3 месяца счастья. Глава 28

                От лица Джека.
  Я спал с разными девчонками и мне было плевать кто они, что любят. Самое главное они без лишних вопросов давали себя трахать, чем я и пользовался. А на следующее утро я пропадал без следа, но это было до того как появилась она...
   Она пришла в наш автобус, она привела проблемы и я влюбился в эту девочку. Девочку, мою маленькую девочку. Обычно, я не терплю от девушек слёзы и сопли,но когда она плакала, я готов был утешать её часами, сделать все, чтобы по её милому лицу больше не бежали горячие слёзы, чтобы она всегда улыбнулась и не знала никаких бед. Но реальность с нами  обращается очень жестоко. Мне нравилось,  что сначала она была такой неприступной, что она поняла, что может постоять за себя, что она нам всем и доказала.
  Когда она рассказала мне свою историю, я был шокирован. Родной отец избивал дочь. Мать бросила их и ушла к другому. А она терпела все избиения, унижения очень долгие годы.
  Когда я её увидел, подумал, что эта девушка бежит от своего бой-френда, с которым поссорилась на днях, когда я увидел шрам на её руке, я подумал, что она пыталась убить себя из-за парня, но я бы никогда не мог подумать, что она это делала из-за отца. Она вскрыла себе вены, чтобы спустить от него и от его дружков.  Тогда она видела своё спасение в смерти и я рад, что тогдашний её поступок, привёл её к нам. Не было бы её со мной, я сейчас продолжал бы трахать легко доступных девиц. Я не узнал, какого это когда любят не только тебя, но и ты кого-то любишь. Я полюбил её по - настоящему. Так, как никогда и никого ещё не любил. Да, за двадцать четыре года я никогда и никого не любил, была симпатия, но ничего больше. Она была первой. Я могу говорить о ней часами.
   Мне было страшно, что я могу её потерять. Что могу лишиться возможность прикасаться к ней, целовать, обнимать  и говорить как же сильно я её люблю. Страхи могут стать явью, и мой страх стал явью. Я потерял свою маленькую девочку.
 Алекс предал нас. Он ушёл к Царю даже не задумываясь о том ,что будет потом. Он ушёл. Он предал нашу дружбу, нашу группу, Сару. Он предал всех! И я ненавижу его всеми фибрами души. Интересно, на что он повелся? На деньги? На что? У меня даже вариантов нет. Неужели ему было так плохо с нами, что он решился на такое. Или ему надоела Сара. Если бы он сказал, что ему надоели мы с Сарой, я бы тут же увел её. Что я и хотел сделать. Я хотел предложить ей уехать, далеко-далеко, туда, где бы нас никто не смог найти и мы были бы счастливы. Но нет, твою мать, все должно было перевернуться с головы на ноги за пару часов. Что и произошло.   
   В тот день, когда она пришла в кафе чтобы встретиться с нами, я хотел сказать ей очень многое. Так много времени мы провели вместе и так мало я рассказал ей. Мне хотелось ей все рассказать, я был полон решимости, но когда она села напротив меня, я забыл, как дышать, все слова вылетели из головы и я не признался. Не смог. Её присутствие влияет на меня очень странно. Наверное, частое сердцебиение, жар и холод, называют любовь. Я чувствовал тысячу эмоций рядом с ней. Мне хотелось убить Майкла, когда тот прикасался к ней. Хотелось задушить всех, кто причинил ей боль и вред. И я готов был стать для неё клоуном, чтобы снова и снова слышать её смех и видеть улыбку.
  Она убежала из кафе после того как отдала нам с Майком письма. Я не прочитал своё письмо до сих пор. Не до того мне было.
 Когда мы приехали на место встречи,  у меня оставалась ровно пять минут до начала. Когда она увидела меня, в её глазах появился страх и переживания. Она была готова сделать все, лишь бы убрать нас оттуда. Она была готова на все. За те месяцы, что она была с нами, она очень сил, но изменилась. Запуганная девочка пропала, появилась сильная, готовая на все девушка. Отвага проснулась в ней вместе с любовью.
  Царь умеет испортить чужие жизни. Он испортил  и наши. Убил самое дорогое, что было у меня и если бы он не умер, я бы убил его. Когда выстрел пронзил тишину, когда она упала на холодный асфальт, я видел в её глазах страх, переживание,  любовь и нежность. Я не хотел, чтобы её голубые глаза закрывались, чтобы она бросала меня. Но Смерть сильнее наших чувств. Сара умерла на моих руках. Я ещё долго сидел и качал её, её кровь залила мою рубашку, джинсы и руки. Но мне было на все плевать. Горячие слёзы жгли мне лицо, я не мог их сдержать, потому что любил, люблю и буду любить её вечно.
-Положить оружие на землю!- люди в форме окружили нас. Я продолжаю качать Сару на руках. -  Оставь её.
  Я не слушаю. Двое полицейских отрывают меня от нее, и я кричу её имя тысячу раз. Её окружили полицейские и медики. Они трогают её, щупают пульс и пытаются что-то сделать.  Майкл и Тим лежат на асфальте лицами вниз. Двое полицейских продолжают удерживать меня, пока врачиха колет мне что-то в руку. От действия лекарства я успокаиваюсь. Её положили на носилки, и  унесли в машину, в это время, как нас грузят в полицейские машины.  она ещё жива, пусть она живет вечно. Я думал тогда только о ней.
  Через месяц после того дня состоялся суд. Алекс присоединился к нам. Мы даже сидели в одной камере, и я пытался убить его, но его спасли, а меня посадили в карцер. Он не достоит жизни!
-Суд даёт вам последнее слово. - говорит судья. Парни молчат, я поднимаюсь со скамейки и подхожу к решетку.
  У меня только один вопрос:
-Ваша честь, - говорю я. - Скажите, что с Сарой Миллер, с девушкой, которая была тогда с нами.
  Мне не отвечают. Судья выносит приговор. Пять лет всем нам. Всего лишь пять лет. Пока на нас троих надевают наручники, к нам подходит наш адвокат.
-Мисс Миллер скончалась в больнице, - печально говорит он. - Я сочувствую тебе, Джек, но жизнь продолжается.
-Не нужно мне никакой жизни. - говорю я и конвой уводит нас троих.
  "Мисс Миллер скончалась в больнице"- вертятся слова адвоката. Кто её похоронил? Где её похоронили? Смогу ли найти её могилу и положить на неё цветы? Сара. Так много я не успел сказать.  В привычной для меня камере я ложусь на своё место и достаю конверт который она мне отдала. Я его так и не прочитал.
   Открыв конверт, я вытаскиваю листок и смотрю на её красивый почерк. Глаза быстро бегают по строчками. После того как я дочитал это письмо от неё, я рыдаю на взрыд. Я лишился всего.
  Смотрю на свою татуировку, я вспоминаю все что было.
" САРА. СОЛНЦЕ "


Рецензии