Офигизм 52. О судьбе

  Для кого-то жизнь как мать. Он шалит, а она его и любит, и жалеет, и прощает.
  Для других - жена, любовница, подруга... С ними она любится и ссорится, всё им отдаёт и многое дозволяет. Эти две категории жизнь любят и расставаться с ней не хотят.
  А вот ведьма-жизнь с человеком такое иной раз вытворяет! Что глядя на  перенеразкредитованного бедоносца, алкаша синюшного или вечного сидельца, только плюнешь и перекрестишься - чур меня, чур меня, чур меня... Эти из жизни уходят с облегчением.
  И последние, для кого жизнь - б***ь, с вечно раздвинутыми ногами, входи в неё и выходи когда захочешь. Здесь решают всё деньги, стволы, бейсбольные биты, наркота и крутые тачки. С б***ской жизнью ты вечно дико молодой, спортсмэн-анашист, весь в татушках культурист... Эти деффке, если вовремя хорошо не забашляли, то пошла она нафиг. То есть они...
  Но мне больше всего нравится жизнь-миросозерцание и познание самого себя на лоне красивой природы в обнимку с друзьями и любимыми женщинами, детьми, собаками и напитками. Такое возможно только на берегу океана в каком-нибудь тёплом Гоа. Для такой жизни нужно всего то пятьсот вечнооливковых монет в месяц и билет на самолёт.
  Я думаю многие могут позволить себе такую жизнь, только не многие захотят бросить любимое дело и любимую страну, и любимую грязь в которых они всю жизнь будут копошиться.
  Чтобы додуматься до пятьдесят второго офигизма нужно прожить в России каких-нибудь пятьдесят два годика.
 


Рецензии