Фантом настроения

Ты призрак мой, моя удача,
Источник света и тепла.
Я никогда душою раньше
Ни с кем так близко не была.

Я не живу, не существую -
Фантомом плаваю в Мирах.
Я роль привычную, святую,
Играю тихо, как монах.

Я фактор собственных законов.
Я синий скомканный чулок.
Я участь данную покорно
Влачу, как жертву тянет волк.

Я знаю, скептик непременно
Игру из слов увидит здесь...

А мне бы (с кошкой на коленях!)
Хоть на минуточку присесть.
________________________________________

Примечание: У моих ЛГ и у меня - всё хорошо!)))


Рецензии
Доброго дня, Валентина.
Вот так бывает настроенье,
когда мы чувствуем себя, монахом тихим
иль синим скомканным чулком...
но ведь такое настроенье
нас посещает не всегда))
И слава Богу, что у вас всё хорошо!

С улыбкой и теплом

Людмила Михайлова2   02.04.2017 11:58     Заявить о нарушении
Доброго дня и Вам, уважаемая Людмила! Спасибо за доброжелательную улыбку по отношению к моим зарифмованным фантазиям!)) Я к ним отношусь с иронией.
По характеру своему я тяготею к классическим формам стихосложения: это сонеты, триолеты, рондели..., где обязательно присутствует философия...

Валентина Юрьева-50   02.04.2017 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.