3 месяца счастья. Глава 23

                Глава23.
                Сара.
  Джек крепко сжимает мою руку. Мои глаза широко открыты. Только что Майкл рассказал, что Царь продаёт меня. Такого бы я никогда не могла подумать, все что угодно, но только не это. Майкл продолжает что-то говорить, но его слова уже не доходят до меня. Я резко поднимаюсь и выхожу из автобуса. Неизвестный мне город  уже спит. Люди разошлись по своим домам, и отдыхают после очередного трудового дня. Холодный ветер ударяет мне в лицо, и я закрываю глаза наслаждаясь этим.
 Я прохожу мимо закрытого магазинчика, на двери, которой весит объявление с моей фотографией.  "Внимание пропала девушка!!! На вид семнадцать лет, в последний раз ее видели в   компании трёх парней в штате Калифорния. Кто видел её, просим сообщить в  полицию". Я бью кулаком по стеклу, и листовка остаётся в моих руках, вместе с мелкой стеклянной крошкой. Вой сигнализации  разразил ночную тишину, и я побежала вниз по улице.  Ранки на правой руке немного судили и я только сейчас, стоя у круглосуточного магазина, заметила, что кисть руки полностью в моей крови.  Меня продают. Отлично. Я думаю, что пока я на свободе, мне нужно насладиться этим днём. Натянув на голову капюшон от толстовки Джека, Захожу в магазин и покупаю виски. Продавец   пытался взглянуть на моё лицо, но  я ещё немного опустила голову и он потерял возможность получить свою смертью раньше назначенного срока. Если кто-нибудь сдаст меня Царю, он, наверное, убьет его. Не пожалеет. 
  Виски тут же ударяют мне в голову, и я иду вверх по улице и делаю последний глоток, прежде чем выбросить бутылку. Передо мной останавливается уже давно знакомая мне машина, и я даю им увести парню, который вышел из неё… Прости Джек. Прости Майкл. Прости Алекс. Он посадил меня на переднее сидение, занял своё место водителя и поехал куда-то. Я уснула тут же, присутствие алкоголя в моей крови на сегодня зашкаливало.
  Я всегда буду скучать по ребятам, они моё - Все в этом мире. Надеюсь, мы с ними когда-нибудь  встретимся ещё раз. Встретимся, если я останусь жива и здорова.    


    Я просыпаюсь в небольшой комнате, правая рука перебинтована и на столике возле кровати стоит обезболивающее и стакан воды. Ха, а Царь заботливый.  Выпив таблетку, я выхожу из комнаты. Этот идиот даже не додумался закрыть меня в комнате, Ведь я и сбежать могу.
-Доброе утро, - это не Царь, это тот парень, который вчера увез меня. -Как  твоя голова и рука?
-Где Царь?-я удивлена что это не он сейчас пожелал мне доброго утро, а какой-то парень.
-Очевидно,-улыбается он и показывает на меня.-Ищет тебя.
-Стой, а где я?-не понимаю я.
 -Ты у меня дома,-лицо парня стало серьёзным.-Прости, но это единственное место где тебя никто не найдёт.
-Кроме Царя,- хмуро говорю я. -Когда ожидается его появление тут?
-Никогда, Сара.-отвечает парень.- Он не знает что ты тут.
-Как так?-теперь моя очередь удивляться.-Я думала ты привёз меня сюда чтобы....чтобы Царь мог сразу же продать меня.
-Нет,-качает он головой.-Я хотел поговорить по поводу тебе и твоего дружка.
-Джека? Он то тут причём?-я это едва не выкрикиваю.
-Не Джека, а Алекса.
-Откуда, чёрт возьми, ты знаешь моих ребят?!-теперь я кричу.
-Присядь, это долгая история.
-рассказывай.-я скрещиваю руки на груди и смотрю на него.
-Он пришёл к Царю в середине июня и сказал, что знает, где ты. Это как раз было первое нападение на тебя и твоих друзей. Но после того как ты огрела Царя по голове кочергой, он решил что,  лучше использовать Алекса чтобы следить за тобой и он отлично выполнил свою работу. Алекс не только следил за тобой, но ещё и рассказывает Царю про тебя, Царь знает о тебе все, что ты делаешь,  в какие передряги попадаешь и все в этом духе. Раз в неделю Алекс звонит Царю и рассказывает все о тебе. Клиент пока что не найден, точнее он есть, но Царь  все ещё. Выбирает кому ты достанешься.
- не понимаю, - качаю я головой. - Алекс не мог предать меня, не мог предать парней, Джека.
-Он сделал это. - парень сцепляет пальцы в замок.
-Нет, - качаю я головой снова. - Это не может быть, ты меня обманываешь.
-Я хочу тебе помочь, - неожиданно говорит он. - Я готов сделать это.
-Зачем? - не понимаю я.
-Потому что это нужно прекратить. Царь больше не должен ломать чужие жизни ради своего состояния. Ты не первая, кого он вот так продаёт. Я и врагу не пожелаю оказаться в такой ситуации как ты.
-Какая твоя выгода? - спрашиваю я.
-Никакой, - качает он головой. - Просто, мне надоело преследовать людей, а потом, смотреть, как их продают в вечное рабство. Ты не знаешь...
-Чего я не знаю? - прищурив глаза, спрашиваю я.
-Он продал  мальчика, которому пять лет. - я смотрю в его глаза. - Ты бы слышала как мальчишка плакал, как он просил отпустить его .... Это очень тяжело и я решил что помогу тебе во что бы то не стало.
-Пять лет. - тихо повторяю я. - Где сейчас этот мальчик?
-Эту неделю он будет у Царя, а затем его забирают и тебя тоже.
-В таком случае, - тихо говорю я. - Мы можем вытащить этого мальчика?
-Думаю да, - кивает он. - В конце этой недели мы должны выйти против него.
-Типа восстания? - усмехаюсь я.
-Типа того. - снова кивает он. - Надеюсь, мы выиграем эту...эту встречу с ним.
-У тебя есть номер телефона родителей мальчика? - спрашиваю я.
-У меня есть адрес, - он достаёт из кармана листок и протягивает мне.- Мальчика нужно будет отвести к родителям.
-Да, - я убираю листок в карман. - Как тебя зовут?
-Тим. - говорит он.
-Ну, а меня ты знаешь. - улыбаюсь я и уже знаю свои планы на эту неделю.


                Майкл.
  Всю ночь мы провели на телефона. Пришлось здорово за неё по волноваться. Мы с Джеком обзвонили все больницы, морги и полицейские участки. Но её нигде не было. Но она вернулась сегодня после обеда, правая рука перебинтована и она смотрит на Алекса с явной ненавистью. Джек устроил ей настоящую взбучку. Я сижу и наблюдаю за её реакцией.
-Заткнись! -наконец-то не выдерживает она. - Ты можешь хоть раз заткнуть свой рот и просто оставить меня в покое?
-Оставить в покое? - прокричал Джек. - Да ты ещё малолетняя дура, которая ищет переключение на свою задницу.
-И что? - в ответ кричит она. - Если тебя что-то не устраивает брось меня. Я плакать не буду!
-Да ты и дня не проживешь без меня!
-Да ты что? - кричит она и взмахивает руками. - Посмотрите какой самовлюбленный Критин.
-Где ты была? Трахалась кем то?
-А если и так? Тебе то что? Я ведь и для тебя была только игрушкой для траха. - кричит она.
-Ты ведь знаешь что это не так, - качает он головой.
-Ты надоел мне, Джек. - жёстко говорит она.
-Что? - его глаза округлились, а я подавился чаем.
-что слышал. - повторяет она так же жестоко. - Знаешь, а ведь никакой любви не было, было лишь мимолетное увлечение которое закончилось. .
-Ты ведь не..
-Я ухожу, -  я видел, как тяжело дались ей эти слова. - Это конец всему.
-Что? - снова кричит он. - Ты не можешь уйти!
-Тебя никто и не спрашивал. - она хлопает дверью в свою комнату.
  Джек падает на стул рядом со мной и пристально смотрит на  закрытую за ней дверь.
-Она ведь не уйдёт? - тихо спрашивает он.
-Нет, - я не уверен в этом сам. – Нет, Джек, Сара уйдет.
 -Я не смогу без неё, -  после его слов я давлюсь чаем и начинаю кашлять. - Я...люблю её. Понимаешь?
-Да, - прокашлявшись, говорю я. - Ещё как понимаю.
  Дверь снова открывается и выходит Сара.  На ней её старые синие джинсы, кожаная куртка, кроссовки и кепка. Она была в этой одежде в тот день, когда мы встретились с ней второй раз. Именно тогда и началась вся эта история. Как де давно это было и через сколькое нам пришлось пройти.
  На её лице отражается все, что она сейчас испытывает. Я поднимаюсь из-за стола и успеваю схватить её за руку. Она поднимает свои голубые глаза на меня, и я вижу в них слёзы.
-Отпусти, - тихо просит она. - Мне нужно идти.
-Никуда ты не пойдёшь! - Джек отталкивает меня.
-Прости, так будет лучше...
-Кому? - кричит он. - Никому, Сара. Никому от этого лучше не будет. Куда ты пойдёшь? У тебя ведь нет никого кроме нас. Сара, не дури, иди, отдохни и все будет хорошо.
-Ничего не будет хорошо! - кричит она и по её щеке скатывается первая слезинка. - Я ухожу, чтобы вы были счастливы, я сейчас беспокоюсь не о себе, а о вас.
-Не надо! - кричи он. - Если ты сейчас уйдёшь, я пойду за тобой!
-Прости.- она быстро ударяет его кулаком по шее и он валится на пол  без сознания.
-Сара. - я в шоке. - Он жив?
-Он скоро очнется, - говорит она не глядя на меня, она смотрит на дверь. -  Сейчас слушай меня внимательно..
-Стой .- говорю я .- Что происходит?
-Уезжайте отсюда либо залягте на дно на эту неделю. Если все пройдёт нормально, то больше ничего не будет. Если что, я свяжусь с вами.
-Подожди, - она делает один шаг и замирает. - Не уходи. Мы уедем, и нас никто не найдёт.
-Мне надоело бегать, - качает она головой. - И если я уеду, то будет плохо всем нам. Я позвоню тебе. И...скажи ему, что я очень сильно его люблю.
  Она  выпрыгивает из автобуса и садится в чью то чёрную Ауди. Когда я выбежал из автобуса, от машины, в которую она села осталось лишь облако пыли. Твою ж мать! Как так? Она ушла. Ушла. Никуда мы не поедем. Мы будет искать её. Мы будет искать Сару. Неделя и лето закончится. Господи. Когда же вся эта гребанная история с Царём закончится? Царь. Нет. Она ушла к нему. Нет. Она не могла. Мы ведь хотели противостоять ему, нет. Сара не могла так поступить. Она не могла уйти к нему.
 
  Джек был в ярости, когда пришёл в себя. Сначала он сидел на кровати и пялился в одну точку, затем он начал расхаживать по комнате и что-то шептать, а теперь проклинает Царя.
-Она сказала что свяжется с нами. - я пытался дать ему хоть какую-то надежду. - Давай лишь немного по дождём.
-Не нужно ждать! - орёт он. - Нужно действовать.
-Мы найдём её.-  уверяют я его и себя.- Всегда находили.


Рецензии