3 месяца счастья. Глава 24

                Глава 24.
                Сара.
ОСТАЛОСЬ 3 ДНЯ ДО СЛУЧИВШЕГОСЯ.
   сейчас я живу у Тима. Четыре дня как я ушла от парней. Ушла. Почему мне так плохо? Такое чувство что из груди вырвали сердце, но я живу, я хожу, я пытаюсь сосредоточиться на наших заниятиях с Тимом. Он учит меня нормально стрелять и некоторым приемам самообороны.  Я скучаю по Джеку, но я повторяю себе что все что не делается - все к лучшему. Вот и сейчас, когда я с Тимом в  лесу стреляю в мишень, я думаю о Джеке, да ещё эта татуировка. Прости Джек. Я действительно его люблю и все это для него.  Что бы они не пострадали и были живы.
-Сара,-говорит Тим.-Собирись, ты ведь хочешь его убить?
   Вместо мешени у меня перед глазами появляется Царь, я нажимаю на курок и стреляю несколько раз. За все. Скоро мне выпадет момент, когда  я смогу убить его. Убить этого.....гада. Тим быстрым движением руки выбивает пистолет из моей руке , прежде чем я могла бы опомниться, он кулаком ударяет меня в грудь, мгновенный приступ кашля и я упала на колени. Я знаю что это простая тенировка, только я не понимаю зачем. Я просто убью Царя и дело с концом. Но сейчас мне хочется надрать задницу Тиму за то, что он так сделал. Он повернулся ко мне спиной и  я ударила ногой ему прямо по заднице, затем я быстро подскочил и обхватила его шею руками притягивая на себя. Моя хватка была сильной, он начал кашлять, я усилила хватку и ударом ноги поставила его на колени. Выхватив из-за пояса свой пистолет, я подставляют его к его затылку и снимаю с предохранителя. В тот момент мне действительно как будто снесло голову.
  Моё внимание привлек трест ветки в кустах, Тим снова выхватил у меня пистолет и прижал к ближайшему дереву. На его шее были видны следы от моих рук. Господи. Я немного перестаралась.
-Успокойся,-тихим, но в тоже время успокаивающим голосом говорит он.-И не вздумай убить меня.
-Прости,-тяжело дыша говорю я.-Думаю, на сегодня можно закончить работу.
-Думаю да,-кивает он.-Домой?
  Я подбираю с земли два своих пистолета, один убираю за пояс штанов, а второй в кобуру, которая скрыта под моей спортивной кофтой.  Тим везёт меня к себе домой. Всю дорогу мы с ним стараемся молчать, но вскоре нашу тишину нарушает рингтон его телефона.
-Еду.-ответил он в трубку и убрал телефон в карман. - Царь вызывает меня. Я должен ехать. Машина и дом полностью в твоём распоряжении и постарайся никуда не вляпаться.
-А ты как без машины?-он остановился у незнакомого мне дома.
-Меня подбросят  до дома, - он  выходит из машины.
  Я перебираютсь на его место, пристегиваю ремень, одеваю солнечные очки и еду в сторону улицы, на которой парни оставили свой автобус три дня назад. Надеюсь, они уже уехали. Алекса я все равно найду, да и ему больше не нужно будет информировать Царя о моей жизни. Даже не верится что он смог предать всех нас. Мы ведь доверяли ему. Удивительно, как же история может измениться. Измениться в самую худшую сторону. Если же ребята не уехали, я должна как-то выманить их из города и быть уверена, что они не появятся на моей встрече с Царем и что с ними в то время все будет хорошо.
  Их автобус стоит на том же месте. Двери открыты и на нижней ступеньке, с гитарой в руках сидит Джек. Волосы растрепаны, глаза стеклянные и блестят. Он пьян? На нем только шорты и ничего больше. Он однозначно пьян. Майкл выходит и останавливается за спиной Джека.  Смотрит не моего парня и качает головой
 Неужели Джек переживает из-за нашего расставания? Я не думала что ему может быть так плохо. Я думала что ему будет пофиг на то что я ушла, на то, что он уже с  кем - нибудь спит. Как оказалось, это далеко не так. 
Майкл пытается забрать у него гитару, но Джек наклоняется вперёд и падает на землю, громко смеётся. О-о-о, да он сильно пьян.   Майкл что-то крикнул и их автобуса вышел Алекс, оценив всю ситуацию, он и Майкл подхватили Джека под руки и затащили в автобус. Я откинула голову назад и посмотрела на крышу машины. Спустя пять минут из автобуса снова вышел Майкл, мне хочется подойти к нему. Хочется сказать я все впорядке и чтобы они уезжали.
   Нет, если я сейчас к ним подойду, то сорвусь, не смогу сдержать слова и все им расскажу. Нет. Такого мне не нужно. Мне нужно, чтобы они просто уехали. Чёрт. Я разворачиваю машину и еду к дому Тима. К моменту его приезда, он уже дома. Вид у него хмурый. Что-то не так.
-Все будет послезавтра.-говорит он едва дверь закрывается у меня за спиной.-У нас был приказ забрать тебя завтра поздно вечером, а послезавтра вечером состоится продажа тебя и Люка.
-Люка?-переспрашиваю я.
-Того мальчика,-поясняет Тим.-Послезавтра конец всему этому.
-Но это ведь должно было состоять только в конце недели?-он сам мне это сказал.-Что пошло не так?
-Царю доложили что ты убежала от парней, он не хочет снова искать тебя, это потребует новых затрат, и клиент ждать не будет.
-Все это ради мальчика,-тихо говорю я.-Все ради него.
-Странная ты, Сара.-усмехается он.-Ты была готова бегать от Царя и дальше, но услышав про Люка, плюнула на любовь, на друзей и собираешься спасти его и себя.
-У этого мальчика ещё есть шанс приобрести нормальную семью, а  мой шанс давно пропал.-я смотрю на часы, уже поздно.-И у этого мальчика ещё вся жизнь впереди.
-И у тебя тоже.-говорит Тим пристально глядя на меня.
-Хватит этих разговоров на сегодня,-я иду в комнату которая временно стала моей.-Завтра и послезавтра у нас самые трудные дни.
-Спокойной ночи.-после его слов я щакрыаю дверь и прямо в одежде ложусь в кровать.


                Майкл.
Кто бы мог подумать, что мистер я-никого-не-люблю вдруг так будет переживать из-за Сары. Я переживаю за неё не меньше. Уже четыре дня. Ее нет уже четыре дня, она не позвонила, не вернулась. Ничего. Как будто её тут и не было. Джек пьёт уже на протяжении трёх дней. Я пытаюсь найти хоть кого-нибудь я кто бы видел её, кто бы мог  знать, где она сейчас. Но никто. Мне пришлось напрячь своих друзей, но даже они не смогли узнать ничего про Сару. Где же она?
   Я захожу в из комнату с Джеком. Джек спит, он всю ночь где-то шарился, а утром вернулся уже пьяным, заыалился ко мне в комнату и давай шептать как он меня любит. От такого его признания у меня быстро сон прошёл, как не сказал позже, думал что я это Сара. Что алкоголь творит с людьми?  ужасные вещи.
 На комоде возле кровати стоит фотография Джека и Сары, я знаю место где была сделана эта фотография. Это ведь был наш первый дом, мы загорали, купались, нам было хорошо и весело. На фотографии Джек приобнял Сару за талию и притянул её к себе вплотную. Оба смотрят в объектив и улыбаются. Волосы Сары мокрые, но они все равно красивые. В глазах Джека играют странные искорки. Счастливы. Я ставлю рамку с фотографией на место и выхожу из комнаты.
  Сел рядом с Алексом, я смотрю на свои руки.
-У нас концерт.-напоминает он.
-Плевать,-резко говорю я.-Мы никуда не уедем пока не найдём её.
-А может уже хватит?! - начинает орать он. - Хватит. Она ушла, и наши проблемы тоже ушли. Все! Больше нет Сары, больше нет Царя и его людей. Мы сможем снова путешествовать, выступать, жить прежней жизнью!
-Торговать оружием и норкотой?-кричу я в ответ.-Это была не жизнь, а существование. Все, что было тогда не имеет никакого значение, а сейчас, все имеет значение.
-Два идиота влюбленых в одну суку,-рычит он.-Как же она меня бесит. Вы стали как щенки. Готовы задницу ей лизать только бы она не ушла.  Ты думал она вечно будет с вами? Нет. Ты думал она будет с тобой встречаться? Нет. Она такая же как и все, Майкл. Не нужно из неё делать особенную.
  Я молчу, но у меня появляется сильное желание ударить его и я бью. Еле удержавшись на ногах, Алекс хватает свою куртку и выбегает из автобуса.  Это что, неделя побега из автобуса? Сначала Сара, теперь Алекс, не удевлюсь если мы его задницу будем вытаскивать из какой-нибудь истории.
 Господи, что же за чертовщина? И моё плохое предчувствие что-то дало о себе знать. Надеюсь что с ней все в порядке, что она сейчас вернётся сюда, Алекс тоже вернутся  и мы вместе отправились бы дальше.
  Скоро осень, почему я так сильно жду осени? Не знаю. Может просто потому, что осенью какая-то красивая атмосфера, листья шуршат под ногами и так уютно. Уютно....


Рецензии