Осторожноокрашено. Синий
В очередной раз, начинаю с внутреннего диалога, перерастающего в отвергающий любые аргументы спор, сама привела — сама отбросила. Вообще, хочется написать о том, в чём живёт Синий для меня. Дальше эгоистичные, малоинформативные рассуждения (как будто могу иначе), поэтому, можете послушать прикреплённую музыку, возможно Вам это доставит большее удовольствие и убьёт меньше времени.
Это мой любимы цвет. Глубокий тёмно-синий, в какой-то степени сдержанный, но не «почти чёрный». Сложно описать этот оттенок, хотя бы потому, что в каждом явлении и предмете он свой, одинаковый, но свой. Летом, когда весь город спит, часика в три утра, ты смотришь на небо, хватая за хвост ускользающую магию, последние полчаса «за шторой». На Востоке появляется первый, ещё закутанный в одеяло, намёк на рассвет, именно в нём живёт «мой синий». Если найдётся хотя бы с сотню людей, которые замечают этот момент, поблагодарю планету Земля, а если в них будет десяток тех, кто видит не обыкновенную темноту или значительно поздний, уже очевидный момент, а разграничат один из совсем невидимых тонов градиента именно на тот, который вижу я, то я почувствую одновременную зависть за кусочек этой уникальности, но в то же время, искреннюю радость, ведь кто-то действительно понимает о чём речь.
Есть ещё один синий, «мой синий». В отличии от первого, он появляется на заходе Солнце, точнее сказать, в сумерках. Видимо, мне очень нравится всматриваться в грани, вечером всё происходит стремительнее чем утром, поймать нужный оттенок крайне сложно, и преднамеренно это выходит в одном случает из пяти, да и не приносит такого удовольствия. В физическом плане «густой синий», пронизывает тополя напротив, сливается в дым цементного завода, окутывает весь Старый город, создавая ощущение перины. Очень важно успеть до включения городского освещения, оранжевые лампы фонарей прогоняют эту полную меланхолией атмосферу, обжигают взгляд, наполняют пространство и голову не менее прекрасным, но иным и чуждым настроением. Каждый раз считаю своим долгом уловить этот цвет, эмоцию, переживание, в этом мне помогает старый добрый фотоаппарат и музыка, да-да, чужая музыка, которую я включаю в попытке записать на неё происходящее передо мной, знаете, как в 50-е копировали «на костях» , только здесь аудиозапись не является контентом — средство. Вот только, «играет» это всё несколько дней, максимом недель, а потом рассыпается, в моих архивах по пальцам пересчитать живых партитур.
И последний. Это цвет времени. Не знаю, если бы оно имело материальную, пускай и очень прозрачную составляющую, то было бы именно синим, «моим синим». Не тёмным, но и не светлым, не мрачным, но и не ярким, Своим. Представляете, люди бы ходили в такой дымке (а возможно и ходят, но сетчатка глаза это умело опускает), оставляя за собой след, который бы каждый день поднимался на метр-два выше, выше, выше...Выходя за пределы атмосферы, Луны, Главного пояса астероидов, Койпера, Солнечной системы, Млечного пути...Смешиваясь, прилипая друг к другу, создавая огромный ореол под названием «Вселенная», наслаиваясь и прессуясь у границ первых следов, оставленных в синей дымке времени, под давлением всё новых, причудливых узоров.
Свидетельство о публикации №215110801813