3 месяца счастья. Глава 28. Финал

                Письмо Сары  Джеку.
"Привет, мой милый Джек.
Скажу, а точнее напишу сразу, я никогда не писала письма и ты первый ради кого я это делаю. Я пишу не для того, чтобы как-то напомнить о себе, просто так я могу сказать тебе все, что не могла сделать при… жизни.
  Раньше, еще до нашей встречи, я думала, что никогда не смогу полюбить мужчину. Мне казалось, что я не смогу подпустить его к себе даже на метр. Боялась,  что не выдержу ласк. Но когда появился ты, все быстро стало менятся. Я открылась тебе. Полюбила тебя. Сейчас самое время признаться, когда ты впервые прикоснулся ко мне, перед глазами стоял отец. Он снился мне еще долгое время, мне снилось, что он убивает меня. А  тебя нет рядом, но стоило мне открыть глаза ,я видела твое сонное лицо, и на душе сразу же становилось так тепло.
Милый мой. Твоя жизнь продолжается. Ты не должен ставить крест на девушке, которая умерла. Меня уже нет, и больше не будет. Я не вижу смысла обманывать тебя и писать типа « Все у нас будет хорошо, я обязательно выживу и рожу тебе сына». Мы должны смотреть на мир без розовых очков.
Джек, побереги себя, хотя бы ради меня.  Я тебя безумно люблю. Даже не представляла, что смогу влюбиться за три месяца лета. Спасибо, что подарили мне это лето. Спасибо за хорошие ночи. За пикники. За день рождения. Спасибо за позитив, он еще долго переполнял нас. Спасибо за то, что вы просто появились у меня.
 Это были три месяца счастья. Наши три месяца.
С Любовью, Сара Миллер.
P.S. Солнышко всегда будет умирать ради луны.»


Рецензии
Огромное вам спасибо за все, за этот рассказ и за душу вложенную в него.
Сказать, что он меня тронул, это пожалуй не сказать ничего. Душа будто разорвалась на осколки, при этом выплеснув всю внутреннюю боль. Хочется кричать, выть и до конца не понятно от чего именно, возможно это просто мое душевное состояние сейчас слилось с вашим произведением и стало существовать в одном дыхании, нет пожалуй все же мое ушло на второй план, а осталась лишь ваша работа. Боль, переживания героев и чувства разлились по всему телу, оголяя неприкрытую душу.
Если своим произведением вы хотели добиться эмоций от читателя поверьте, вам это удалось, я смеялась и веселила, грустила и рыдала.
Спасибо вам от всего сердца. И дай Бог вам познать всю чистоту любви, есл вы этого еще не испытали.
Еще раз огромное спасибо вам. Несомненно жму на зеленую.
С уважением Е.К.

Его Капризная   14.11.2015 00:00     Заявить о нарушении