А у вас есть такое?

Вспоминаю, вот раньше такого я ни когда не видела, а сейчас это уже даже привычно.
У нас в городе, на каждой автобусной остановке, на скамейке, сидит свой усатый - полосатый. Конечно же, их всех подкармливают, не без этого. Вчера видела, как один кот пытался согнать кота, который сидел на скамейке. Иногда на скамейке сидят и по две кошечки, но это редко. На моей остановке классный котяра, встречает и меня и мою собаку. Там, на фото, видно.
Ну, собаки, которые катаются в автобусах, - это привычно. А я вот знаю кошечку, которая ездит по моему маршруту. Заходит на одной и той же остановке, прыгает на сиденье, сворачивается  в клубок и дремлет. Водитель говорит, что он её на остановке, где она заходила, вечером выносит.  Что самое интересное, ни кто эту кошечку не прогоняет, даже если полный автобус людей.  Ну а если кому-то невмоготу, берут её тогда на колени. Вон там её фото последнее, в нижнем ряду.


Рецензии
Лишнее доказательство: что ,,Его тоже люди, только другой рубашка ходи".
А Человечество ищет где-то в космосе братьев по разуму. Но этих братьев меньших признавать разумными не хочет. Не выгодно! Тогда свинофермы и мясокомбинаты закрывать надо и работников с этих предприятий придется судить как убийц.
Анатолий.

Анатолий Шишкин   10.02.2017 13:21     Заявить о нарушении
Благодарю, что забежали ко мне на огонёк.

Галина Булахова   12.02.2017 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.