтобы оставлять человека на улице  в такое время.  Встреча была сдержанной,  разговоры ни о чём и упрёки с моей стороны. Он молча выслушивал.  О том, что он не общается с сыном, что ребёнок  ждёт от него звонка и так далее.
- В конце нашей беседы он мне сказал, что скоро произойдёт изменение в моей жизни. Что у него лишь одна просьба- не возгордись.
-  Я хотела закипеть, что ещё должно произойти. И осеклась сразу вспомнила, как за полгода до 11 сентября он предсказал, Что Нью -Йорка не станет. Предсказание было странным и страшным. После запоя он выходил по- своему. Молча лёжа  ничком  ни с кем не говоря. Изматывая и себя и меня. И вдруг поднялся и сказал  - Нью-Йорка не станет.
-  Да кому он нужен твой  Нью-Йорк: ответила я.
И  ровно, через полгода по телевидению после атаки самолётов высоток в Нью-Йорке. Корреспондент сказал - Нью-Йорка не стало, каким он был раньше.  Я  призадумалась и стала его слушать. Но он закончил своё вещание так же неожиданно, как и начал. Повторив, одно; не возгордись.

                ……
 Когда это произошло, я сразу всё не поняла, растерялась или потерялась. Звонок по телефону  сообщал о том, что сегодня у меня встреча с человеком,  которому я должна передать документы. Документы я передала, на этом визит и окончился. Но ночь мне подарила столько событий, что утром я не могла всё это связать в один узел. Вернее узел был, но он был мне не очень нужен.  Одно лишь  поняла, будет клиент с просьбой. Но если это араб,  я должна  отказать в  услугах, которые оказывала не один год.  Это произошло  неожиданно.  Я  представить не могла. Как этот визит изменит мою жизнь, да и не только мою.
        На следующий день он  пришёл  на приём. Меня предварительно успокоили: от этого человека неприятностей не будет, и какой он араб, если он живёт в России.  И предварительно я его видела, бумаги принял из моих рук именно этот визитёр.  Когда  он пришёл,- у меня был шок.  Визитёр, приходивший за документами, был русоволос, голубоглаз и сухощав. Сейчас же передо мною стоял брутальный  черноволосый, кареглазый красавец. Я соображала, что делать. Как поступить? Что я видела ночью, меня не только удивило, но и напугало.
После той информации, что пришла из прошлого в настоящее и будущее.  У него в семье  должно  случиться горе.  Я  знала, где и когда.  Внутренний голос мне подсказывал, это он, именно он. Чем ты дальше будешь от него, тем  безопасней будет твоя дальнейшая жизнь. Что всем не поможешь. Я смотрела в его глаза и не знала, что мне предпринять. И мысли, а если это не тот.?  А если  откажу?  Что тогда?  Сказать человеку - на всё воля Аллаха, я  вынуждена вам отказать. А если это не он? Я не ощущала от него угрозы той, что предвидят экстрасенсы. Всё было как обычно. И эта подсказка проверь. При контакте я считывала   информацию с ладони. Я проделывала это уже много раз, но сейчас всё было по- другому: о если бы я не получила информацию о нём. Я бы повела себя по другому. Всего-то нужно было выполнить волю Зоны.  От меня требовалось сказать ему.
- Что я видела, свершится слово в слово, и что он может никуда больше не обращаться, что это воля Аллаха. И спокойно уезжать из  города. И забыть про этого человека. Но информацию я взяла, это где - то так  ослушаться Зону.
Просто ничего нельзя было остановить: - время бежало вспять, по его отсчёту, было поздно что-то менять. Прошлое стояло у меня на пороге и смотрело мне в глаза растерзанным телом моей дочери.  И это сделал именно он, именно он - брутальный красавец. Всё было так давно, что кости успели превратиться в тлен, но  срок давности нисколько не ослабил мою боль.  Приходя в себя после того, что предъявила мне память.
Я зажимала рот руками, кусая их до крови. Чтобы не кричать. Всё что он совершил со мной, моей семьёй ударило меня так,  что мои глаза почернели от ненависти к нему. Я поняла, что один шаг разделяет меня от того, что я могу совершить непоправимое.  Я пала на колени и просила у Зоны сил не совершать непоправимого.
- Чтобы дала она ему искупление грехов его. Чтобы она,  простила за всё, что он принёс не только мне, но и другим людям. Кровь и бесчестие нёс он  своим правлением из прошлого . И прошлое затаило на него злобу и ненависть. Мир усопших стонал и роптал на меня за то, что я посмела просить за него. Одно могло спасти нас с ним  только одно любовь Зоны. Прощенье, которое мы с ним должны получить, лежало через смерть или через любовь. Настолько  близко  подошла я к истине происходящего, что сердце моё сжималось  от боли. Его дети были у меня перед глазами. Я видела всё, что с ними произойдёт.
Я видела: он один  провожал каждого  из своих сыновей. И крик безысходности, крик отчаяния слышала  в его словах. Одиноким старцем  остался бы он в этом мире и ждал бы своего конца в муках. Слёзы стекали как кровавые ручейки из моих глаз. Кровь людей, истерзанных по его приказу. И смрад стоял от тел, сваленных в кучи. И матери молили о пощаде, но он не слышал их. И боль от того, что это был когда- то мой родной брат. Брат по крови, последняя родная душа в этом мире. Что замыкался вокруг меня. И во всей вселенной. Ещё больше усугубляло мои страдания.
 И спустя столько веков я встретилась со своим  прошлым. Которое нужно было изменить в настоящем, чтобы жизнь его семьи продолжалась. Кричать и молить было бесполезно. Уговор был один -расплатиться за него. Хорошо, пусть будет так. Плата была принята. Но какой ценой. Я приняла монашеский постриг отшельника  в миру. Я отдала своё человеческое счастье, обрекая себя на одиночество. Там, где он оставил меня стоять одну на ветру.  На той могиле, что он приготовил для меня.  Его дела преуспевали.
 Но пришёл день, когда платежи стали невыносимы. И долги перед прошлым заговорили в настоящем. Решение он выбрал верным и точным, узнать у  ясновидящей. Что так его мучает и что можно изменить. Сказано было ни много, ни мало. Моё имя.
Не видя меня, не зная ещё о моём существовании, он обрёк меня на долгую и мучительную смерть. Что я и стала ощущать. Просто мир постепенно терял краски, то что  я раньше любила,  уходило удалялось. И я не могла осознать, как по крупице я теряю свою жизнь, веру, надежду и любовь.  Хотя находилась  на большом расстоянии не в одну тысячу километров от его проблем. Кому сказать не поверят, но именно рука Зоны отправила меня в этот город свести  счёты. Именно этого ждали его долги из прошлого,  которые можно было искупить только кровью. 
Главным было то, что я была его кармическим  палачом. Не один век мы с ним  гнали друг друга по Земле. Нагоняя и неся смерть. Она уже привыкла получать своё, меняя нас местами. Порой укладывая одновременно в могилу. Пущенной его рукой стрелу  раскроившей мой череп пополам.  И мой верный слуга броском сурикена, прервал и его жизнь. Но это было ещё не всё. Она сидела у нас за спинами и показывала путь, который мы должны пройти  друг до друга и вцепиться в горло. Она  и была та Зона, которую так все боялись. Зона отчуждения. Это были наши родители, его и мои. Вечность и  Бесконечность. И всё, что осталось мне,- это вспомнить, что такое любовь Зоны. Любовь моего Отца. Любовь, которую я забыла,  которую я не могла вспомнить. Хотя и была вместилищем энергетики любви. Её любви –моей-  матери бесконечности. Сейчас, спустя, время, я понимаю. почему та ясновидящая предложила ему убрать из его жизни меня. Как выше написано, не видя и не слыша  он решил бы мою судьбу. Если бы я была бы простой смертной. На самом деле я угроза для него, и я это начинала отчётливо осознавать, когда он пришёл ко мне на консультацию. Я  точно описала себя, только не поняла  этого.
 


Рецензии
Галина, здравствуйте ещё раз! Повесть "Всё вспомнить", Глава 2,3. Первую главу тоже почитала, просмотрела - вспомнила Вас и эту красивую историю о волшебной любви, о сопоставлении, сравнении Классного с Лучшим. Обнаружила рецензию на этот текст. 2 и 3 главы - память о прошлом,прекрасное, особенно о"Классном", останется до конца жизни. Двое детей - это радость, и опять память. ВЕЧНОСТЬ и БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Грустно читать:" И всё, что осталось мне, - это вспомнить, что такое любовь Зоны..." Галина, радости Вам, счастья, здоровья! С добрыми пожеланиями к Вам Роза Арслановна. Мой совет: Галина, разделите повесть по главам, публикуйте главы в отдельности, а ПЕРВУЮ разделите на две или три части. В результате больше будет публикаций и читателей. Так, по совету читателей, сделала я.

Роза Салах   17.12.2015 07:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.