Умереть, чтобы жить. Глава 13

Глава 13
Вампир
Проходили недели. Дориан начал встречаться с Адисс, сколько бы я не отговаривала их обоих. Все налаживалось, кроме учебы, конечно же. Мы проводили все время вчетвером: я, Адисс, Дориан и Остин. Я уже начала привыкать к своему новому имени и перестала удивляться, когда кто-нибудь называл меня Эмми. Остин переехал к Дориану и квартиру они снимали вместе. Ост много раз флиртовал со мной, пытался обнимать, а на прошлой неделе, когда он напился в клубе, чуть не поцеловал меня на глазах у всех. Правда, всю следующую неделю он просил прощения, и все твердил, что это действие алкоголя. Я не хотела с ним встречаться, даже потому, что он был отличным другом и мне не хотелось портить наши отношения. В университете все только и делали, что обсуждали нас. Я открыла Адисс свою тайну. Я не сомневалась в ней и знала, что она не отвернется от меня.
А теперь пришел мой час. Я должна была сбежать. Меня ничего здесь не держало и настоящая я уже была мертва. Нет, держало. Они, мои друзья. Я отчетливо понимала, что не могу взять их всех с собой, но ничего не могла с собой поделать.
Мы сидели в аудитории и ждали профессора Блэка. Как только он зашел, я наконец-таки решилась. Я написала записку и передала ее Остину:
"Нужно поговорить. Позвони Дору."
После пары все выбежали из аудитории кроме нас троих. К нам присоединился Дор.
- Ребята, мне нужно вам кое-что рассказать,- я замялась, забывая речь, казалось, отученную до автоматизма. Аддис взяла меня за руку и кивнула.
- Ник, мы давно уже все знаем, - объяснил Остин. Я посмотрела на Адиссон. Предатель.
- Ты обещала! - я сглотнула нарастающий ком в горле. - Обещала!
- Спокойно, девочка, - Остин положил мне руку на плечо, но я ее скинула. Злость внутри меня бушевала. - Я знал это с тех пор, как тебя встретил.
- Я тоже, - подтвердила Адиссон.
- Но это еще не все.
- Не молчи, Остин, - я терпеть не могла, когда люди молчали.
- Ненавижу, когда ты меня так называешь, - Остин скорчил рожицу. - Вобщем, меня зовут Кристофер Браун и я из Амстердама.
У всех отвисла челюсть. Похоже, не я одна ничего не знала.

- Ты в розыске?! - Я не могла поверить, что связалась с наркоманом.
- Да. И последнее, - Кристофер глубоко вздохнул. - Я вампир.
*Кристофер*
6 недель назад
Вспышка
Я очнулся в больнице. Холодно. Туман в глазах. Медсестра. Капельница. Темнота. Опять медсестра, капельница. Туман в глазах. Опять темнота. Все тело болит, но больше всего меня беспокоит шея. Сзади она жутко чешется.
Вспышка
Я встаю (боль так сильна, что я чуть не кричу, но успеваю закрыть рот: никто не должен знать, что меня здесь нет), понимаю, что я абсолютно голый, и меня прикрывает лишь одна простыня. Оглядываюсь - вещей нигде нет.

-Я не..
-Как Тебя зовут?
-Майли.
- Принеси мне зеркало. Быстро, - чесотка в области шеи так и не проходила. Интересно, что там?
Девушка пришла, сама, с одеждой в руках. Так же она принесла зеркало. Я встал возле зеркала у шкафа, и посмотрел в зеркало, что было в моих руках. В зеркале отражался укус. Укус на шее.
Вспышка
Я поцеловал ее. Я сделал то, что мне хотелось сделать уже недели две. Я чувствовал запах крови, слышал биение наших сердец. Я понимал, что со мной случилось, но не хотел верить в это. Мой мозг отказывался понимать такое "чудо".
Вспышка
 С каждым днем ходить на солнце становилось все ужаснее, поэтому я гулял с друзьями только вечером. Я мог слышать все: как летит лист с дерева за несколько сотен метров от меня, я даже подслушивал чужие разговоры через стены. Когда я проходил мимо человека, я ужасно хотел напасть на него и высосать всю чертову кровь из его тела. Я стал передвигаться намного быстрее.
Вспышка
Самое ужасное. Самое ужасное воспоминание. Я превратил своих друзей в вампиров. Адиссон пожаловалась Дору на боль в шее, но я их переубедил, что ничего страшного в этом нет, ведь это временная болезнь и она скоро пройдет. Мои друзья превращались в вампиров, сами того не зная. Медленно, но верно. Мне оставалось только подсунуть им свою кровь, чтобы они не умерли. Осталась только Ник. Я не укусил только ее одну. Не знаю, к счастью это или наоборот.


Рецензии