3 месяца счастья. Глава 27

                Глава 27.
                Сара.
  Тим появился в тот момент, когда драка была уже  в полном разгаре. Он встал между мною и Царём и от души врезал ему пару раз. Я бросилась на помощь Джеку, его окружили четверо охранников Царя и он не успевал отбиваться от них.  Я запрыгнула одному парню на спину и мощным ударом по ушам оглушила его.  Он схватился за уши, я встала на ноги и ударила второго парня в солнечные сплетение, он схватился за горло, но не упал. Тогда я выбила ему коленную чашечку. Он закричал от боли и упал. Ударом ноги я вырубила его. Первый пришёл у себя после моей оглушки и ударил по голове.   Я упала на землю, и удары посыпались  со всех сторон. Майкл пришёл мне на помочь, он вырубили парня и тот упал рядом со своим товарищем.  Майкл поднял меня на ноги, удостоверился, что со мной все в порядке и  бросился дальше. Я не вижу парня, которому Царя меня продал, видимо он убежал или сейчас прячется тут где-нибудь. Плевать на него. Я должна покончить с Царём. Я напоминаю себе, что это все ради Люка, который сейчас должен быть с родителями. Царь появляется у меня за спиной и ударяет по спине, я выгибаюсь и падаю на колени, его удар повторяется с двойной силой. Я выхватываю пистолет из-за пояса своих грязных джинс и стреляю в него. Но пуля не попадает в свою цель, она попадает в стену. Царь достаёт своё оружие и стреляет в выше моей головы. Я смотрю в кого попала пуля. Тим.
-Нет!-  выкрикиваю я и   использую удар скорпиона. Моя нога очерчивает дугу в воздухе и падает ему по лице, его зубы падают на асфальт.    Он падет на асфальт, как только я выравнивала равновесие,    подхожу к нему и пинаю до тех пор, пока ноги не начинают болеть.
-Я убью тебя, - тяжело дыша, говорю я.- Прощай. Думаю, для тебя уже подготовили место в Аду!
  Я стреляют ему в грудь, и подбегаю к Тиму. Он живой. Слава Богу. Он живой. Я помогают ему подняться и подбегаю к Джеку и Майклу. Джек крепко обнимает меня, слёзы бегут по моим щекам и я целую Джека.
-Я тебя люблю, - говорю я. - Очень сильно люблю.
-Я тебя тоже очень сильно люблю, - отвечает он и целует. - Эта осень будет наша.
-Моя Луна. - улыбаюсь я.
-Моё Солнце. - я широко улыбаюсь ему.
-Все закончилось, - Майкл смотрит на меня. - Конец.
-Да. - Тим подходит к нам. - Люк с матерью.
-Спасибо, - я улыбаюсь Тиму. - Спасибо.
-Пора выбираться от сюда. - Джек ещё крепче обнимает меня.  - В путь!
   Я отхожу от Джека, и мы идём по этому переулку, где сейчас все закончилось. Все закончилось. Больше никто не будет нам мешать. Джек прав, эта осень будет нашей.  Мы осуществим с ним нашу мечту, будем жить на берегу моря, каждое утро встревать рассвет, а вечером закат. Мы с ним будем счастливы, и может быть, у нас будут дети.
-Как же хорошо что это все закончилось. - шепчет мне на ухо Джек. - Все закончилось.
  Звук сирены где-то в далике дал знать нам о то, что нужно прямо сейчас уходить. Так, будто нас тут никогда и не было. Когда мы уже почти что дошли по поворота,  Выстрел пронзил нашу тишину. Боль во всем теле разлилась быстрой волной, и я упала на асфальт. Я лежу на спине, и я вижу звезды. Звезды такие красивые. Но мне больно. Господи, как же больно.
-Сара, -  лицо Джека нависло над моим лицом. - Не умирай. Потери. Сейчас все пройдёт. Только не умирай. Девочка моя...не оставляй меня одного. Пожалуйста. Сара.
-Я...люблю тебя. - слова было очень трудно произнести. 
-Нет. - он качает меня на руках, мне труднее держать  глаза открытыми.
-Пос..прости. - шепчу я и закрываю глаза.
-Неееет!!! - слышу я его голос в последний раз. - Не умирай!!! Открой глаза, Сара.
      "Каждую ночь, Луна умирала чтобы солнце могло родиться и осветить людям день"-вспоминаю я слова Джека. На этот раз Солнце умирает, чтобы Луна смогла осветить людям ночь.
Мне кажется моя душа  и тело теперь не вместе. Я умираю. Или я уже умерла? Души не чувствуют боли, значит я ещё жива. Потому что я чувствую боль. Почему я не могу открыть глаза? Почему? Я не знаю. Моя душа превратится в звезду и я буду сиять на небе как звезда и буду наблюдать за своим любимым. Джека больше не будет со мной. Он жив. Он будет жить, будет ходить по земле, у него все будет хорошо. Надеюсь, у него появиться семья, дети, красивая жена и он будет заниматься любимым делом.
 Со временем он забудет меня, память не вечна. Через несколько лет в его памяти останется лишь мутная частичка того, что сейчас было.  Он забудет меня и это будет к лучшему. Ему лучше не держать меня в сердце, не вспоминать и ничего не делать. Просто жить и наслаждаться жизнью. Все у него будет хорошо.  Я люблю его. Когда он прочитает моё письмо, он все поймёт. Я надеюсь, что он все поймёт...


Рецензии