Беседа 2 часть 2 Патриотизм философии или как науч

И так мы разошлись так и не высинив , что же это такое патриотизм? Я прекрасно понимал ,что я не донёс идею , но и они сами должны её понять. Интересно что у них творится после нашей беседы? Мне натерпелась узнать какие выводы они сделали. Я зашёл к ним и понял по глазам ребят , что появились новые вопросы. Я сел молча и ждал не торопил не кого , молчание затягивается. И тут женя нарушил его .
Женя- Слушай это перед тем как мы разошлись ты говорил, что патриот не должен только воевать , а что тогда?
Я- Ну во первых давайте так , для нас чаще  всего патриотизм кончается на службе в армии и всё, но есть и другие грани этого слова.
Женя- И какие это грани?
Я- Да полно в двух словах сказать нельзя, ну во первых это забота о детях так- как это наше следующие поколения и нельзя их пускать на самотёк как это делают многие родители, да и государство хорошо. А во вторых это умственное служения стороне. Под это многое можно подогнать, что угодно и как угодно даже то что является простым убийством народа.
Женя- Ну пример ты можешь привести, или нет ?
Я- От чего же сколько угодно. Да вот например можно благодаря уму бомбу ядерною изобрести , а можно новые методы борьбы с раком найти . Разница есть?
Женя- Ну да , но видь ты не то хотел сказать? Что мы идём в некуда? И надо забивать на всё , что мы имеем или то что мы вообще не на , что не годны? И не только про науку , но и глубже да?
Я- Да ты прав надо признать, что путь в нашей стороне особый , но и его надо пройти с достоинством, а  не так как мы идём, через пень колода . Говорить о том, что-то  надо делать  да , но насколько это , можно? Да и некому его продолжать и старые поколения ушли на покой , а новых они не вырастили , а теперь нам расхлёбывай и себя простой их подними  и Россию тоже.
Ваня – Нет ты прав, но это не то . Надо понимать , что мы не всё можем сотворить сами , а уж потом разберёмся .
Я- Нет это понятно , но всё же  может надо поднять , что и для чего мы хотим сделать в Росси? Наверное так проще будит? А то как то мы задумались. Или, что проще ждать войну?
Женя-Не , но почему, просто надо идти по другому и не так глупо и прямо в лоб.
Я- Да кто тут в лоб идёт, просто говорим о детской идеи о патриотизма только и всего. К стати может мне кто то скажет, зачем мы кидаем наших детей на произвол судьбы ?
Ваня – Не ну это тоже понятно, да и не кто тут не говорит о бездействие ,  но как это правильно сделать, с чего начать?
Я – С себя. Прежде всего себя изменить надо, своё понимание жизни , а уже потом других. А то мы же как читать не чего не хотим, власть сказала он предатель, значит так оно и есть . А так бы подумайте, а почему его писателя предателям назвали? Да просто правда глаза коли вот и всё, нам проще будит назвать тех кто мыслить по другому предателям.
Женя- Макс ты по моему перегнул.
Я-Да ты что, и где? В каком мести ?
Женя- Да дело в том ,что ты очень много правды сказал.
Я- Да а я молчать должен? У нас молодёжи гниёт , а мы смотрим в сторону как бы по воевать с кем — ни – будь ,а молодёжи подождёт!? Так что-л.?
Ваня- Нет ты прав , но видь не всё так просто.
Я – Да это я и без вас знаю , но видь надо бороться помните поговорку «кто если не мы» иначе если мы будем надеется на следующие поколения из-за этого мы и страдаем.
Женя – И ты опять прав но надо понимать что прежде чем что-то делать с нашей молодёжи надо чётко понимать , что мы сами хотим? А иначе никто за нами не пойдёт.
Я – Да это ты прав , но надо понимать ни только что мы делаем , но и на сколько мы хотим по другому изменить Россию? А то получится, что и ни туда и ни суда.
Женя- Да ты прав но только надо думать прежде чем делать.
Я – А я тебе сразу всё ломать и не предлагаю. Мне 1917 года вот-так хватило , но и сидеть сложа руки тоже не выход.
Женя- Да ты прав , но видь нем не всегда мы всегда можем повлиять на что то . И тем более мы ну ты понял ..
Я – Да понял понял не дурак, дурак бы не понял. Но вот вопрос , почему мы должны тупо сидеть сложа руки и ждать кто за нас чего решит ? Кто если не мы?
Ваня- Да не должны , да блин Жека ты опять не то говоришь. Я кое —что точно просто макс, ты пойми допустим мы согласны, но как ты намерен пробиться? Через что ? Молодёжи то нету , как ты намерен толкать свои идеи ?
Я – А интернет на что?  Есть куча сайтов те же vk feisdook проза.
Женя- Так ребята давайте вернёмся к патриотизму , мы что-то немного отошли от темы.
Я- Ах да по поводу этого , нужна чёткая позиция и идея для молодёжи. Но видь она у нас подачи есть возродить идеи наших философов, дальше примерить их к современности,
Женя- Вот именно это самое страшное то, что мы так уверены в себя, что можем не увидеть  того что происходит на самом деле .
Я- А кто тут говорить пор уверенность, но просто уже надоело всех боятся. Ты думаешь что у меня всё прочитано, да не чего подобного просто риск.
Ваня- Ух ты класс !!
Женя- Ребята вы психи .
Я-Да ты что , а как ты догадался?!
Женя- Это была не трудно. Ты сам то понимаешь, что это читай воды авантюра, даже если что-то и получится то что дальше будит?
Я- И так давайте снова начнём. Я ещё раз повторяю я не призываю к революции, тут речь о том как заставить думать нашу молодёжи ? И знаешь это самое трудное , что может. Идея с социальными сетями конечно интересная, но насколько она состоятельна ? А самое главное что туда толкнуть? Не ну конечно можно попробовать философские идеи, хотя риск быть не принятым      но на этот случай всегда есть и те кто нас поймёт. Но есть и другие идеи , но правда они ещё не проработаны .
Ваня- А всё же,  что за тема ?
И тут планшет сдох и я не успел объяснить, а может и к лудьшиму надо всё продумать. Да тема написала ещё та праздники для воспитания патриотов.


Рецензии
класс очень интересна

Максим Столяров   04.12.2015 21:10     Заявить о нарушении