3 месяца счастья. Глава 25

                Глава 25.
                Сара.
2ДНЯ ДО СЛУЧИВШЕГОСЯ.
С утра мы с Тимом отправились на пробежку, вернулись домой приняли душ и отправились в город.   Завтра все это закончиться. Господи, мне страшно. Очень сильно страшно. Джека сейчас нет рядом со мной, но если они сегодня не покинут город, то завтра с утра мне придётся выманить их из города. Сегодня вечером на меня будет маленькое нападение, точнее, оно должно было быть, но его не последует. Через Тима я передам Царю, небольшой привет от себя и назначу встречу в самом бедном районе этого города. Я уже все узнала,  там живёт очень мало людей, много разрушенных зданий и после наступления тесноты, там почти, что никого не встретишь на улице. Мне не хочется, чтобы другие люди пострадали, ведь их это не касается. Главное чтобы все шло по плану, который  у меня уже есть.
  Тим паркуется возле небольшого дома из красного кирпича. В этом доме живёт мальчик по имени Люк, точнее, сейчас он тут не живёт, но я намерена вернуть его родителям и позаботиться, что бы отец больше не проиграл его.  Тим надевает кепку, и козырёк закрывает ему глаза.  Я нажимаю на кнопку звонка и слышу, как внутри срабатывает звонок. Дверь тут же открывается, на  Пороге стоит худая женщина. На ней бесформенные штаны и кофта, волосы собраны в хвост и несколько прядей падают на её опухшее лицо.   Глаза, опухшие и красные эта женщина не один день плакала и пила.
-Где ваш муж? - спрашиваю я.
-Зачем он тебе? - спрашивает она, осматривая меня внимательно.
-Не задавай глупых вопросов если хочешь вернуть сына, - заговорил Тим за моей спиной и я вижу, как женщина тут же осеклась и её глаза наполнились слезами. - Где твой муж?
-На заднем дворе, - смахивая первую слезинку, тихо говорит она. - Проходите.

   Мы с Тимом сидим перед ней на диване. Она рассказывает мне все, что я хотела знать. Её муж увлекался азартными играми, сначала ему везло, он получал хорошие деньги за игру, а в один день, к нему подсел один незнакомый мужчина и предложил сыграть. Он проиграл все деньги, которые были у его семьи, проиграл свою машину и последней его ставкой был сын. Он проиграл сына и мальчика тут же забрали. Женщина снова заплакала, рассказав эту историю. Они обратились в полицию, но там им сказали "нечем не можем вам помочь, сами виноваты".   Я тяжело вздыхаю и вспоминаю отца. В отличии от меня этому мальчику ещё можно помочь и я помогу. Если я даже умру, то этот мальчик все равно будет жить.  Надеюсь, у него будет  все хорошо и что ему помогут справиться с этим потрясением.
-Завтра, ровно в восемь часов, вы придите на пятую улицу и я передам вам Люка, -  говорит Тим. - Как только ваш сын будет с вами, уезжайте из города.   
-Вы не обманываете меня? - хриплым и дрожащим голосом спрашивает она.
-Нет, - качаю я головой. - Мальчик будет с вами и вы должны будете бежать из города. Никому не говорите, куда и почему вы едете. Не говорите про нас. Вы не знаете нас, мы не знаем вас.
-Я могу вам заплатить, - говорит, она все как пьяна?
-Нет, - резко говорю я. - Поговори с её мужем.
  Тим уходит, я сажусь обратно на диван и смотрю на женщину. Мне нужно, чтобы она кое - что сделала для меня. Из внутреннего кармана своей куртки я достаю сложенный в несколько раз листок и отдаю его женщине.
-Возле центрального парка стоит автобус, - начинаю я быстро. - Сегодня вы должны передать этот лист Майклу или Джеку, они сами поймут от кого это. На их вопросы не отвечать, просто отдайте им это и уходите.
-Хорошо, - дрожащими руками она убирает моё послание ребятам в карман свои штанов. - Я все сделаю, только верните мне сына.
-Поверьте, -улыбаюсь я. - Ваш сын будет с вами, но помни, вам придётся  сразу же уехать из города на некоторое время.
-Я все помню. - кивает она.- все помню.
-Отправляйтесь прямо сейчас. - я поднимаюсь с дивана. - И никому не слова.
  Тим входит в гостиную, он тут же убирает  левую руку в карман. Ясно, разговор у них состоялся. Он ещё раз напоминает женщине о нашем плане, и мы пока даем дом. Следом за нами из дома выходит мать Люка, она переоделась в нормальные джинсы и футболку.
   После того как Тим привёз меня домой, он сам отправился к Царю с  моим посланием. Мне пришлось поставить ему синяк и поцарапать шею, ведь не мог же Тим после "встречи" со мной остаться целым. Ведь Царь уже несколько раз получал по голове. Бедный. Как он ещё жив? Лучше бы я его убила и была бы...нет, я бы не была сейчас спокойна. После убийства человека мало кто остаётся спокойным.
  Я подхожу к зеркалу и смотрю на своё лицо.
-Кто ты девочка? - спрашиваю я свое отражение, которое стало мне уже чужим. - Где та девочка, которая терпела отца тирана? Которая была замкнута? У которой никогда не было парня? Где она? - мои глаза смотрят в отражёние моих глаз. – Все завтра закончиться.
  Я изменилась. Та девушка, которую я сейчас вижу в зеркале, это не я. Эта какая-то другая девушка, девушка, которая связалась с тремя самыми лучшими парнями, которая в один день приобрела друзей и любимого человека, которая обрела одну очень серьёзную проблему, которая научилась  стрелять, которая, как оказалось, умеет драться. Подбородок стал ещё острее,  щеки совсем пропали, глаза стали ещё больше, а губы пухлые как прежде. Волосы спадают на плечи.
  Оторвавшись от своего отражения, я сажусь на кровать с тремя листами бумаги, конвертами и ручкой. Я конечно не мастер писать письма, да я из никогда и не писала, но сейчас мне это хочется сделать. Я начинаю с письма обращенное Джеку, затем Майклу и Алексу. Троим разные письма. Мне это не нужно, может быть, на бумаге мне удалось передать свои чувства такими, какие они есть.


                Майкл.
   В автобус вошла какая-то девушка, она посмотрела на меня, потом перевела взгляд на Джека который сидел за столом и о чем-то снова задумался. 
-Кто вы? - спрашиваю я.
-Мне нужен...хм...Джек. - от своего имени парень встрепитнулся и посмотрел на незнакомку. вам передали это, - она кладет перед ним листок. - какая-то девушка.
-какая девушка? -  рычит Джек.
-Она была в джинсах, чёрной кожаной куртке, волосы русые, голубые глаза. Она не назвала своего имени. Только просила отдать вам это.
-Сара,- Джек схватил лист со стола, развернул и прочитал. Его лицо побелело и он осел на стул. - Где она?
-Я не знаю, - пожала  плечами женщина. - Простите, мне нужно идти.
Когда женщина вышла из автобуса, я закрыл дверь на ключ и вернулся к Джеку.
-Что там написано? - спрашиваю я указывая на записку в его руках.
-Увидимся завтра в Кафе "У Дрю". Есть к вам серьёзный разговор. Алекса собой не берите!!! Жду вас в шесть часов, не опаздывайте. Если вы придете с Алексом, никогда меня не увидите. Сара. - прочитал он и снова начал читать.
-Без Алекса?-- переспрашиваю я. - Почему?
-тут не написано,  - снова рычит он. - Твою мать. Сначала она пропадет, а теперь просит прийти, но без Алекса. Что, твою мать, она снова задумала?
-Тише, брат, завтра мы с ней встретимся.
-Мне это не нравиться, - на мой вопросительный взгляд он поясняет: - Посуди сам, она уходит, затем уходит Алекс, прошла почти неделя и она присылает какую-то тетку, чтобы назначить нам встречу. Мне кажется они с Алексом трахаются.
-Чего? - неволе о выкрикивая я.
-Они оба пропали, они сейчас, наверное, вместе, трахаются и им весело, а мы тут бошки ломаем.
-Ты идиот?! - я смотрю на него. - Сара и Алекс?! Ты больной, Джек, она любит   только тебя и ты это прекрасно знаешь. Она бы никогда в жизни не стала спать с Алексом, да они и не общались почти что.  Ты ведь знаешь Алекса, он после секса сияет как звезда, а он постоянно...не сиял.
-Только не надо меня тут утешать.
-Ты говоришь как баба! -хмурюсь я. - Веди себя как настоящий мужик и не убивайся из-за девчонки.
  Наступила тишина. На его лице отражается сейчас все, о чем он думает. Знаю, он очень сильно любит Сару. И она его тоже любит.
-Может ты и прав, - наконец говорит он. - Я спать.
  Он встаёт и уходит  в комнату при этом хлопнув дверью. Сейчас он напоминает мне домохозяйку,  которой изменил муж. О Боже. 
  Моё странное предчувствие становится сильнее. Такого никогда не было. Страх понемногу  просыпается во мне. Интересно, Сара такое же чувствовала когда боялась? Одно меня радует. Завтра мы увидимся, и может быть, завтра мы покинем город. Но это все будет завтра.


Рецензии