Вам заплачено

Вас когда-нибудь покупали дешево? Очень дешево, рублей за 30? Нет, а вот я принимаю такое решение каждый день. Не факт, что в этот день повезет и хватит на хлеб. Дочь упрекает меня не напрасно, ибо я связавшись с профессиией райтера уже давно пожалела о том, что умею писать красиво.
"Надо!"..и вот я сижу часами над текстом. "Я плачу!", и я покорно склоняю голову. Нет, я не мазохист, мне приказано выжить. Эти годы, словно стена плача, я тут одна, и некому больше пожаловаться кроме экрана, как ты жесток. Не любишь пусть, не хочешь, ну и не надо, но не заставляй меня решать когда мне умереть. Да у меня нет денег на хлеб, да я раб, но только благодаря мне ты создал всю эту систему.
"Я оплачиваю", как мерзко это звучит. "Я плачу, работай". У меня нет денег на кроссовки и сапоги, я давно забыла, что такое нормальная одежда, а ты пятый год ставишь мне условия, может хватит?
Сколько сайтов я подняла за этот период, тысячи? Мне надоели эти игры. И почему в них должны играть не только я, но и дети. Я не ребенок, мне скоро 50, и чего я достигла? Возможности изредка купить себе хлеб, не более.
Тот, кто думает заработать тут миллионы ошибается, если ты и заработал, еще не факт, что заплатят.
Пишите, и старайтесь, вам заплачено.


Рецензии
Кто такое РАЙТЕР?

Алексей Курганов   08.11.2015 19:20     Заявить о нарушении
копирайтер сокращенно

Скрат   03.04.2016 08:52   Заявить о нарушении