Страшнее атомной и водородной

Страшнее атомной, страшнее водородной
у нас не раз за день взрывают бомбы.
Но крови нет, взрывают наши души,
мораль стремясь до основания разрушить.

Всё видно невооружённым глазом,
какую Запад нам принёс заразу,
и продолжает он на дню по много раз
взрывать мораль, ту, что осталась в нас.

Сплошная пошлость с низостью с экрана.
Что ниже пояса, считать мы стали главным.
Эротикой порнуху называя,
себя уже совсем не уважаем.

По телеку - реклама, кинофильмы..,
что и включать-то мне его противно.
Какие шоу организовали!
Плевать! лишь только б деньги прибывали?..

Дожили до такого мы позора,
который станет для России приговором.
А сливки общества почти все из отбросов,
раз позволяют унижать великороссов.

В политике сплошная говорильня,
как будто сериал мы смотрим мыльный.
Не бомбы, не ракеты сейчас дают победы,
с экрана к нам идут все наши беды.

Высокими словами прикрыли наготу,
как фиговым листком в эдэмовом саду.
Всему есть место и всему есть время,
мы все наложники в чужом гареме.

07.11.2015г, Крым


Рецензии
У нас в семье телевизор запретил педсовет (семейный совет) лет 15 назад. Бабулечка смотрит новости раз в неделю по компу. И пересказывает нам. Про Украину и падение самолетов мы в курсе. Новости из Нью-Йорка раз в месяц по скайпу от родни на седьмом киселе. На этом все. Отравы нам не нать. Проза.ру иной раз вызывает у меня желание, чтобы мне ее запретили читать.

Михаил Роуз   20.11.2015 15:28     Заявить о нарушении
Всё правильно. Всё хорошо, но остерегайтесь крайностей.
Я, например, была очень послушным ребёнком, но мне было так трудно вступать во взрослую жизнь, что я не раз хотела расстаться с жизнью.
Поэтому пришла к выводу, что ребёнок должен адаптироваться с окружающей действительностью с самого начала. Иначе может случиться трагедия от несоответствия представлений с реальностью. Родители не должны создавать препятствия. Они должны только объяснять и направлять совершенно незаметно для ребёнка.
То, что узнала от Вас, для меня пройденный этап, который я назвала для себя - самонадеянность. Но что интересно, :) воспитываю себя, воспитываю, а часто ловлю на мысли, что "какой ты был, такой остался" :).
Благодарю за беседу, Михаил!
С улыбкой и теплом!

Нина Серёгина 2   20.11.2015 16:57   Заявить о нарушении