Секслогистка бизнес-леди или...

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/11/08/1967
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

СЕКСЛОГИСТИКА: БИЗНЕС-ЛЕДИ ИЛИ…


В сексе я с утра решаю
Логистическую схему -
Секс-нагрузка вынуждает
Разрабатывать систему!

Ну подумайте вы сами:
С шефом  сексом — каждый день!
И начальнику отдела
В секс удариться не лень…

Это надо, потому что
Повышения я жду.
Сколько можно так влачить
«Матерьяльную» нужду?

А начальники в любви,
Мне на ушко говорят,
Будто тянет их ко мне
Отрицательный заряд!

Дома? Как бы вам сказать…
С мужем — мы не регулярно…
Хоть и любимся в постели,
Только скучно и бездарно…

Муж с работы приползает
Ежедневно, как чумной!
Он не чувствует флюиды,
Излучаемые мной!

Ну, а кроме этих «членов»
Сексуального кружка,
Я имею для души
Сексуального дружка!

Чтобы душу разогреть
У меня милёнок есть!
В сексе друг мой просто монстр!
Это правда, а не лесть!

Пока суженый мой спит,
Шлю я «монстру» эсэмэс:
«Нынче мы после работы
На часок заедем в лес!»

При условии, конечно,
Если только сверхурочно,
Секс начальству моему
Не потребуется срочно!

А коль так, то с милым встречу
Мы отложим на часок!
Ублажу своё начальство
И приеду я в лесок!

Без логистики никак
Не достичь мне своей цели!
Секс-логистика  -  помощник
Мне в карьерной карусели!

Как бы мне мои  «объекты»
Не столкнуть на встречных курсах!..
Ох, придётся пожалеть
О затраченных «ресурсах»…

Рухнет всё: Семья, карьера…
Все коллеги будут ржать!
Скажут — я не бизнес-леди,
А продуманная   …ядь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2015 г.


Рецензии
Написать рецензию
Улыбнули Вы меня)))) Сейчас зовётся "Светской львицей" - Вчера же звали просто "...ядь"))))))))

Маргарита Романова   08.11.2015 20:07   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Золотко-Маргарита, "Светская львица" это "...ядь" для олигархов, ну, типа "собчачки", к примеру. А эта нашего серого уровня. К сожалению... имеет место! И бывает успех... Спасибо за мнение! Удачи Вам в Любви и Творчестве, т.к. они взаимосвязаны! Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   08.11.2015 20:17   Заявить о нарушении / Удалить





 


Рецензии
Правдивое описание современной бабищи.

Стар618   30.03.2018 19:39     Заявить о нарушении
Знаю, что таких не много!Но так же знаю, что процент таких растёт неуклонно!

Леонид Крупатин   30.03.2018 21:16   Заявить о нарушении