Что происходит в данный момент-22

Что-то не очень хорошо чувствую себя сегодня...
С утра была пониженная температура, не совсем понимаю, что это значит.
Сейчас немного исправилась, почти норма, но большая слабость.
Зубы второй день болят: не было Кока-Колы, пришлось пить разбавленные соки + выйти пару раз на улицу. Итог закономерен.
Пью Бисептол, но почему-то плохо помогает. Обычно, когда зубы "простужаются" и боль долго не заканчивается, это всегда означает, что пошло воспаление. И Бисептол помогает всегда.
Может, все из-за того, что Бисептол детский? Разумеется, я пью по четыре таблетки вместо одной обычной, ведь детский это 120, а не 480. Вроде должно работать?
Или я просто тороплюсь...
На карточке есть кое-что, можно было бы снова сходить в аптеку, - но не уверен, что со вчерашнего дня там взрослый Бисептол появился.
А детский покупать выходит в копеечку!
Да и погоды побаиваюсь. Обмазался уже Звездочкой, скоро кожа лезть будет. Хорошо хоть, серьёзного приступа бронхита пока не было, хотя сегодня кашляю чуть больше обычного, надышался вчера холодным воздухом...
Впрочем, может, слабость не из-за воспаления. Или только частично... Эписиндром, уродина, лишает главного: возможности нормально общаться и жить активно. Эта чертова "повышенная утомляемость", блин (или какая-то ещё, не уверен, что точно термин помню...).
Приходил очень хороший человек. В гости. Принёс, слава богу, пару бутылок Колы: должно хватить на полтора-два дня, если перемежать бульончиками и молоком. Огромное ему спасибо.
Общались долго, интересно. Около пяти часов подряд...
К концу четвёртого часа (как по указке! Доктора с подросткового возраста ограничивали меня четырьмя часами) я начал терять концентрацию, голова немного "поехала", слабость...
Перегруз.
Выдержал ещё часочек, много обсудить надо было, - но как только парень ушёл, я сразу рухнул лежать.
Ну вот кто захочет общаться и выходить в люди с таким, как я? Кто даже общения один на один, в тихой уютной обстановке, не может выдержать больше четырёх часов?? А на вечеринке, или любом другом, даже не очень шумном, мероприятии, - моя граница часа два, не больше.
Правда, если есть возможность прикорнуть минут эдак на сорок, - я восстанавливаю силы и могу продолжать... Ну так где вы видели, чтобы в каком-нибудь праздничном или просто тусовочном месте можно было так легко отыскать тихое местечко для восстановления сил?
Я и правда обречен становиться обузой для тех, кто хочет пообщаться со мной, а тем более потусить...
Кто способен долго такое терпеть? Постоянно поддерживать общение со мной, и помогать мне "выходить в люди", - если я изначально настолько "неполноценный" участник для активного общества?
А ведь я от природы как раз общителен. Я хочу общаться, очень хочу принимать гостей...
Я просто физически долго не выдерживаю. "Зависаю", как компьютер, скачивающий одновременно уйму контента, явно превышающую его потенциал...
Если когда-нибудь найдётся в моей жизни человек, который и правда будет готов тянуть такую вот "лямку", - наверное, это должен быть в каком-то смысле "святой")))

Дневник #Мяк


Рецензии