Неожиданности ждут в доме. Рассказ

     Сегодня впервые в своей деревеньке не спала. Мучил меня миозит. Застудила мышцу левого плеча. Ныло, боль отдавала в сердце.

     Диагноз поставила себе сама. изучив симптомы по записям, которые предусмотрительно захватила с собой еще в прошлом году.

     Поставила правильно, ибо рекомендуемое себе лечение помогало.

     А застудила мышцу, верно, в машине. Окна были открыты с обеих сторон. Сквозняк!

     Тяжело болеть, когда ты одна. И вдали от родных мест, где все знакомо. Знаешь, куда звонить, где искать помощь.

     Болеть, конечно, везде тяжело и когда  все: болезнь и лечение сосредоточено в тебе.

     Вечером, когда я в конец разболелась, легла левым плечом на электрогрелку и незаметно уснула.

     В час ночи меня разбудил шум в комнате. Что это? Вчера проснулась от шума птицы, влетевшей в окно. Она не могла выбраться обратно в сад и летала по комнате. Искала выход. Помогла птице. Выпустила в окно.

     А вот сегодня. Неужели опять птица шумит? Зажгла свет. А в спальне у меня кошка Муся.  Что ей вздумалось придти ко мне ночью?

     - Муся, что тебе надо? Она подбегает к моей постели, вскакивает и лезет под одеяло, на мое место. Это уже слишком!

     Гоню в кухню, на подстилку. На улице минусовая температура. Видно замерзла кошечка.

     Достаю из холодильника суп. Разогреваю и наливаю в мусину чашку. Жду, когда поест. В комнате холодно и мое плечо снова разболелось.

     Нужен хороший массаж. Двигаю рукой, растираю. Боль немного отступает. затем опять возвращается. И точка на лопатке, как сквозная рана. За что? Знаю, за глупость. Не так вела себя!

     Муся быстро доела суп. Выпускаю на веранду, сама ложусь спать. Но тут же вскакиваю.

     Слышу ужасный рев котов. Может на Мусю напали. Однажды она пришла ко мне хромая, на трех лапах и с разодранным глазом. Сутки отлеживалась, не вставая.

     Открываю дверь и впускаю кошку в кухню. Читала когда-то, что коты агрессивны и мучают кошек. От того жизнь у них не простая. Постоянные беременности, часто и много котят. Жаль Мусю. Молодая и красивая!

     У нее уже есть маленькие детки, котята не доросшие до самостоятельной жизни.

     Оставляю Мусю на кухне, закрываю дверь в спальню. Пытаюсь заснуть. Включила грелку.

     Только удалось задремать, как снова слышу мяуканье Муси, будто просит помощи. Встаю и выпускаю на веранду. Пусть с котами сама разбирается.Надоело.

     В конце концов, это кошачья жизнь и мне туда нет хода. Они любят резвиться ночью. А мне хочется спать.

     На дворе уже слабый рассвет. Муся со своими кавалерами-котами и моя боль лишили сна. Кошкам по ночам не спится. Ночью они гуляют. У меня для гулянья - день!

     Пора вставать, ведь солнце никого не ждет. Обходит дозором владенья свои и совершает работу. Начинает новый день!

     Никогда не жила самостоятельно в своем доме. Всегда в городской квартире. От того и не знала, какие катаклизмы и приключения меня могут ожидать.

     Мечтать о доме приятно. Но не каждому понравиться реальность. Дом и жизнь в деревне скорее всего для романтиков. 

     Лишь они могут ответить на вопрос моих односельчан, - почему Вы здесь? Что Вам нравится у нас, в селе? И с недоумением смотрят на нас, когда отвечаем, - все!


      


Рецензии