Уф, Гете все же молодец

Мне грустно,
Что ж все так убого…
Мое Богоподобье, Слово, Мысль –
Загнали умно-примитивно в Лого –
Мой Космос просто в макрокосмос,
А макрокосмос в микромир…
Но я же не Адам-земной, и даже не Адам-Кадмон,
Созвучно, блин…
Противно эдак даже думать.
………
А покровители души, семь Эллогимов Каббалы:
И Габриэль,
И Рафаэль,
И Анаэль,
И Михаэль,
И Сумаэль…
Еще –
Захариэль,
Орифиэль…
(союз не нужен, эдаких друзей, фиг назовешь, не вытерев соплей)
Затем по «лестнице»
Из Ангело-Архангельских и прочих ступеней
К планетным гениям
(я, можно, воздуха вздохну?):
Пи-Ио,
Пи-Гермес и Пи-Зевс,
Сурот, Пи-Рей, Эртози…
Ремфа…

Уф, Гете все же – молодец,
Сказал – «Все преходящее есть лишь подобно» –
Заумству имярека глупости людей,
Где «все-всегда-везде» –
И очень грустно,
И убого в бесподобно…
………
Пойду-ка лучше на рассвет взгляну…
С собакой лучше я поговорю…



© Copyright: Олег Матисон, 2008
Свидетельство о публикации №1807181917


Рецензии