3 месяца счастья. Глава 26

                Глава 26.
                Сара.
 ДЕНЬ СЛУЧИВШЕГОСЯ.
  Тим приехал только сегодня утром. Немного поспав, он вышел на кухню и сел напротив меня за стол. Сегодня все закончиться. Сегодня кто-нибудь умрёт, в этом то я уверена. Но я надеюсь, что Царь отправится в Ад, а может быть я туда отправлюсь. Не знаю, не хочу сейчас об этом думать.
-Как он воспринял наш маленький спектакль? - спрашиваю я.
-Он был...хм..в шоке, -говорит он. - Я пришёл к нему и передал ему твоё послание, он не верит мне, Сара. Думает,  что ты обманываешь его. И..
-Что?- спрашиваю я когда он не договаривается до конца.
-Он убьёт меня если ты не придёшь. - договаривается он.
-Я приду, -хмуро отвечаю я. -И ты это знаешь.
-Знаю, - кивает он. - Не передумала?
-Как там Люк? - спрашиваю я.
-Мне пришлось уверять его, что Ангел сегодня спасёт его, - улыбается он широко. - Так что, Ангел, не подведи мальца. Сегодня он за тебя молится.
-Это уже лишнее, - улыбаюсь я. - И я не подведу.
-Я знаю, -он накрывает мою руку своей, но я выдергиваю руку. - Прости.
-Как мы передадим Люка матери? - этот вопрос мучает меня. -Ведь Царь не выведет ребёнка на встречу.
-Тут не все так просто, - Тим смотрит куда угодно, только не меня. - Я и ещё один парень будем присматривать за ним пока Царь будет разбираться с тобой.
-И что ты будешь делать? Ребенка нужно убрать от туда до того, как начнётся стрельба.
-Я понимаю, - кивает он. - Я постараюсь избавиться от второго парня, быстро отдать Люка матери и  приду к тебе на помощь.
-Твоя задача убрать ребенка от туда, - резко говорю я. - И ты должен сделать это хорошо, так, чтобы он не пострадал.
-Я буду стараться Сара. - обещает он. - Ты можешь мне доверять.
-Какие ещё новости? – может хоть что-то хорошее я услышу сегодня.
-Алекс теперь с Царем,  - я смотрю на него. - Он пришёл вчера вечером и просил взять его к себе в команду. Говорил, что ему надоели эти музыканты и ты. Что он хочет заниматься тем, что ему приносит хороший доход.
-Значит, он ушёл от ребят, - задумалась я. - Ушёл прямо к Царю.
   

  В пять пятьдесят одну я захожу в кафе и вижу Джека и Майкла. Дыхание тут же перехватывает и мне кажется, что сердце вот-вот вырвется из груди. Джек поворачивает голову, и я вижу его зелёные глаза. Ни один мускул не дёрнул на его лице, когда я села напротив него и Майкла. Я смотрю в свои любимые глаза и чувствую, как мои глаза наполняются слезами. Так много хочется ему сказать, но не могу. Нельзя. Я должна молчать и ничего ему не говорить. Ничего лишнего.
-Привет. - хриплым голосом говорю я.
-И тебе. - буркнул Джек, Майкл кивнул.
-Можете обижаться, сколько вам влезет, но я все делаю для вас.
-То есть, то что ты мне сказала это все для меня? - выкрикивает Джек и я задерживаю дыхание на пару секунд.
-Да. - киваю я. - Все.
-Сара, скажи честно, - просит он. - Ты меня любишь?
-Я позвала вас не для того, чтобы выяснять отношения, а для того, чтобы попросить вас.
-О чем?- заговорил Майкл.
-Уезжайте, - шепчу я. - Прямо сейчас.
-Что? - снова выкрикивает Джек, и все посетители кафе обращают на нас внимание.
-Вы должны уехать прямо сейчас, это ради вашей безопасности.
-Я не понимаю! - едва не кричит Майкл.-
-Вы должны уехать! - теперь кричу я.
-Только когда вы с Алексом вернетесь! - твёрдо заявляет Джек.
-Ни я, ни Алекс никогда не вернёмся. - качаю я головой.
-Поясни.
-Алекс..он ушёл к Царю. - тише говорю я. - Он предал вас. Простите. Но вам уже пора.
-Что? - Джек хватает меня за руку.
-Прости, - я провожу ладонью по его руке,  Все это ради вас.
-Сара. - Майкл смотрит мне в глаза. - Объясни.
-Простите это когда будите далеко от сюда. - я отдаю им два конверта. - Прощайте. Будьте осторожны.
  Я убегаю из кафе и слышу голос Джека, под который  несколько раз выкрикивает моё имя. У меня есть полтора часа, чтобы добраться до заброшенного района. Надеюсь, я приеду вовремя.

                Майкл.
   Джек сел напротив меня на то место, где всего минуту назад сидела Сара. Она сбежала. Твою мать. Она сбежала! Я посмотрел в конверт у себя в руке, открыл его и извлек оттуда лист. С первой строчки я начал понимать, что она задумала. И..мне стало дурно. Я убрал письмо в конверт, а конверт засунул в карман толстовки.
-Слышал?-позади нас уселись двое парней.-Говорят Царь устроил стрелу какой-то соплячке.
-Да?-с интересом спрашивает второй.-Где?
-Где-то в старом районе, но это не точно.-отвечает первый.-Как думаешь,   что эта девка такого натворила, что Царь ей стрелу назначил?
-Сосёт не качественно.-начинает смеяться второй и первый его поддерживает.
-Едем!!!-Джек первый прыгает в наш автобус, я за ним и мы едем куда-то . я даже не знаю где находится этот старый район. По дороге мы остановились, чтобы спросить как нам туда проехать, оказывается, это район не старый а заброшенный. Именно там Царь и назначил ей встречу. Хоть бы мы приехали раньше. Царь не должен её получить. Она только наша!!!
    Мы припарковали автобус в нескольких кварталов от того места, где мы нашли Сару. Она стоит в хорошо освещенном переулке, ждёт Царя которого ещё нет. Она волнуется, в её глазах страх и переживания.
-Джек? Майкл? - она не ожидала нас увидеть. - Какого черта вы тут?
 

                САРА.
Когда я увидела Джека и Майкла я была шокирована. Они должны были уехать, так какого хрена они сейчас я делают тут? Все. Это конец.
 -Я не позволю тебе сдаться ему! - говорит Джек.
-Черт! - выкрикиваю я. - Вы все испортили. Уходите. Сейчас он будет тут.
-Без тебя мы не уйдём. - говорю Майкл.
-Нет. – я сажусь на корточки и закрываю лицо руками.-  Уходите, пожалуйста.
-Никогда. - Джек поднимает меня и крепко обнимает.
-Джек, уходите, ради меня. Пожалуйста. Уходите. - шепчу я
-Нет. - Майкл подходит к нам с Джеком.
  В переулок входят Царь и его охрана. Рядом с Царём стоит высокий парень,  на вид ему лет тридцать не больше. В белом костюме, а Царь в чёрном. Этот человек когда-нибудь снимет свои костюмы. Джек переплетает наши пальцы  и это даёт мне стимул.
-Ну здравствуй! говорит Царь. - А я думал, ты обманешь меня.
-Я привыкла держать слово. отвечаю я.
-Как мило, - он указывает на наши с Джеком переплетённых пальцы. - Жаль, что вы больше не увидитесь.
-А это не тебе решать!  - выкрикивает Джек и я сжимаю его руку.
-Тебе следует объяснить своему другу, что со мной не нужно так разговаривать. - сердито говорит Царь.
-Мне плевать, - резко говорю я. - Давай все сделаем быстро.
-Может, поговорим? - ухмыляется он. -  Я расскажу тебе про последние минуты жизни твоего отца.
-Только попробуй. - рычу я.
-Он сопротивлялся ,- улыбается Царь воспоминания как он убил моего отца. - Молил чтобы я его не убивал, чтобы вместо него я взял тебя, и я взял тебя.  Я подумал, что бы будешь хорошим товаром, и за тебя предложат хорошую сумму. Но я не мог оставить твоего отца живым, и я убил его. Всадил пулю ему в грудь. - на лице Царя появляется жестокая улыбка. - Он истекал кровью, и проклинал тебя. Проклинал девочку, которую проиграл мне ещё очень давно.  Ты наверное меня не помнишь. Я был частым гостем в вашем доме, когда ещё Моника была с твоим отцом. Мне нравилось, что когда я приходил к вам домой, ты всегда встречала меня радостными криками, играла со мной и любила когда я рассказывал тебе сказки. Ты была чудным ребёнком, Сара.
 Я ничего не поминаю. Этот человек был частым гостем в нашем доме. Он. Играл со мной.  Я ничего не понимаю.
-И как-то раз, твой отец проиграл тебя в карты, поставил свою дочь просто так и лишился её. Как же он тогда бесился, царь звонко  рассмеялся. - И в тот день, когда я должен был прийти за тобой, ты сбежала. Сколько же мне сил стоило, чтобы ты сейчас была тут. И ты тут!
 Ненадолго.   Мы с Джеком ещё крепче сцепили наши переплетенные  пальцы. Чёрт. Хоть бы у моих парней оказалось оружие. Господи, пусть у них будет оружие. Пусть оно сейчас будет с ним.
-Я не понимаю, -кричу я. - Я ничего не понимаю.
-Твоя мать была моей любовницей на протяжении многих лет! - он опять смеётся, мне хочется выбить ему зубы. - Так. Хватит прошлого, иди сюда, Сара. Твой хозяин тебя уже ждет.
-Кто? - кричит Джек.
-Я продал её, - жёстко отвечает Царь, мурашки пробегают по моей спине. - Продал за очень хорошую сумму.  Иди сюда, Сара.
-Нет. - выкрикиваю я и расцепляю наши пальцы.
-Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому .- из-за его спины вышли двое парней.
  Я быстро выхватываю пистолет, и стреляют вниз, парни падают на землю и затихают. Царь смотрит так, как будто знал, что так все и будет, парень рядом с ним смотрит на меня. Из-за спины Царя выходит ещё один парень, у этого в руке пистолет. Я стреляю в него, затем он стреляет в меня, пуля едва задела мою левую руку, которая только недавно зажила. Я морщусь от небольшой боли в руке и направляю пистолет на Царя.
-Не я начала эту войну, - говорю я. - Если бы ты    отстал от меня, я бы не сейчас не убила тебя.
-И не убьешь, - Алекс выходит из толпы его охраны. - ты ведь трусиха, Сара.   Ты никого не сможешь убить!
-Предатель! - Джек вырывается вперёд и ударяет Алекса по лицу, тот не успев никак среагировать, падет не землю, Джек садится на него и продолжает бить.
-Остановить. - Приказывает Царя и Джека за обе руки стаскивают с Алекса.   Джек пытается вырваться из  рук охранников, но один из них бьёт его по голове, Джек смотрит на меня, я едва заметно качаю головой и он повисает  на их руках.
  Майкл сжимает моё плечо, когда я делаю шаг вперёд.  Царь подходит ближе ко мне,  всматривается в мои глаза и снова смеётся. Я не выбрасываю руку  и быстро ударяю его по щеке. Его глаза снова обращаются ко мне,   я вижу, как злость просыпается в глубине его взгляда, он размахивается и я позволяю себя ударить. Я не вижу Тима, значит, он ещё не передал Люка матери. Как только он будет тут, я начну стрельбу.


Рецензии