Как Матвей жену искал - 2-я часть...

9-я глава…

Между тем, Матвея братья,
Шиковать, уж не могли.
В кабаках, сидеть любили,
На отцовские, гроши.
Вином, девок угощали,
А потом, на сеновал.
Но теперь, их царь-родитель,
Им в финансах, отказал.
Вот, присели на скамейку,
Недалече от дворца.
И пошла у них беседа,
Только тема в ней, одна:

Юрий…

Как же быть, скажи, мне, брат,
Жизнь, не сладкая теперь.
Может, все ж, казну ограбить?
Только как, откроем дверь.
Ведь на два замка, закрыта,
Где ключи, не знаю я.
Там, деньжат, наверно, много,
На двоих, хватит тогда.
Или лучше, по-другому,
Дверь ты, выбей-ка, плечом.

Петр…

Ой, совсем ты брат, «рехнулся»,
Перебудим так весь дом.
Прибежит коли охрана,
«Воевода», Царь-отец.
А народ, о том узнает,
Засмеют тогда, в конец.
Ничего не остается,
Как, работу, нам найти.
Лучше, честно заработать,
Чем, на воровство пойти.

Юрий…

Ну, и что ты предлагаешь,
Взять метлу, и двор мести?
Или, может быть, в конюшнях,
Уж, порядок навести?
О, к сапожнику пойдем мы,
Станем делать, сапоги.
Пары две, потом же «стибрим»,
Продадим, и вот гроши.

Петр…

Ты, чего это удумал?
На уме, лишь воровство.
Что-то стал я, сомневаться,
Брат родной мне, иль того?
Я, Матвей, не «помышляли»,
Чтобы «чей-та» своровать.
Знать, тебя нам, подменили,
Когда стала мать, рожать.
Ну, понятно, сразу двое,
Ты вторым, а первый я.
Вот тогда и «повитуха»,
Подменила, втихаря.
Вдруг, не царского ты рода,
А какой ни будь, рыбак.
Иль об пол «башкой» роняли.

Юрий…

Что ты говоришь, дурак.
Мне сейчас тебя ударить,
Иль сперва за льдом пойдем?

Петр…
Тихо, тихо, успокойся,
Не о том мы речь ведем.
Ох, с тобой не интересно,
Младший, сразу бы заржал.
Оценив такую шутку,
Долго он бы, хохотал.
Что ты, «зенки» свои «пучишь»,
Успокойся, я шучу.
Шуток знать, не понимаешь,
Чувства юмора, «тю-тю».
Ну, а если уж серьезно,
Братец, может «обскакать».
Ведь его вторые сутки,
Во дворце уж, не видать.
Как деньжат у нас не будет,
Так не сможем, пить и жрать.

Юрий…

Не волнуйся, ты, братишка,
Есть, мыслишка у меня.
Надо нам с тобой, жениться,
Ну, хотя бы, дня на два.
Только вот для сей затеи,
Все же, денежки нужны.

Петр…

И откуда их возьмем, мы?
Ведь карманы то, пусты.

10-я глава…

Царь проснулся, но с кровати,
Подниматься, не хотел.
Пару дней уже, не мылся,
Чей та, в баню, захотел.
Жаль, лежит сейчас один,
А постель то без пружин.
Вот бы, рядом кто лежал,
Он тогда бы, не скучал.
На нее бы, сверху, прыг,
Показал себя, мужик.

Тут к нему в «опочивальню»,
"Бабариха" же зашла.
И захлопнув дверь, ногою,
Говорит, таки слова:

"Бабариха"…

Мухомор ты, старый пень,
За окном, давно уж день.
Нет, все дрыхнешь, как сурок,
Вроде царь, а не сверчок.
Все тебя там ждать устали,
И бояре, собрались.
Надевай портки, рубаху,
И беги, на трон садись.
Голова почти седа,
А в мозгах, все мысль одна.
Девки лишь тебя влекут,
Только крикни, прибегут.
Не одна, а целых пять,
И давай, же тут, плясать.
Что за царь, «ядрена-мать»,
На дела, людей, плевать.
Как же, правишь, не пойму,
Ох, развалишь ты, «страну».
 
Царь…

Цыц, дуреха, кто ты есть?
Или хочешь, на кол сесть?
Я в «острог» же упеку,
Иль в тайгу, тебя сошлю.
Будешь тигров там, гонять,
От медведей, убегать.
Может быть, наоборот.
В темноте, кто разберет.
Что-то стала, злая ты,
Съешь лимон и отдохни.
Я давно уж, сомневаюсь,
К нам не засланная ты?
Как я что-то обсуждаю,
Иль дела каки, решаю.
Ты же сразу, тут как тут,
Будто черти тя зовут.
Может все же, издаля,
Из-за моря, втихоря.
Ты попала во дворец,
Царству чтоб, пришел ...дец.

"Бабариха"…

Слышь, плешивый ты, сморчок,
Старый, сморщенный грибок.
Ты еще под стол ходил,
Да подштанники, носил.
Когда я уж, флиртовала,
По ночам, в саду гуляла.
Коль твоя жена рожала,
Так ей в этом помогала.
Нянчила твоих детей,
Ты б, заткнулся, поскорей.

Царь…

Просто так, я не лежу,
Думу думаю одну.
Как встречать будем послов,
Сих, заморских-то «ослов».
Чем их будем угощать,
 И куда положим спать.
Дай, корону и штаны,
И, рубаху, принеси.
Но не ту, кака в цветочек,
Еще, маленький платочек.

"Бабариха"…

Посмотрите на него,
Самому что, тяжело?
Зад с кровати, подними,
Все что нужно, сам возьми.
В няньки, я не нанималась,
И вообще тут, задержалась.
Лишь зашла тебе сказать,
Что устали все уж ждать.
Что скажу тебе, «сморчок»,
Все пустил на самотек.
Тут разруха, там беда,
Ты не видишь, ни фига.
Разворуют государство,
И тогда придет хана.
В голове, ума нэма.

Царь…

Слышь, иди, отсюда «на».
Лучше, девок позови,
Пусть, помогут мне они.
Ну, иди, скажи, зову,
Что в кровати я их жду.
Тут тепло, «ёк-макарек»,
Полежу, еще, «чуток».
Как придут, дадут штаны,
Помогать царю должны.

"Бабариха"…

Про тебя, давно в народе,
Ходят слухи, я скажу.
Что в постели, ты не очень,
И не любишь, уж жену.
Мало ласки ты ей даришь,
Вот, уехала к сестре.
Там, наверно, веселиться,
Принести пилу, тебе?

Царь…

«Чей-та» в тему, не «въезжаю»,
Ты о чем, сейчас вообще?
Я тебя не понимаю,
На «хина», пила-то мне?
Тут не лес, деревьев нету,
Что я буду ей пилить.

"Бабариха"…

Сам «ядрена мать», не знаешь,
Как тебе бы, объяснить.
Был бы ты умней, чуть-чуть,
Слов моих, бы, понял суть.
У сестры она гостит,
Та, ее там, веселит.
О тебе, не вспоминает,
И поверь мне, не грустит.
А пила, она, нужна,
Чтоб, спилить твои рога.
В скором времени, корона,
Не налезет, ни фига.

Царь…

Ты скажи, «ёк-макарек»,
Как я вновь, жениться мог.
Лишь жену свою любил,
Но, на небо отпустил.
Меня Эльза соблазнила,
Только как, вот не пойму.
Может, дала что-то выпить,
Иль, подсыпала в еду.
Коль уйдет, держать не стану,
Денег дам, и отпущу.
Если даже изменяет,
Я легко ее пойму.
Сам, то я к ней, охладел,
Раньше часто же хотел.
Мож, и правда мне она,
Тогда что-то подлила.

"Бабариха"…

Наконец-то ты, прозрел,
Сам жениться захотел.
Нет бы, жил с ней просто так,
В церковь, потащил, дурак.
Вас там быстро расписали,
Документ какой-то, дали.
Коли станешь разводиться,
Так оттяпает она.
У тебя пол-государства.
Делать будешь что тогда?
Мой совет, к Коту сходи,
Документ же, покажи.
Он подскажет, что и как,
Ну, конечно, не за так.
А теперь же, одевайся,
И с делами разберись.
Сам оденешься, без девок,
На меня прошу, не злись.

11-я глава…

Ну, он Тихона оставил,
Дальше уж, один пошел.
И к Кащею путь дорогу,
Средь кустов, быстро нашел.
Вот, проходит, мимо речки,
А русалок там, полно.
Кто на суше, кто в водице,
Но ему, то все равно.
А они же, завлекают,
По воде, все хлоп да хлоп.
Их Матвей не замечает,
Царский сын, а не холоп.
Вдруг, услышал за спиною,
Будто чьи-то он шаги.
И приятный женский голос:

Русалка…

Эй, парнишка, погоди.
Ты чего нас сторонишься?
Мы же тоже хороши.
Это бабские все сплетни,
Словно есть у нас хвосты.
Мы такие же девицы,
Что и с вашего села.
Оглянись, тебя не съем же,
И не страшненькая я.

Чуть замедлил шаг Матвейка,
Оглянулся, обомлел.
А девица-то, нагая,
На пенек чуть не присел.
Ну а та, все улыбаясь,
Приближается к нему.

Матвей…

Ты, полегче, дорогая,
Грудь свою, и «там», прикрой.
Если тут стоишь, такая,
Соблазнишь меня, постой.
Хошь не хошь, а ты русалка,
Нам с тобой, не по пути.
Если вдруг тебя обидел,
То прошу, меня прости.
Вот могла б мечту в реальность,
Ты мгновенно воплотить.
И за это я, тебя бы,
Мог достойно наградить.
Заболтала ты меня,
А ведь есть еще дела.
Вот, к Кащею я иду,
Может быть, уговорю.
Чтоб он стал с «Ягою» жить,
По ночам, ее любить.
Тот подскажет, как пройти,
Волка Серого найти.

Русалка…

Я слыхала, что она,
В него, как бы, влюблена.
На стене, висит портрет,
А ему и дела нет.
В замке все своем сидит,
И над золотом дрожит.

Вот, русалка, говорит,
Он же на нее глядит.
Не уходит, все стоит.
Был еще он тот ходок,
Подпалить свой «фитилек».
Как девица приглянулась,
И спиною повернулась.
Он к ней раз, и подкатил,
За собою поманил.
Как потом в сарай зайдут,
Да на сено, упадут.
Ахи-вздохи, трали-вали,
Так, и кошки не гуляли.
Весь пошел, видать, в отца,
Кровь бурлила, тело жгла:

Матвей…

А ты, девка, не дурна,
И хвоста нет у тебя.
Грудь, и попа, хороша.
Может, все ж, в кусты, тогда?
А, Кащей, не убежит,
День еще, так он не спит.
Может быть, «кальян курнул»,
Громко пукнул, иль чихнул.

Ну и вот, Матвей с «русалкой»,
Тихо спрятались в кусты.
Раздались тут, ахи-вздохи,
Это все, пропустим мы.
Вышел, подтянул штанишки,
И она тут, чуть дыша.
Выползает из кусточка,
Улыбаясь и шепча:

Русалка…

Да, не зря мне говорили,
В этом деле, ты ого.
Повезет, кто женой станет.

Матвей…

Мне б, сперва, найти ее.

Русалка…

Ты найдешь, а я едва ли,
Нас, русалок, ведь гоняли.
Этих бабок, языки,
Столько скажут ерунды.
Вот в лесу, и схоронились,
Водяному пригодились.
Нас бывает иногда,
«Ламца дрица, гоп ца-ца».
Мне сейчас бы, папироску,
Покурила, б не спеша.
Очень сладко б затянулась,
Вспомню, вздрогнет аж душа.

Матвей…

Ты, ку-ку, ума что-ль нету?
Папироска, это яд.
Что хорошего, не знаю,
Лучше пей ты, лимонад.
Или воду ледяную,
Что течет из родника.
Ведь полезней для здоровья,
Будет все таки она.
Ох, хорошая ты баба,
Слышь, найди се, мужика.
С Водяным, знаешь, не дело,
А в деревне, красота.
Сядешь с девками на лавку,
Да как песни запоешь.
А потом на сеновале,
Славно ночку проведешь.

Русалка…

Мне б, такого, ну как ты,
Чтоб дарил он мне, цветы.
Очень нежно обнимал,
И ночами приласкал.
На примете, мож кто есть?
Отдала б ему я честь.
С Водяным, не по любви,
Как сказать-то, от тоски.

Матвей…

Знаешь, что тебе скажу,
По делам сейчас иду.
Ты меня тута дождись,
С этим, больше, не водись.
Познакомлю с пареньком,
Холостой же он, притом.
Не царевич, а пастух,
Хоть один, а стоит двух.
У «Яги» пока сидит,
А сейчас, наверно, спит.
Я когда пойду назад,
Видеть тебя буду рад.
Ты со мной тогда пойдешь,
Свое счастье вмиг найдешь.

12-я глава…

А в светлице, ждут бояре,
Сколько можно, царя ждать.
И решили, ожидая,
Так, немного поболтать:

Боярин Федот…

Слышь, Ерема, говорят,
Запрещен теперь же, «мат».
Будто, едут к нам послы.
Со дня на день, ждем сюды.

Боярин Ерема…

Что скажу тебе, Федот,
Разговор, совсем не тот.
Коли матерны словечки,
В разговор же не воткнет.
Простой, русский мужичек,
Ну не много, так, чуток.
Не ругаемся на нем,
Мы ж всегда, так речь, ведем.

Боярин Алексий…

Ладно, день, а может, два,
Продержались б мы тогда.
Месяц целый нам молчать,
«Еп» да «степ», же не сказать.
Он, видать, совсем «ку-ку»,
Или пьяный был, в «дугу».
Как издал этот указ,
Писарю, я дал бы в глаз.
Пишет все, что тот не скажет,
А не то, его накажет.

Боярин Федот…

Это правда, соглашусь,
Я вот, вряд ли удержусь.
Ведь без «мата», не могу,
Долго так, не протяну.
Как же нам теперь-то быть,
Про него, совсем забыть?

Боярин Алексий…

Месяц, много, я считаю,
И хотя, не понимаю.
Ведь послы, они ж тупы,
Из заморской стороны.
С ними будет переводчик,
Сами, вряд ли что поймут.
Но давайте, сменим тему,
Скоро будет уж царь тут.
Тут, в светлицу, входит царь,
Стороны сей, государь.
На бояр он посмотрел,
И на трон тихонько сел:

Царь…

Так, бояре, говорите,
Новости каки?
Что случилось, не напали,
Уж на нас враги?

Боярин Ерема…

Ты царь батюшка не бойся,
Нет такой беды.
Тут, Кащей же приходил,
Думал, не спишь ты.
Говорил про то, что должен,
Что-то ты ему.
Уходя, сказал сквозь зубы,
На днях загляну.

Царь…

Не забыл, смотрю, бессмертный,
Что с меня должок.
И зачем играл с ним в нарды,
Пьяный был, чуток.
А потом еще сыграли,
Мы с ним в дурачка.
И теперь ему я должен,
Бочки три вина.

Боярин Федот…

Тут у нас, другое дело,
Делать что, скажи.
Едут в гости, со дня на день,
Знаешь сам, послы.
Ну а вдруг, их на дороге,
Встретит «соловей»?
Он опять же объявился,
С бандою своей.
Видно было ему мало,
В позапрошлый раз.
Вот он где-то куролесил,
И дошел до нас.

Царь…

Это как же, «вашу мать»,
Извините, понимать.
«Соловей» опять лютует,
И его нам не поймать?
Так, понятно, значит, нужно,
Звать богатырей.
Чтоб, легко, непринужденно,
Встретить нам гостей.
«Воеводе» передайте,
Пусть дает приказ.
Соловья и его банду,
Отловить тот час.
Что-то, сыновей не вижу,
Где сейчас они?

Боярин Алексий…

Старший с средним, видел я,
Только что пришли.
Может, быть, опять гуляли,
Сам у них спроси.
 А Матвея в царстве нету,
Вот уже четыре дня.
И куда ушел, не знаем,
Может, за моря.
Ты ж царь-батюшка решил,
Намедни их женить.
Ну, быть может, напоследок,
Он пошел грешить.

Царь…

Ну, глядишь, остепениться,
Приведет жену.
Так, сниму с башки корону,
И отдам ему.
Будет нашим царством править,
А я отдохну.

13-я глава…

Вот пришел Матвей к Кащею,
Тот как раз обедать сел.
Поздоровался он тихо,
На скамеечку присел.
Тот поел, попил, встает,
И вопросик задает:

Кащей…

Ты зачем сюда, пришел,
Или кто тебя навел?
Мое золото забрать,
Так тебе его не взять.
За него, убью любого,
Хочешь жить, так уходи.

Матвей…

Тихо ты, не ерепенься,
Я с приветом, от «Яги».
Тебя в гости ждет, бабуся,
Ты уж, это, к ней сходи.
По тебе она вздыхает,
Напекла там пироги.
Самогон стоит в бутылках,
Но одна его не пьет.
Влюблена в тебя, «Ягуся»,
У окошка сидит, ждет.
Ты один, в огромном замке,
Взял, б, ее, сюда позвал.
Нежно бабку в щечку б чмокнул,
И немного приласкал.

Кащей…

Значит, все же, влюблена,
Этого не знал ведь я.
Все молчит, и лишь вздыхает,
И никак не намекает.
Прав ты, скучно одному,
Так и быть, пойду, схожу.
Лишь, подарочек возьму,
И «Ягусе» подарю.
Хочешь, есть, садись за стол.
Ну, так, ладно, я пошел.

Матвей…

«Ежики-зеленые», это, подожди,
Волка Серого найти, ты мне, подскажи.
Мне Яга сама сказала,
Знаешь, как к нему пройти.
Только нужен путь короткий,
Задолбался я идти.

Кащей…

Ты как выйдешь за ворота,
Так иди, через болото.
Там тропинка есть одна,
Приведет тебя она.
Но по ней ты лишь иди,
И смотри, не утони.
Шаг чуть в сторону, каюк,
Не найдут тебя, мой друг.
Водяного, коль увидишь,
Так ему ты передай.
Чтобы завтра ближе к ночи,
Заглянул ко мне на чай.
И тихонько намекни,
Что ночую у «Яги».

Матвей…

Ну, большое же, спасибо,
Если встречу, передам.
Вот мне только интересно,
Волка я найду ли там?

Кащей…

Ты легко его найдешь,
Коль, с тропинки не свернешь.
Там, в лесу, в самой глуши,
Он живет, и шьет штаны.
И рубахи, и носки,
Разноцветные они.
Ну, а после, продает,
И на это вот, живет.
Даже знают за границей,
Товар лучше не найти.
Приезжали к нам, однажды,
Из-за моря, торгаши.
Оптом сразу все скупили,
Денег много отвалили.
А Волчара, молодец,
Научился же, шельмец.
Нас он всех тут одевает,
Каждый раз же удивляет.
Ладно, я к «Яге» пойду,
И с ней ночку проведу.
Ты же, можешь отдохнуть,
Иль продолжить дальше путь.
Кстати, знаешь, твой отец,
Царь «Пипиркин», ох, ...дец.
Он мне в нарды проиграл,
Долг тебе отдам, сказал.
Заходил на днях я к вам,
Но его не видел там.
Некогда мне было ждать,
Что хочу тебе сказать.
Должен мне, вина три бочки,
Забирать их, не хочу.
Передай ему, царевич,
Так и быть, что долг прощу.

Вот Кащей достал кисет,
Небольшой, в нем нет монет.
Там лежал лишь табачок,
Он его нюхнул чуток.
Ну, чихнул же он, апчхи,
И еще, да от души.
А затем еще раз пять,
Сколько можно то чихать.

Первый раз Матвей сказал,
Будь здоров, с скамейки встал.
А потом, да будь здоров,
Ты как стадо же коров.
Третий раз не промолчал,
И его слегка послал:

Матвей…

Будь уже ты ..., здоров,
Я гляжу, чихать готов.
Ты до самой до зари,
Ну, давай, еще нюхни,
Чих да чих, как воробей,
На чиханье ты, забей.
Расчихался, тут стоит,
На носу, сопля висит.
Доставай-ка ты платок,
Вытирай же свой носок.
Да не тот, что на ноге,
А который на лице.

Кащей…

Ох, хороший табачок,
Леший, он, не дурачок.
Знает, где его достать,
Эх, устанешь ведь чихать.
На ты, сам чуток нюхни.

Матвей…

Слышь, Кащей, уже, иди.
Там «Яга» тебя уж ждет.
Как придешь, сразу нальет.
Или скажет, чего ждем,
Ну, давай, на печь пойдем.
А на этой на печи,
Просто так, ты не лежи.
К ней пришел я, не один,
Был со мной друган, кретин.
Почему так, говорю,
Сейчас тебе я, объясню.
Заблудились чуть в лесу,
И попали к ней, в избу.
Предложила нам поесть,
Вкусно же готовит, есть.
Про тебя уж рассказала,
Что влюбилась без обмана.
 И в душе пожар горит,
От любви она сгорит.
Наливает самогон,
Согласился выпить он.
Я не стал, так как не пью,
А себе налил кваску.
Вмиг его же развезло,
Брать с собой, уже не то.
На себе что ли тащить,
Лучше сразу утопить.
Вот и я к тебе пришел,
Чтоб ты в гости к ней пошел.

Кащей…

Мне же нравится, Яга,
Только сам стеснялся я.
И не знал, как подойти,
Как же в замок привести.
А она, видать, страдает,
И по мне все лишь скучает.
Я пошел, удачи мне,
И, конечно же, тебе.

14-я глава…

А в лесу, в самой глуши,
Где живется не ахти.
Серый Волк, штаны все шьет,
А потом их продает.
И рубахи хороши,
Разноцветные они.
А товар то не лежит,
Кто-нибудь, да прибежит.
То рубаху, то штаны,
Мол, продай, за полцены.

Иногда правда, скучает,
И Матвея вспоминает.
Лет так это пять назад,
Был однажды, он не рад.
Так нелепо получилось,
Что в капкан как-то попал.
Ну, а тот его увидел,
Убивать, правда, не стал.
Вмиг того освободил,
И на волю отпустил.
Правда, волк не убежал,
Пару слов ему сказал.
Что теперь друзья навек,
Для него Волк – оберег.
Коли станет ему грустно,
Или помощь в чем нужна.
Обращайся и не бойся,
«Братаны» мы, навсегда.

Кто другой бы, удивился,
Испугался и в кусты.
А царевич, знал, что звери,
Разговорами умны.
Кот Ученый рассказал,
Что недавно сам узнал.
Не один он говорит,
Каждый может, но молчит.

Тут вдруг ветки затрещали,
И не верит волк глазам.
Перед ним стоит, царевич,
В глушь лесную, пришел сам.
Ущипнул себя, слегка:

Серый Волк…

Видно, глюки у меня.
Мухоморы ведь не ел,
Было дело, я подсел.
Их варил с лучком и хреном,
Очень вкусная еда.
А потом, смотрел мультфильмы,
Но отвадила, Яга.
Дальше станешь, коль их жрать,
Бела света, не видать.
Крыша съедет у тебя,
И кукушка на юга.
Улетит, и не вернешь,
На бомжа станешь похож.

Матвей…

Ну, здорово, серый брат,
Неужели ты не рад.
Что к тебе я заглянул,
Ты чего-то штоль, курнул?
Что меня не узнаешь,
Мухомор опять жуешь?
Да не глюк я и не сон,
Обойди со всех сторон.
Это я, Матвей, царевич,
Вот, решил же навестить.
Уж давно тебя не видел,
Дай воды, что ли, попить.

Серый Волк…

Ой, ты гой еси, Матвей,
Садись рядом, поскорей.
Извини, что не признал,
Просто я, не ожидал.
Что тебя в лесу увижу,
Знать, случилася беда.
А иначе, для чего же,
В даль таку, пришел тогда.
Что стряслось, ты мне поведай,
Может, в чем-то помогу.
Никогда я не забуду,
Твою, парень, доброту.

Матвей…

За советом же пришел,
Сам ответа не нашел.
Вот сперва, пошел к Коту,
После в лес, а там Ягу.
Попросил же я помочь,
И она была, не прочь.
Ей-то карты подсказали,
Помочь можешь только ты,
Ну и вот, пришел к тебе я,
Слушай же меня, не спи.
Там, у нас, таки дела,
Царь – отец, сказал нам, да.
Мол, хочу я вас женить,
И на трон же усадить.
Первый кто с женой придет,
Тот конечно, и займет.
Знаешь, Серый, ты скажи,
Мне, хотя бы, подскажи.
Может, где царевна есть,
Что не можно глаз отвесть.
Чтоб, красивая была,
И фигурка хороша.

Серый Волк…

Знать, Яга, не помогла,
Раз отправила сюда.
Ну, подумать, нужно мне,
Чтоб помочь чем-то, тебе.
Вроде бы, одна была.
Без родителей она.
По ночам, в лесу гуляет,
Всех животных, угощает.
Носит овощи и фрукты,
Любит только, незабудки.
И поверь, я не шучу,
Сам тебя к ней отведу.
Познакомишься ты с ней,
И родит тебе, детей.
Ее за руку возьмешь,
За собою поведешь.
Будешь царством управлять,
Меня часто вспоминать.
К вам я буду забегать,
И товар свой предлагать.
Замок, чтоб не пустовал,
В нем бы, знаешь, жить же стал.

Матвей…

А царевну как же звать,
Как милашку величать?
Симпатична, хоть она,
Ну да ладно, не беда.
Ну чего тогда мы ждем,
Может быть, уже пойдем?
Я устал быть холостым,
Ох, на свадьбе погудим.
Царь-отец, когда узнает,
Кто помог сынка женить.
Без награды не оставит,
Будешь, вкусно есть и пить.

Серый Волк…

Ее зовут - Виктория,
Красива, зуб даю.
В нее ты сразу влюбишься,
Ей богу, не шучу.
Одна скучает, дивчина,
Парней в округе нет.
Коль будет целовать она,
Целуй ее в ответ.
Пошли, живет же рядышком,
Недолго нам идти.
Иди вон на полянке ты,
Цветочки же нарви.

15-я глава…

А в царстве, государстве то,
Фонарики горят.
То царь, не дурью мается,
Гостям он очень рад.
Послы уже приехали,
Уж за столом сидят.
И на еду различную,
Только лишь глядят.
Они икру заморскую,
В бочонках привезли.
И пиво иностранное,
Ему преподнесли.
Одет во все царь новое,
Корона аж, блестит.
И на послов загадочно,
С улыбкою глядит:

Царь…

Чавой вы к нам приехали,
Хотел бы я узнать.
Быть может должен что-то,
Извольте описать.
А где же переводчик,
Чтоб все переводить?

Посол…

Поверьте, он не нужен,
Мы сами говорить.
Кота тянуть за яйца,
Не будем так сказать.
Но только для начала,
Немного мы, пожрать.
Прошу прощенья, кушать,
Ох, русский ваш язык.
Давно бывал в Россия,
Забыл, как говорить.
Король наш с вами хочет,
Создать одна семья.
Ну, как бы объяснить вам,
Женить ваш сыновья.

Царь…

Послушай, Кот Ученый,
Я чей-та не пойму,
Иль в тему, не въезжаю.

Кот Ученый…

Сейчас все, объясню.
Приехали они к нам,
Чтоб твои сыновья.
Мужьями дочек стали,
Заморского короля.

Царь…

Хотя я царь, но все же,
Так сразу, не могу.
Ой, что-то не того мне,
Сейчас я их, пошлю.
Поганою метлою, отсюда прогоню.

Кот Ученый…

Царь-батюшка, спокойно,
Ты зря не кипятись.
Расслабься, успокойся,
И просто улыбнись.
Коль их метлой погонишь,
Престижу то хана.
Расскажут за границей,
Ты злой, как два гуся.
А это тебе надо,
Я знаю, точно, нет.
Ты, это, улыбайся,
Скажи что-то в ответ.

Посол…

У вас еда, так вкусна,
Ну, просто, супер гуд.
А что сидим, в сухую,
Быть может, нам нальют?

Царь…

Ой, как бы объяснить, вам,
У нас это, не пьют.
Сухой закон в столице,
Лишь, кваса, принесут.

2-ой посол…

Так, что сказать король нам,
Согласны, вы иль нет.
Иль зря мы приезжали,
Лишь только, на обед?

Царь…

Ешьте, пейте, угощайтесь,
Спать потом же, оставайтесь.
Что могу я вам сказать,
Чтоб могли вы, передать.
Породниться, я, не прочь,
На дворе уж только ночь.
Ну, давайте, по утру,
С вами тему, «перетру».
Вот, стесняюсь я спросить,
Как бы это, объяснить.
Нет случайно ли у вас,
Портретов то с собой сейчас.
Дочек вашего царя,
Ой, простите, короля.

Отвернулся царь к коту,
Тихо так, сказал ему,
Чтобы гости не слыхали,
Этого совсем не знали:

Царь…

Ты смотри, только едят,
А ответить, не хотят.
Вдруг, уродины каки,
Ты смотри, за мной следи.
Ляпнуть я могу не то,
Не к добру же это все.
Нет, смотри, все только жрут,
Все съедят, потом уснут.
Мы то, будем голодать,
Щи лишь лаптем же хлебать.

Кот Ученый…

Ты, царь-батюшка, уймись,
Сильно так, не горячись.
Наедятся сщас они,
И покажут, ты не бзди.
Думаю я, фото есть,
Красота там, ум и честь.
Уж не будут сватать нам,
Страшных и облезлых дам.
Девки, явно молоды,
Иностранки же они.
Знать, твои-то сыновья,
Коли, женятся когда.
За границу убегут,
Там, приют себе найдут.
Ты не будешь волноваться,
В гости ездить иногда.
Ты поправь свою корону,
На бок, съехала она.

Царь…

Я хочу у вас спросить,
Как бы, это, объяснить.
Короля-то, в гости ждать,
Праздничный стол, накрывать?

2-ой посол…

А зачем ему сюда?
Ох, и вкусная еда.
Свадьба будет, вот тогда,
И пожалует он, да.

Царь…

Я хочу у вас спросить,
Правда, стыдно говорить.
Дамы ходят без белья,
Или это все, брехня?

Ничего не отвечают,
Лишь едят, и все молчат.
Мож, вопрос, не понимают,
Иль, ответить, не хотят:

Кот Ученый…

Ты царь-батюшка, чего,
Спрашиваешь такое, то?
Про невест, вопрос давай,
А таки, не задавай.

Царь…

Все я понял, и учту,
Ну, еще сейчас спрошу.

Посол…

Мы наелись, гран мерси,
Где поспать нам, ты скажи.
Погостим у вас слегка,
Поглядим русски места.
Как уедем мы, домой,
Загордишься ты, собой.
Королю передадим, большой семья, мы создадим.

16-я глава…

Вот и солнышко зашло,
А друзей наших несло.
И недолго они шли,
Наконец-то, добрели.
Серый Волк, а с ним, Матвей,
Уж стояли у дверей.
Замка, где жила она,
Знать, царевна, молода.
Постучали, их впустили,
Теплым чаем угостили.
Вот, сидит она на троне,
Симпатична, и мила.
И фигурка така чинна,
Грудь прилична, не мала.
И застыл Матвей на месте,
Глаз не в силах оторвать.
Серый локтем ткнул в бочину:

Серый Волк…

Долго будешь, а, молчать,
За тебя, мне отвечать?
Поздоровайся хотя бы,
Вдруг, подумает, немой.

Виктория…

Видеть рада, Волк, тебя,
Ты чего так поздно, а?
Иль заказ уж мой готов,
О, с букетом ты, цветов.
Я, гляжу, ты не один,
Кто же сей то господин?
А, красавец, удалец,
И на вид уж, не юнец.
Я ведь тоже, молода,
30 же, нет пока.
Так и будет он молчать?
Или может, что сказать?

Серый Волк…

Сей букет, мадам, для вас,
Дарим вам его сейчас.
Ты, царевна, извини,
И царевича, прости.
Очарован он тобой,
И твоею красотой.
А его, Матвей, зовут,
И по делу, он же тут.
Хочет говорить с тобой.

Матвей…

Я прошу, будь мне женой.
Говорить-то, я могу,
Просто глаз не оторву.
Ты ж прекрасна, спору нет,
Ну, так дай же мне ответ.
Что тянуть, ведь ты мила,
Выходи же за меня.

Виктория…

Я смотрю, как кролик, скор,
Мне приятен разговор.
Так устала, быть одна,
Так отвечу тебе, да,
Буду, думаю с тобой,
Как за каменной стеной.

Серый Волк…

Вот и ладушки, лады,
Мы не зря, сюда пришли.
Я на свадьбе попляшу,
Буду и за тамаду.
Денег с вас же не возьму.
Но одежку вам сошью.
А за замок свой не бойся,
Если можно, буду жить.
И в подвал станки поставлю,
Там одежду стану шить.

Виктория…

Я согласна, поживи,
За порядком тут, следи.
Ну а я, махну туда,
Где живет его родня.
Познакомлюсь же с царем,
Знать, его родным отцом.
Вместе славно заживем,
Чай попьем, хлеб пожуем.

Матвей…

Я тебе не изменю,
И поверь, не разлюблю.

Виктория…

Ты мне тоже, приглянулся,
И скажу я, не тая.
Как-то даже, ночью, снился,
И такая страсть была.
Волк, ты пасть свою, закрой,
Истечешь сейчас, слюной.
Намочил уж, мне, ковер,
Новый чтоб взамен припер.
А теперь, давайте спать,
Все должны мы, отдыхать.

17-я глава…

Вот прошло денечка три,
А Матвей то с ней в пути.
Серый Волк тут рядом был,
Что-то тихо говорил.
Только он его не слушал,
На Викторию смотрел.
Как она была прекрасна,
Ей бы сразу овладел.

Во дворце то, тишина,
От гостей нет и следа.
Как решили все дела,
Укатили за моря.
Царь, добро на свадьбу дал,
Как портреты увидал.
Не красавицы, конечно,
Но лицом, то не дурны.
Спорить сыновья не станут,
Слушаться отца должны.
«Воевода» отдыхает,
Он ему ведь отпуск дал.
Тот с женой своей любимой,
На курорт же «умотал».
"Бабариха" где-то там,
Шастает все по гостям.
Захотела отдохнуть,
Но совсем не в этом суть.

Кот Ученый, заглянул,
Увидал его, кивнул.
Подошел, и так сказал:

Кот Ученый…

Младший твой, гонца прислал.
Возвращается домой,
С будущей своей женой.
Ты им дай благославленье,
И указ исполни свой.
Пусть Матвей на трон садится,
Будет рядом он с тобой.
Женишь первым ты его,
И корону то, того.
В раз ему ты отдавай,
Ну а сам, все, отдыхай.

Царь…

Да, корону я, отдам,
Ведь, устал уж править сам.
Разведусь же с молодой,
Куплю домик небольшой.
И котеночка возьму,
Не скучать, чтоб одному.
В гости съезжу к сыновьям,
Погощу немного, там.
Я не буду им мешать,
В основном лишь, отдыхать.

Вот Матвей, домой вернулся,
Встретил их в дверях отец.
Вытер с глаз рукою слезы,
Обнялись же, наконец.
Его братья увидали,
И обнять же подошли.
Отвели чуть-чуть в сторонку,
И сказали тут они:

Юрий…

Уезжаем за моря,
Тут не будет нам, житья.
Тебе, царство оставляем,
Счастья только пожелаем.
Там, вдали, нас, это, ждут,
Есть дадут, выпить нальют.
Король послов же, присылал,
Наш отец, добро им, дал.
Дочки, вроде не дурны,
Приглянулись нам, они.

Петр…

Вот, дела все обсудили,
Предлагает он, сыграть.
Думали, что будут в нарды,
Не смогли мы, угадать.
Ну, и что тебе скажу я,
В «домино», с ними играл.
И послам, прибывшим в гости,
Он, «полцарства», проиграл.
Захотел же, отыграться,
Хочешь знать, какой итог?
Царь-отец, взгрустнул немного,
Царство проиграть, как мог.
Ну, они, сидят, довольны,
   Кот за место сел царя.
Выиграл все он чин по чину,
Им оставил, лишь белья.
Недовольны, было видно,
Быстро улеглись же спать.
А с утра, уже их нету,
И следов то, не видать.

Матвей…

Что ж, удачи, вам желаю,
Чтоб мечты ваши, сбылись.
Вы уж нас не забывайте,
Раз, далеко собрались.
В гости к нам все ж приезжайте,
Буду рад, всегда вам я.
Братья все же ведь мы с вами,
Что сказать, одна семья.

Вскоре, свадебку сыграли,
Много было уж гостей.
И Кащей с Ягою бабкой,
Погуляли же на ней.
Тихон, с молодой женою,
Не Любава то, была.
Но хотя она на свадьбу,
С батей, мамкою, пришла.
Обрела русалка счастье,
 Захотела все, забыть.
Чтобы жизнью наслаждаться,
С милым, в его хате, жить.

Серый Волк плясал на славу,
И подарки подарил.
А еще гостям он многим,
Свой товар же предложил.
Гости, тосты говорили,
Кот Ученый, не молчал:

Кот Ученый…

Поздравляю от души вас,
Счастья в жизни молодой.
Появились, чтобы детки,
Волк, мы крестные с тобой.
Вы живите, это, дружно,
Ругань в доме, не нужна.
Хорошо в семейной жизни,
Коль, любовь и тишина.

Серый Волк…

В общем, я, скажу вам так,
Кто не выпьет, тот дурак.
Желаю, в мире вам прожить,
Всегда друг другом дорожить.
И каждый день семейной жизни,
Как сокровенный дар ценить.

И когда же гости все сказали,
От души, всего желали.
Слово Царь-отец же взял,
И такое он сказал:

Царь…

Перевернула жизнь страницу,
И стали вы, одной семьей.
Поймав за хвост удачи птицу,
Назвались мужем и женой.
Пусть крики «горько» раздаются,
Течет шампанское рекой.
И звуки музыки пусть льются,
В честь вашей жизни молодой.

Стал Матвей, с женою жить,
Очень нежно лишь любить.
Родились у них, детишки,
Две девчонки и мальчишка.
Братья в гости приезжали,
Их совсем не забывали.
Царь – отец, лишь отдыхал,
Как корону-то, отдал.
С молодой женой, развелся,
Дом, в деревне приобрел.
Огородом занимался,
И котеночка завел…

Вот и сказочке конец,
Кто читал, тот молодец.....


Рецензии