Кит, или моя странная история
Но вернёмся к началу.
Эта непонятная история произошла месяц назад, когда я решил выйти на улицу после двух дней затворничества. Погода, скажу сразу, меня не порадовала, поэтому пришлось возвращаться домой за зонтиком, ну и тёплым шарфом. Конечно мой организм было не так просто застудить, но, думаю, это не помешает. Всё же собравшись, я, раскрыв зонт, побрёл по каштановой аллее, что находилась возле моего дома, и можно было рассмотреть её посетителей в окно. Собственно, именно это и вывело меня из дома, вернее сказать, девушка, что наивно стояла под дождём в каком-то осеннем плаще и в старых, уже промокших башмаках. Я внимательно оглядел её со всех сторон. Дурёха, замёрзла ведь, промокла, а всё ещё так наивно стоит под дождем.
- Ты чего? Не простудишься ли? - спросил я её, подходя ближе.
Но она не ответила, а всё продолжала смотреть на дождь. Глупая! Упрямая! Что она о себе возомнила? Хотя, возможно, она из той категории людей-мечтателей, что всё реже можно встретить на улицах нашего городка. Но именно такие люди мне нравились. У них был свой ход мысли, в то время, как они не воспринимали себя такими уж особенным, но так воспринимал их я. Знаете, а ведь таких людей довольно легко определить. Они обычно в неброской одежде, спокойны, задумчивы, часто любят о чём-то настойчиво думать, созидать обычные явления и при этом создавать свой мир, свою непередаваемую атмосферу. С такими людьми никогда не будет скучно, уж поверьте. В душе - мечтатели, а снаружи - настоящие деятели. Сколько непередаваемых эмоций можно получить от них.
Раньше у меня был друг. Имя его я вам не буду говорить. Пусть будет N. В день нашего знакомства N показался мне странным и немного непонятным. Он не бегал с другими мальчишками, редко играл в футбол, хотя и очень мастерски, а больше любил просто залезать на Вышку Капитала де Фон, так мы любили называть совокупность скреплённых гвоздями досок, что шли настойчиво вверх. Чтобы эта конструкция лучше держалась, мы прикрепили её к дереву, обильно смазав клеем, что принёс Джек. И вот именно там и любил бывать N. Вечно залезет и часами смотрит на облака, мечтатель...
Один раз я спросил его, что тут интересного? Но он промолчал. Даже когда я начал трясти его, он не ответил. Очень странный парнишка... Я ушёл. А на следующий день получил такой ответ: «Джордж, а ты сам-то когда-нибудь видел небо? Не то, на которое обычно смотришь, а именно настоящее небо. Ты рассматривал каждую его деталь, облачко, тучку? Пытался смотреть в голубое небо. Именно в него. Нет? Но когда-нибудь ты всё же увидишь небо. Это будет твой спаситель. Надеюсь, что не слишком поздно...». С тех пор я стал относиться к тихоне иначе, даже несколько побаиваться.Но каково же было моё удивление, когда однажды он пришёл ко мне ночью домой и предложил сходить на озеро. Я уже не спрашивал, откуда он узнал мой адрес, мне хотелось понять, почему именно в час ночи? Но всё же я поднялся и побрёл за ним. Около получаса мы шли по кустам, какой-то трясине, лесу. И лишь потом вышли к озеру. Я раньше и не знал, что оно у нас есть. N сел на берегу и устремил свой взор на воду. Я присел рядом. Сначала я долго пытался смотреть в глаза N, но, заметив, что он сейчас далеко не здесь, а где-то в мире фантазий, тоже глянул на воду. Но это была не вода. Нет. Всё озеро устилалось тонкой шёлковой плёнкой, то и дело переливавшейся в лунном свете золотым, серебристым светом. Я просто не могу описать всё это. Если бы я был писателем, я бы смог передать его красоту, но я же просто школьник.
Хоть уже давно я и не видел N, но до сих пор помню настоящее озеро. Именно он открыл мне глаза. Может, когда-нибудь я увижу и небо?
- Идём, я провожу тебя до дома, - вздохнул я, глядя на девушку.
Воспоминания немного отпустили, и я мог уже управлять реальностью.
Но она опять не ответила. Может тоже вспоминает своего N? Пришлось спрятать девушку под зонтиком, чтобы она не промокла ещё больше. На удивление, но и после этого она ничего не сказала, даже не сдвинулась с места. Но здесь, под зонтом, я смог рассмотреть её лучше, каждую черту её лица. Первой, что бросилось мне в глаза, - это её волосы. Да, именно они. У них был странный цвет бронзы, который переливался даже сейчас. Но локоны казались такими легкими и воздушными, что хотелось к ним прикоснуться. К тому же от неё так приятно пахло. Не примите меня за «нюхальщика» женских волос, просто... Я просто... Свихнулся. Так, на чём там я остановился? У неё были большие каре-зелёные глаза, совсем не пухлые, а наоборот, даже миниатюрные губы, ну и веснушки, много ярко-рыжих веснушек по всему носу и части щёк. И это придавало ей такое умиление, что хотелось схватить её и унести домой.
- Шарф дай... Пожалуйста....
Стоп! Это она сказала? Я посмотрел на неё. Она так и не глянула на меня, не вздрогнула. Лишь стояла и смотрела на небо, откуда лил дождь. Реснички её были слегка опущены, губы немного приоткрыты, и начинало казаться, что она вот-вот упадёт в обморок. Может действительно замёрзла? Я снял шарф и протянул ей. Она, не отрываясь от неба, взяла его и плавными движениями пристроила на шею. Затем слегка его поправила, чтобы шарф прикрывал часть подбородка, и продолжила смотреть на небо. В качестве благодарности она лишь сказала:
- Можешь тоже посмотреть на моё небо.
Её небо? Шутит? Оно ничьё. Небо общее. Каждый человек может спокойно смотреть на небо без каких-либо разрешений непонятных девушек. Но я ей этого не сказал. У мечтателей своё видение мира, а уничтожать этот мир тоже самое, что и убить человека. А это ни к чему.
Я сам начал всматриваться в небо, в дождь. Но так ничего и не увидел. Лишь то большое облако, вернее серая тучка, которая отступила от большой матери-тучи, начала напоминать мне кита. И этот вот кит плыл по небу, иногда двигая своим хвостом. Его рот открывался и заполнялся мелкой рыбёшкой. После этого кит становился ещё толще и больше. Такими темпами он и меня съест. Вот уже в ките оказалось ещё больше маленьких облаков и он превратился из злого серого обжоры в белого кита. Да, это действительно поразительно.
- Ну как? - голос вывел меня из состояния транса.
Я взглянул на неё. Девушка теперь смотрела на меня и довольно улыбалась. Она помогла мне увидеть небо? Неужели N был прав? Она мой спаситель. Но если вспомнить его слова, то возникает вопрос. Спаситель от чего? Разве что-то не так в моей жизни? Что тогда так напугало N?
- Как тебя зовут? - всё же решил спросить я.
Она недовольно взглянула на меня, а затем усмехнулась:
- Увидел кита?
Отклонилась от ответа? Странная девушка. Кита? А ведь я его действительно видел. Неужели благодаря ей?
- Да.
- И это прекрасно. До встречи, товарищ Кит, - она вновь улыбнулась.
И точно также, как неожиданно появилась у меня на пути, исчезла.
С тех пор я больше её не видел. Я часто смотрел на эту аллею, иногда по ней гулял, внимательно смотрел на небо, но больше оно не казалось таким волшебным, как тогда. Кит уплыл от меня. Разве я что-то не так сделал?
* * *
- Ну, здравствуй, товарищ Кит, - именно такой странной фразой меня сегодня встретила девушка.
Она опять стояла в этой каштановой аллее на том же месте и смотрела на небо. Но на миг оторвалась, подошла ко мне ближе, обняла и прикоснулась к руке. Всё это девушка сделала спокойно, ни капли не волнуясь. Она посмотрела мне в глаза и куда-то повела. Я же не смел говорить что-то против. Целый месяц я так ждал встречи с ней. А сейчас она даже прикоснулась ко мне. Значит, она настоящая, живая, хоть и руки таких холодные. Может она всё-таки простудилась?
Мы вышли к реке. Первое, что пронеслось у меня в голове, это мысли о повторение истории с N. Но всё произошло иначе... Слишком иначе...
Она отпустила мою руку и прыгнула в речку. Я подбежал ближе. Неужели упала? Я ошибся. Она стояла на камешке так, что обувь оставалась сухая, и смотрела на меня, заливаясь звонким хохотом. У неё красивый смех, даже очень...
- Что тут смешного? - спросил я.
- Видел бы ты своё лицо. Ладно, догоняй!
И она бросилась перепрыгивать с камешка на камешек, убегая от меня. А я отправился за ней, несколько раз чуть не упав. И вот я уже почти догнал её, зацепился рукой за её кофту, и девушка, потеряв равновесие, полетела вниз с камешка, со звоном плюхнувшись в воду. И там, вся мокрая, сидя в воде, девушка залилась таким смехом, что я сам не удержался и засмеялся. Это и было моей ошибкой. Хитрая мечтательница потянула меня за штанину, и я тоже плюхнулся в речку совсем возле неё. Ещё чуть-чуть и...
Она поднялась, отряхнулась и вновь залезла на камень.
- Догоняй, если сможешь, - и кинулась от меня.
Но я так и не догнал её в тот день... Она вновь исчезла...
* * *
- Давно не виделись, товарищ Кит, - девушка стояла у дверей моей квартиры с пакетом.
Что она тут забыла?
- Ничего не спрашивай. Ставь чайник и будем есть печенье, - потрясла она пакетик.
Я вздохнул и побрёл на кухню, где заварил чай. Она робко вошла в комнату, держа за спиной пакет. Сейчас девушка была совсем другая. Такая нежная и милая...Так, Джордж! Хватит!
Заварив чай, она подбежала к чашке и быстро схватила её руками, после чего тут же поставила на место и стала настойчиво дуть на пальцы. Обожглась, значит...
- Там ванна. Иди прямо под холодной водой подержи, что ли, - буркнул я.
Она кивнула и послушно отправилась в ванную комнату. Но звука воды я так и не услышал. Пришлось проверить, что там. Когда я вошёл в комнату, она прикладывала пальцы к крану, продолжая на них дуть. Неужели не может включить кран? Я отодвинул её оттуда и включил воду. Девушка удивлённо смотрела на меня, не моргая. Пришлось её покинуть. Она вымыла руки, и я закрыл кран.
- Не печёт так больше? - спросил я.
Дамочка отрицательно отвернула голову.
- Кожа у тебя больно нежная, - хотел сказать недовольно, но получился комплимент.
Блин, покраснела. Что это за девушка такая? Минут пять молча стояли, боясь взглянуть друг другу в глаза, а на шестую она радостно заявила:
- Идём пить чай. Он уже, наверно, немного остыл.
И мы пошли на кухню. Целый час мы пили чай, то и дело его доливая, ели печенье и разговаривали. Она всё расспрашивала обо мне, но о себе говорить отказывалась. Сказала лишь, что зовут её Леви, не больше.
Потом девушка вскочила со стола и побрела ко мне в комнату, будто знала, где она. Там она уселась на диван и вопросительно начала смотреть на меня. Я присел рядом. Девушка улыбнулась и легла мне на колени, как какая-нибудь кошка.
- Люблю тебя, - тихо прошептала она и тут же заснула.
Так она меня любит? Мне послышалось? Нет, слова были отчётливы. Значит, любит меня...Не могу поверить, что это так. Эта девушка ведь мне тоже нравится. Но любовь ли это? Не знаю. Даже если и она, мы же разные и любим иначе. Но всё равно хочется, чтобы Леви была моей.
Я касаюсь её локонов. Как и думал, они такие мягкие, глажу её по волосам, вдыхаю этом приятный аромат. Она такая... Не могу передать словами, ведь я не писатель. А если бы я был писателем, то непременно рассказал бы вам о девушке больше, но я ведь обычный взрослый, что каждый день ходит на работу.
...И сегодня она опять ушла от меня.
* * *
- Привет, товарищ Кит! - вновь знакомый голос появляется в моей жизни, вновь я смогу побыть с ней, снова ещё немного узнаю мою Леви.
Я всё же люблю эту странную девушку.
Ваша Маленькая Милашка
Свидетельство о публикации №215110801948